Не понял. В АСС вы их выставляете, это не то что в салоне по факту. показаний у нас нет на дисплеях, заложено что кондей всегда исправен, но сканером можно смотреть любой датчик температуры в наличии в авто. Короче если плохо или очень плохо холодит, можно тупо долить, но в таком случае смотрится лишь по давлению, но оно меняется от температуры наружного воздуха, ещё оно зависит от степени забитости радиатора или заломаных ламелей, видно если полить воду на конденсор. Потому мудланы чтоб не тратить время, их всё в жизни уже достало, тупо сливают и заливают по норме в граммах, а дальше делай клиент что хочешь, твои проблемы.
Понятно. Радиаторы уже мыли, просто ставлю 20 градусов, а дует как буд-то 23-25, вот и подумал, может фреон сменить/залить.
23 идет уже без кондея вообще, заслонки полностью уходят в сторону тепла после 22 23 градусов, так что модно сказать не дует вообще. Далее вопросы: когда дул хорошо последний раз примерно в памяти, как дул по ощущения, за сколько холод становился менее холодным или сразу отказ, муфта видно что работает???
Ранее при 22 всегда дул комфортно холодным, а если ставишь 20, то становилось реально холодно Сейчас же если солнце в окно, то есть ощущение дискомфортна, даже при 20, чего ранее не наблюдалось. Муфту слышно как включается и стали слышны шумы, кстати из под копота. Выключаешь климат, шумы пропадают.
Лучше смотреть давление. Явные шумы редкое явление при недостаточном кол-ве газа, бывает виноват двс или навесное, очень редко.
Понаблюдал еще раз, пассажирские дефлекторы дуют на свои градусы, а вот водительский и задние дуют градуса на 3-4 теплее, хотя и там и там стоит 21. Кстати, ошибок по климату в режиме самодиагностики нет Если пассажирский дует хорошо, значит давление и фреон есть, верно? Значит это уже проблема заслонок похоже?
Если кому интересно, проблема оказалась в количестве фреона, было всего 300гр) Заправили, теперь порядок По прибору установили, травит через клапана низкого и высокого давления, 1 бал по 10ти бальной шкале Получается совсем чуть, но рекомендовали поменять клапана и крышки Теперь осталось понять, муторное это занятие менять или 1 это так мало, что можно не париться?))
Откачать только хладагент, выкрутить специнструментом клапана, вкрутить сразу новые, вакуумировать и заправить по полной. Думаю выкрутка эта везде есть.
Скрипка, вас прям рывками: то бред, то разумные вещи... "Спец инструмент" это для замены клапанов в заправленной системе. В "слитой" (кстати, как слить только хладагент при условии растворимости масла в хладагенте- загадка), клапана меняются любым подходящим инструментом. Хотя, если вы считаете специнтсрументом тютюльку для кручения клапанов порта Шредера, то пожалуй да- спец инструмент... Если не считать естественного износа, то основной враг этих клапанов- заправщик. Вкручивает "вентиль" до упора и клапана "прожимаются" и больше не держат. Защитные колпачки можно оставить старые- они только от грязи и пыли. Равновесных 3-5-8 бар им не удержать )))
НаконецтА ты прозрел, а когда я писал что уровень масла точно выставить невозможно, вы орали как резанные индейки! Каждый раз при сливе идет отбор масла, и если это станция то она собирает масло в емкость, отделяя его от хладагента и это тоже +/- 5 грамм. У меня инструмент которым закручивать ниппеля с трещёткой, потому момент превысить нельзя и сломать перекрутить не докрутить тоже - вот это и есть специнструмент, а вы крутите тем что с базара или отверктой без жала с прорезью... Причина выхода ниппеля из строя не только грубая закрутка, а просадка пружин, негерметичное уплотнение, люфт иглы.
А как думаете, критична ли утечка через клапан с показателем 1? Не знаю, в чем это измеряется. Вентиль одеваешь, так еще меньше говорит будет
Я всегда говорил об этом. На тысячнике на утечку масла дается 15гр. Есть и таблицы примерного содержания масла в узлах. Крики резаной индейки мне не свойственны. Это ваш удел )))
Нет конечно, это ж заправочный штуцер. Если станция то откачал сменил вакуум и закачал, без потерь. Вообще 134 очень дешев.
какая нахрен таблица если не знаешь сколько было, когда было, как ушло быстро медленно - не возможно короче, условно. Если свое авто, ты смотришь, что то помнишь, а если клиента, а если фирмы, а если водила клянется что не знает куда делись уплотнительные кольца...
Ясно, спасибо Тогда буду кататься, пока опять не начнет плохо холодить.Дело не в цене, 1500 полная замена, а то, что только заправил позавчера))
Ну и что что позавчера, делов на 30-40 минут. Надо понимать что масло переносится хладагентом. а когда его кол-во падает смазка хуже, поршня трутся, зачем делать это умышленно...