Не работает кондей после зимы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 17 апр 2012.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо за комментарий , а может дуть не на указанные градусы?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не понял. В АСС вы их выставляете, это не то что в салоне по факту. показаний у нас нет на дисплеях, заложено что кондей всегда исправен, но сканером можно смотреть любой датчик температуры в наличии в авто.
    Короче если плохо или очень плохо холодит, можно тупо долить, но в таком случае смотрится лишь по давлению, но оно меняется от температуры наружного воздуха, ещё оно зависит от степени забитости радиатора или заломаных ламелей, видно если полить воду на конденсор.

    Потому мудланы чтоб не тратить время, их всё в жизни уже достало, тупо сливают и заливают по норме в граммах, а дальше делай клиент что хочешь, твои проблемы.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Понятно. Радиаторы уже мыли, просто ставлю 20 градусов, а дует как буд-то 23-25, вот и подумал, может фреон сменить/залить.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    23 идет уже без кондея вообще, заслонки полностью уходят в сторону тепла после 22 23 градусов, так что модно сказать не дует вообще.
    Далее вопросы: когда дул хорошо последний раз примерно в памяти, как дул по ощущения, за сколько холод становился менее холодным или сразу отказ, муфта видно что работает???
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ранее при 22 всегда дул комфортно холодным, а если ставишь 20, то становилось реально холодно
    Сейчас же если солнце в окно, то есть ощущение дискомфортна, даже при 20, чего ранее не наблюдалось.
    Муфту слышно как включается и стали слышны шумы, кстати из под копота. Выключаешь климат, шумы пропадают.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше смотреть давление. Явные шумы редкое явление при недостаточном кол-ве газа, бывает виноват двс или навесное, очень редко.
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Понаблюдал еще раз, пассажирские дефлекторы дуют на свои градусы, а вот водительский и задние дуют градуса на 3-4 теплее, хотя и там и там стоит 21.
    Кстати, ошибок по климату в режиме самодиагностики нет
    Если пассажирский дует хорошо, значит давление и фреон есть, верно? Значит это уже проблема заслонок похоже?
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если кому интересно, проблема оказалась в количестве фреона, было всего 300гр)
    Заправили, теперь порядок
    По прибору установили, травит через клапана низкого и высокого давления, 1 бал по 10ти бальной шкале
    Получается совсем чуть, но рекомендовали поменять клапана и крышки
    Теперь осталось понять, муторное это занятие менять или 1 это так мало, что можно не париться?))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Откачать только хладагент, выкрутить специнструментом клапана, вкрутить сразу новые, вакуумировать и заправить по полной.
    Думаю выкрутка эта везде есть.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Скрипка, вас прям рывками: то бред, то разумные вещи... "Спец инструмент" это для замены клапанов в заправленной системе. В "слитой" (кстати, как слить только хладагент при условии растворимости масла в хладагенте- загадка), клапана меняются любым подходящим инструментом. Хотя, если вы считаете специнтсрументом тютюльку для кручения клапанов порта Шредера, то пожалуй да- спец инструмент...
    Если не считать естественного износа, то основной враг этих клапанов- заправщик. Вкручивает "вентиль" до упора и клапана "прожимаются" и больше не держат. Защитные колпачки можно оставить старые- они только от грязи и пыли. Равновесных 3-5-8 бар им не удержать )))
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    НаконецтА ты прозрел, а когда я писал что уровень масла точно выставить невозможно, вы орали как резанные индейки! :)))
    Каждый раз при сливе идет отбор масла, и если это станция то она собирает масло в емкость, отделяя его от хладагента и это тоже +/- 5 грамм.
    У меня инструмент которым закручивать ниппеля с трещёткой, потому момент превысить нельзя и сломать перекрутить не докрутить тоже - вот это и есть специнструмент, а вы крутите тем что с базара или отверктой без жала с прорезью...
    Причина выхода ниппеля из строя не только грубая закрутка, а просадка пружин, негерметичное уплотнение, люфт иглы.
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А как думаете, критична ли утечка через клапан с показателем 1? Не знаю, в чем это измеряется. Вентиль одеваешь, так еще меньше говорит будет
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Критична, хоть и в попугаях.
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Клапан заменить без потери фреона наверное невозможно? А то только заправил блин..)
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я всегда говорил об этом. На тысячнике на утечку масла дается 15гр. Есть и таблицы примерного содержания масла в узлах.
    Крики резаной индейки мне не свойственны. Это ваш удел )))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет конечно, это ж заправочный штуцер. Если станция то откачал сменил вакуум и закачал, без потерь. Вообще 134 очень дешев.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    какая нахрен таблица если не знаешь сколько было, когда было, как ушло быстро медленно - не возможно короче, условно.
    Если свое авто, ты смотришь, что то помнишь, а если клиента, а если фирмы, а если водила клянется что не знает куда делись уплотнительные кольца...
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ясно, спасибо
    Тогда буду кататься, пока опять не начнет плохо холодить.Дело не в цене, 1500 полная замена, а то, что только заправил позавчера))
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну и что что позавчера, делов на 30-40 минут. Надо понимать что масло переносится хладагентом. а когда его кол-во падает смазка хуже, поршня трутся, зачем делать это умышленно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)