не работает кондей

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Waryag, 17 май 2016.


  1. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    подскажите пжл. когда включаю кондей на 9к
    греется толстая трубка . В салон идёт тёплый воздух.
    кандей заправлен . Вчём причина и как её устранить
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дай угадаю:
    1. Компрессор не создает давления.
    2. Не исправен датчик давления.
    3. В системе нет давления из за выброса фреона в атмосферу; не исправна система охлаждения ДВС (рост температуры и т.д.) ; Не герметичность системы... Можно еще перечислить
    4. Не исправно управление кондиционером.
    5. Забит осушитель на радиаторе.
    6. Неисправность электропроводки.
    7. Муфта компрессора.
    8. Так уж и быть, редукционный клапан приказал долго жить.
    Есть еще десяток неисправностей для забивания голов советами. Не проще ли сделать квалифицированную диагностику?
     
    Waryag, lenich2007 и PaoloPas нравится это.
  3. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    просто он работал .после замены тонкой трубки ещё неделю отчаянно трудился , а потом всё "как рукой сняло". пункты 3;4;6;7. отменяются
     
  4. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    просто хотелось понять;)) к чему готовится:fe
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну не в регионе же находитесь!!! Готовится нужно к одному: чуть чуть потратиться. И я бы не был на столько уверен в отсеивании пунктов :)
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вот эту неделю фреон и уходил.
    Заправляйте кондиционер с индикатором и смотрите, где травит.
     
  7. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    Он заправлен с ним . ВСЁ пролазил везде чисто...
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    И в испаритель залезли? Так сказать в самое дно?
     
  9. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    Но мне просто надо было утвердится в своих заключениях .Честно говоря надеелся решить самостоятельно. "Это граната не той системы"
    Придётся ехать в сервис. Спасибо ,что не оставили без внимания
     
  10. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    АГА
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну не поверю :) до самого дна даже сервисмены не доходят!!! Лениво.
     
  12. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    мне не лениво ЭТО МОЙ автомобиль и мне и моей семье на нем ездить.Ведь в SAABе ,что самое ценное?...
    ЭТО что бы всё работало и было оригинальным. Или я не прав?
     
  13. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    Да и ещё мне не" лениво"раз в год промывать и менять смазку менять в подшипниках ступиц,проще так чем покупать подшипник
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну тут даже не поспоришь. Только чтобы долезть до дна, нужно вытащить корпус испарителя, располовинить его и достать сам испаритель. Сомневаюсь что Вы проделали данную операцию :)
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :shok
    Варите в литоле?
     
  16. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    Это ваше право. Просто я сутки "ковырял" этот "холодильник" но Ваш совет самый верный "надо катить на сервис...
     
    Demon нравится это.
  17. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    нет там сипаратор пластиковый,просто промываю и меняю смазку
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ладно. Ждем результатов "вскрытия" :))
     
  19. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    ок.тема закрыта после вскрытия сообщу
     
    Demon нравится это.
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.723
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ещё рабочий вариант подкину. Забит грязью конденсер, который первый за бампером. Или по нижней его половине загнули ламели, например керхером.
    В итоге фреон не сжижается, давка в системе на критическом уровне, датчик давления обрубает работу системы.
    Проверить можно просто - во время работы кондея из пульверизатора "попшикать" холодной водой на конденсер. Обильно. Начнёт холодить - он 100%.
     
    Waryag, Motokey и PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)