Не работает замок задней правой двери

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 16 окт 2011.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    зачем его снимать? когда замок вот он в доступности
     
  2. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп

    сам столкнулся с такой проблемой: короч берешь садишься назад в салоне рядом с дверью, выковыриваешь ручку, откручиваешь 2 шурупа,далее стягиваешь снизу резко на себя карту двери (на заклепках если снимал) потом по кругу и вверх, отсоединяешь проводку, тягу и убираешь в сторону обшивку
    далее в районе замка аккуратно стягиваешь уплонительную резинку двери и появляется доступ к замку
    берем тонкую спицу и загибаем примерно под 45 градусов (лучше на открытой двери справа отмерить сколько надо загнуть, заодно и потренируешься в открывании)
    нужно подлезть и нажать на язычок тяги замка который отпирает дверь, находится снизу в углублении и нажимается вниз
    еще три минуты и дверь открыта замок вынимается через внешнюю ручку

    P.S. я его разобрал почистил смазал проверил что оба моторчика работают собрал поставил все работает, видимо внутри какая то пружинка слетела
     
    Evgen_9 нравится это.
  3. Valerijs

    Valerijs Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,1,9 Tid,2009,АКПП
    Добрый вечер.Обшивку двери я уже снял.Все тросики,рычажки и приводы на месте,ни чего нет сломанного.Я могу рукой за все подергать,но замок не открывается не с наружи не с нутри.
     
  4. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    привет также было прочитай что делать выше
     
  5. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    upload_2020-3-11_0-11-2.png
    проблема скорее всего в этой детали, она как раз не дает открывать замок с помощью ручек, и не потеряй пружинку
     

    Вложения:

  6. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    ну как успехи?
     
  7. Valerijs

    Valerijs Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3,1,9 Tid,2009,АКПП
    Привет.На неделе времени не было.В выходные займусь.Информации куча.
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ребят привет.
    Тема вроде как обмусолена от и до, но, с вашегр позволения, внесу и я свои 5 копеек в эту тему.
    Машину приобрел недавно, и на сиде при старте всегда выходила ошибка по правой задней двери, и естественно она с ключа не открывалась и не закрывалась.
    Еще и диагност мне говорил что что то там подозрительно, так как не может залезть в блок через лаунчер.
    Вообщем разбираю сегодня дверь, и вижу что фишка с блока снята. Подсоединяю ее обратно и смотрю что сид показывает что дверь задняя открыта, хотя она закрыта.
    Полез снимать замок двери. Снимал через ручку открывания. Видно что уже туда лазили, корпус разбирали.
    Разбираю, осматриваю, там стоит три микрика, и один из них износился, порвался пыльник, и остатки его застряли в кнопке в нажатом положение, поэтому и комп видит что дверь открыта.
    Бывший хозяин не знаю как эту проблему вылечить, так как сид все время показывает открытую дверь, просто отсоединил клемму от блока. Ведь легче же нажать кнопку clear и сид пустой, нежели с открытой дверью по сиду ездить.

    Кнопку эту отжал и сточил за подлицо. Собрал все НА МЕЛКИЕ ШУРУПЫ, иначе при работе замка он оочень сильно хочет разобраться.
    Поставил, все собрал, тяжеловато было с гайками крепления ручки открывания, но терпимо.
    Теперь сид не ругается, дверь открывается закрывается от ЦЗ. Но Сид теперь не видит ее открытой при открывании. Ничего страшного.
     

    Вложения:

  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а чего микрик не поменял? так то ни чего, разве что кто то забудет закрыть.
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тут вы правы, но я внимательный водитель, увижу в зеркало сеометрию кузову)
    Менять микрик, по ходу очень тяжело, плата впаена, как и микрик к ней.
    Не спорю, все можно сделать, микрик поменять, но велик шанс плату загубить. Поэтому не рискнул.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    замок в моторленде рубль стоит
     
  12. Evgen_saab

    Evgen_saab Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2002г 2.0t
    Всем здрасти! Победил замок задней правой, пропайкай контактов которые к моторчику от платы идут! ЗАРАБОТАЛ))) Но теперь он живёт какой то странной жизнью! На брелке жмёшь открывание дверей, открывает водительскую и заданию правую! Второе нажатие, остальные! При закрываение закрывает все но иногда не закрывает зад правой! Или закроет но при повторном нажатии закрыть опять открывает зад правой!??
     
  13. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    Всем привет!
    У меня шпрот 2008г., барахлит замок задней левой двери. Была возможность почитать ошибки - тех пишет, что проблема в блоке стеклоподъемников на водительской двери. Менять блок на новый, или сначала все-таки замок задней левой двери махнуть?
    И еще такой момент-когда шпингалет задней левой двери закрыт, ощущение что он утапливается в дверь глубже положенного.
     
  14. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Перестал работать замок пассажира. Разобрал, сам моторчик подключил к 12в... и он благополучно сгорел. Купил другой замок, подключил а он не открывает и не закрывает. На столе замок работает. Пока жду блок двери есть пару вопросов:



    1) Мог блок двери уйти в защиту когда
    моторчик перестал крутиться? Или же мотор за собой потянул и блок двери?
    2) Будет ли работать замок двери с другим блоком двери если он не привязан?

    P.S старый замок явно меняный, т.к стоит 2007 года, на 5 пинов, хотя проводка на 7. В самом замке отсутсвуют два микрика, но моторчик от TSL присутствует.
    Новый мотор на 7 пинов, когда его подключил и пробывал закрыть открыть сработала TSL и замок перестал открываться от ручки при поднятом 'пипсике' (хорошо что замок не поставил на дверь). Вообщем на столе подключил питание и разблокировал TSL. Но возникли вопросы.. почему на 5 контактном моторе не срабатывала TSL, и почему в 5 контактном отсутствуют микрики отвечающие за TSL, а сам моторчик присутствует?
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Открыл схему замка на пять контактов, и там нету микриков отвечающих за положение "открыт/закрыт замок" и "закрыто на TSL". Видимо моя машина (подразумевающая наличие этих микриков) не видила их и не дергала замком TSL. Вообщем с этим более менее понятно. Актуальны первые два вопроса.
     
  16. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Подтверждаю "штатный" диагноз несрабатывания замков - неконтакт выводов к электродвигателю на плате. Столкнулся правда с мистикой , т к прошлый раз при разборе, вроде как, точно их пропаивал , но в этот раз один контакт вообще практически болтался...
     
  18. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Подсоединил я замок к фишке двери , всё работало как надо. Установил в дверь всё, собрал и … Опять замок начал жить своей жизнью… Куда копать, даже не представляю .
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в замок, моторчик наверное
     
  20. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    то есть в одном положении он работает , а переворачиваешь устанавливаю в штатное место -перестаёт? Интересно а может ли блок управления не включать моторчик если тот борет ток сверх положенного? Наверное вряд ли , но такая мысль посетила. Он слегка дергается, пытаясь запуститься, но не крутит . Эти замки для меня- какая-то загадка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 1, Гостей: 0)

  1. Попугай