Не правильно понимаете. Это резистор второй скорости. Проводка на нём от температуры дубеет, изоляция осыпается. И коротит.
Сопротивление не помню. Единицы Ом. Мощность большая должна быть. Насколько я помню, там три контакта. Отдельно СААБовские не продаются. Только в комплекте с вентилятором.
Где то здесь было что то про резистор. Если машина с климат-контролем, я бы посоветовал снять плюсовую клемму с компрессора. А то от повышенного давления в системе может и рвануть (ну , если клапан не ахти).
товарищ гончар прав, была такая же проблема, думал резистор, а оказалось в одном месте покоротило один из 4-х контактов, сгорела изоляция, и его коротило, только у меня была постоянно большая скорость, когда всё переделал и починил, и по сей день всё нормально работает скорости меняются
Подскажите, при каких условиях должна включаться вторая скорость? Замыкал контакты на рэле второй скорости - работает. Но никогда не видел /не слышал чтобы сама включалась( отправлено через тапак
Больше интересует - кроме t антифриза на включение второй скорости ничего не влияет? отправлено через тапак