Не работает правый поворотник.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Superman, 19 ноя 2010.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    На днях перестал фурычить правый поворотник, но с переменнами, то работает то нет. В основном не пашет. Реле не щелкает вообще Причем аварийка работает без проблем, все лампочки горят. Предохранитель тоже смотрел, менял, безтолку. В чем проблема? Может контакт отходит на рычаге поворотников? Как его проверить? Искрене прошу помощи, так как ездить без поворотника вообще невозможно. При повороте вправо сзади все сигналят, думают что я их подрезаю.
     
  2. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    смотри реле, у меня такое было(только реле щёлкало, -снял крышку приборки и воздуховод...пошевелил реле и заработал второй поворотник...
     
  3. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Спасибо!
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вылечил пропайкой реле поворотников.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Контактов внутри самого реле (по аналогии с реле света)?
     
  6. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Да, я так эту болезнь вылечил :yes:
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да, снимаешь бордачок. Включаешь поворотник или аварийку, слушаешь какая релюха щелкает. Вытаскиваешь ее, снимаешь пластиковую крышечку и пропаиваешь контакты. Вопрос какие? Это уже нужно смотреть на месте. Бывает так что поврежденный контакт не видно. Все вроде бы идеально, но не стоит на этом заострять внимание, просто перепаяйте для начала лучше все нижние контактики. Так как повреждения подобного рода можно увидеть разве что только под микроскопоом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)