Не работает кондей после зимы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 17 апр 2012.

  1. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    если не ошибаюсь то в холодильнике фреон другой.у меня фреон уходил и найти не могли,скачади,заправили с какимто индикатором. опять ничего.нашли только когда стал менять компрессор,застучал. тек внутренний сальник.
     
  2. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    фреон 134а у него есть.вот масло льют в зависимости от компресора.минеральное или синтетическое.вот думаем какое залить
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Могу посоветовать следующее: при выключении кнопки экон должны просесть обороты, это чувствуется и по вибрации. Если такого не происходит - открываешь капот, слева около трубы забора воздуха, за фарой есть разъем, в твоем случае провод(т.к. разъем был сломан, пришлось делать кое как), перемотаный изолентой. Это "+" на муфту, если он не приходит - муфта не включит компрессор.
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Спасибо Димок!
     
  5. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    А у меня вроде муфта включается - обороты проседают, вибрация на холостых небольшая появляется, а вот холода особого не чувствуется - что в режиме econ, что без него дует примерно одинаковой температуры. Нет такого конкретно го холода кондиционера.
    Я так понимаю что если б система была без фреона, то и муфта бы не включалась?
     
  6. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Муфта не включалась бы, если бы в системе не было давления фреона ниже какой то отметки. Пока его хоть чуть-чуть есть выше этого предела, муфта будет включаться, а вот эффективность охлаждения будет никакая совсем, вентилятор будет пытаться дуть на высоких оборотах, включаться рециркуляция.
    Включение-выключение муфты хорошо слышно по щелчку, если стоять возле правой фары с открытым капотом. Правда надо, что бы кто то нажимал в это время кнопку econ в салоне.
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Скажите, а если фреона мало, какие симптомы?
    Был в одном сервисе, так на просьбу проверить просто уровень, мне сказали, есть только услуга слить и заправить новый фреон.
    Может с такими вещами лучше в специализированный сервис по кондеям обращаться?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масква грёбанная! Киев, услуга называется диагностика кондиционера: слить остаток, вакуумирование, проверить герметичности, заправка, проверка утечек (сканер, свет), замер давлений в системе, замер температуры, рекомендации
    Всё делаю за 10$, а масква катится в задницу! Не лично если что.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да уж, понятно, что не лично))
    Для этого и есть специализированные сервисы, видимо, так что мск тут не причем;)
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    И к слову, а нельзя просто проверить уровень и при необходимости дозаправить?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уровень как таковой не существует, существуют рабочие давление, низкое и высокое, низкое 2-2.8, высокое до 15 это хорошо.
    Доливать можно, любое кол-во грамм и смотреть по давлению, если вы уверены что там есть хладагент, то есть нажав на нипель (авто заглушено) пойдет запах а не воздух.
    Именно когда не уверены, то откачивают и делают все описанные выше процедуры.
    Все это просто и быстро и делается в любом нормальном месте, но желательно с заправочной станцией, которая даст чек по граммам откачки и тд. У многих именно холодильщиков станций нет! Если система не в порядке и клиент готов платить от и до, меняются кольца, радиаторы, осушители, варятся трубки с дырками, снимется компрессор и отвозится на ремонт, где перебирается и проверяется в ванной с полной загрузкой, на всё это уходит сутки максимум у нас.
     
  12. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А причем тут Москва ??? Ты делаешь те же самые операции и называешь это диагностикой :)))) Проверка испарителя на утечки и расходные материалы тоже входит в цену 10у.е.? ( а че тоже диагностика) :)
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Недавно мучал 206й пыж, запущенный, так как были ещё услуги ходовой и еку, то в последний день заклинило фильтр осушитель, долго была без хладагента, но компрессор отремонтировали, так что пришлось менять.
    Это к тому что фильтр сменная вещь раз в 5-6 лет, но многие его отродясь не меняли, менять его нужно в самый последний момент, когда система точно держит вакуум -100% ибо если туда попадет воздух - ему капут.
    Да ещё есть ниппели (заправочные) они тоже могут травить, а могут тупо не так стать после снятия шланга...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проверка на утечку обязательна и она туда входит, выше это не было описано так не делается.
    R - 134a стоит 2$ 100 грамм, ктож откажется...
     
  15. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Хочется поглядеть как ты будешь за 10у.е. проверять на утечку испаритель. На многих авто что бы долезть до испарителя нужно половину салона разобрать. Ваккумирование дыру в испарителе не покажет (ну или покажет если дыра огромная).
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Методами вычисления и запахами в салоне, течеискателем, элементарно.
    За год работы никто ни от каких действий выше перечисленных не отказался. Ремонтные работы отдельно по временно. Это моя добавочная работа если что, зато интересно!
    В своем я искал утечку после мойки всех радиаторов за 3 подхода, сменил все кольца что есть в конце, клапанные не трогал, сменил осушитель, отдавал на проверку компрессор, все работает хорошо уже месяц.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Это все хорошо, а какие симптомы, когда фреона в системе мало? Плохо холодит, шумит компрессор или еще что?
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Ты его засунь течеискатель то например в испаритель 9.3сс (там разбирать надо либо сверлить отверстие в корпусе барокамеры. Сколько менял неисправных испарителей никто не жаловался на посторонний запах из воздуховодов. Да и не будет хладагент сразу из испарителя убегать.(Там зона низкого давления и обычно микродырка от коррозии появляется. И течь он начинает когда кондей выключен и давление в контурах выравнивается) Заправки может на сезон хватить , а может и за месяц убежать.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конечно плохо холодит или еле еле, компрессор при этом не шумит!
    Старые мерины вообще чтоб залить по норме нужно на 400 грамм включить и доливать до нормы, иначе ступор, хладагент не вливается.
    Ещё вопросы?
    По мануалу SAABа написано вакуум держать 5 минут и смотреть на утечку, я выдерживаю минимум если есть подозрения или мало скачал...
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всё зависит от размера дыры, правильно! Но если она средних размеров, закрытые окна, воздух только через центральный воздуховод, рециркуляция естественно закрыта, то определится можно. Можно от безысходности и логики сослаться на испаритель, дело хозяина снимать за приличное бабло торпеду или нет. Я снимал 2 раза, до 10раз замена печки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)