если не ошибаюсь то в холодильнике фреон другой.у меня фреон уходил и найти не могли,скачади,заправили с какимто индикатором. опять ничего.нашли только когда стал менять компрессор,застучал. тек внутренний сальник.
фреон 134а у него есть.вот масло льют в зависимости от компресора.минеральное или синтетическое.вот думаем какое залить
Могу посоветовать следующее: при выключении кнопки экон должны просесть обороты, это чувствуется и по вибрации. Если такого не происходит - открываешь капот, слева около трубы забора воздуха, за фарой есть разъем, в твоем случае провод(т.к. разъем был сломан, пришлось делать кое как), перемотаный изолентой. Это "+" на муфту, если он не приходит - муфта не включит компрессор.
А у меня вроде муфта включается - обороты проседают, вибрация на холостых небольшая появляется, а вот холода особого не чувствуется - что в режиме econ, что без него дует примерно одинаковой температуры. Нет такого конкретно го холода кондиционера. Я так понимаю что если б система была без фреона, то и муфта бы не включалась?
Муфта не включалась бы, если бы в системе не было давления фреона ниже какой то отметки. Пока его хоть чуть-чуть есть выше этого предела, муфта будет включаться, а вот эффективность охлаждения будет никакая совсем, вентилятор будет пытаться дуть на высоких оборотах, включаться рециркуляция. Включение-выключение муфты хорошо слышно по щелчку, если стоять возле правой фары с открытым капотом. Правда надо, что бы кто то нажимал в это время кнопку econ в салоне.
Скажите, а если фреона мало, какие симптомы? Был в одном сервисе, так на просьбу проверить просто уровень, мне сказали, есть только услуга слить и заправить новый фреон. Может с такими вещами лучше в специализированный сервис по кондеям обращаться?
Масква грёбанная! Киев, услуга называется диагностика кондиционера: слить остаток, вакуумирование, проверить герметичности, заправка, проверка утечек (сканер, свет), замер давлений в системе, замер температуры, рекомендации Всё делаю за 10$, а масква катится в задницу! Не лично если что.
Да уж, понятно, что не лично)) Для этого и есть специализированные сервисы, видимо, так что мск тут не причем
Уровень как таковой не существует, существуют рабочие давление, низкое и высокое, низкое 2-2.8, высокое до 15 это хорошо. Доливать можно, любое кол-во грамм и смотреть по давлению, если вы уверены что там есть хладагент, то есть нажав на нипель (авто заглушено) пойдет запах а не воздух. Именно когда не уверены, то откачивают и делают все описанные выше процедуры. Все это просто и быстро и делается в любом нормальном месте, но желательно с заправочной станцией, которая даст чек по граммам откачки и тд. У многих именно холодильщиков станций нет! Если система не в порядке и клиент готов платить от и до, меняются кольца, радиаторы, осушители, варятся трубки с дырками, снимется компрессор и отвозится на ремонт, где перебирается и проверяется в ванной с полной загрузкой, на всё это уходит сутки максимум у нас.
А причем тут Москва ??? Ты делаешь те же самые операции и называешь это диагностикой ) Проверка испарителя на утечки и расходные материалы тоже входит в цену 10у.е.? ( а че тоже диагностика)
Недавно мучал 206й пыж, запущенный, так как были ещё услуги ходовой и еку, то в последний день заклинило фильтр осушитель, долго была без хладагента, но компрессор отремонтировали, так что пришлось менять. Это к тому что фильтр сменная вещь раз в 5-6 лет, но многие его отродясь не меняли, менять его нужно в самый последний момент, когда система точно держит вакуум -100% ибо если туда попадет воздух - ему капут. Да ещё есть ниппели (заправочные) они тоже могут травить, а могут тупо не так стать после снятия шланга...
Проверка на утечку обязательна и она туда входит, выше это не было описано так не делается. R - 134a стоит 2$ 100 грамм, ктож откажется...
Хочется поглядеть как ты будешь за 10у.е. проверять на утечку испаритель. На многих авто что бы долезть до испарителя нужно половину салона разобрать. Ваккумирование дыру в испарителе не покажет (ну или покажет если дыра огромная).
Методами вычисления и запахами в салоне, течеискателем, элементарно. За год работы никто ни от каких действий выше перечисленных не отказался. Ремонтные работы отдельно по временно. Это моя добавочная работа если что, зато интересно! В своем я искал утечку после мойки всех радиаторов за 3 подхода, сменил все кольца что есть в конце, клапанные не трогал, сменил осушитель, отдавал на проверку компрессор, все работает хорошо уже месяц.
Это все хорошо, а какие симптомы, когда фреона в системе мало? Плохо холодит, шумит компрессор или еще что?
Ты его засунь течеискатель то например в испаритель 9.3сс (там разбирать надо либо сверлить отверстие в корпусе барокамеры. Сколько менял неисправных испарителей никто не жаловался на посторонний запах из воздуховодов. Да и не будет хладагент сразу из испарителя убегать.(Там зона низкого давления и обычно микродырка от коррозии появляется. И течь он начинает когда кондей выключен и давление в контурах выравнивается) Заправки может на сезон хватить , а может и за месяц убежать.
Конечно плохо холодит или еле еле, компрессор при этом не шумит! Старые мерины вообще чтоб залить по норме нужно на 400 грамм включить и доливать до нормы, иначе ступор, хладагент не вливается. Ещё вопросы? По мануалу SAABа написано вакуум держать 5 минут и смотреть на утечку, я выдерживаю минимум если есть подозрения или мало скачал...
Всё зависит от размера дыры, правильно! Но если она средних размеров, закрытые окна, воздух только через центральный воздуховод, рециркуляция естественно закрыта, то определится можно. Можно от безысходности и логики сослаться на испаритель, дело хозяина снимать за приличное бабло торпеду или нет. Я снимал 2 раза, до 10раз замена печки.