Не работает кондей после зимы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 17 апр 2012.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Ребят, прошлым летом кондей дул отлично. Началась зима, как рекомендуется включал переодически кондей зимой чтобы он не застывал. Не соврать сделал за зиму это раз 5-10. Но тем не менее с наступлением хорошей погоды кондей включил чтобы проверить на его работоспособность, а он не работает. Поставив климу на LOW, просто дует обычным воздухом с улицы ни чуть не охладженный. Вопрос!

    Можно ли самому исправить эту проблему без поездки в сервис? На что стоит обратить внимание?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Попробуй отколибровать. На заведённой одновременно жми auto + off (вроде так )
     
  3. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Проверь, включается ли компрессор. Если нет - возможно не хватает давления фреона.
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    такая же проблема :-( думаю что фрион ушел подразумеваю утечку.На выходных буду снимать радиатор мыть все ставить и на сервис на диагностику и заправку.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    +1 к осмотру наличия фреона.
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    калибровку делал.. ошибка №8. Но и с ней прошлом году работал кондей. А как проверить включается ли компрессор и уровень жидкости фреона?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Можно послушать, щёлкает муфта компрессора, или нет, стоя впереди машины.

    Я б поехал на диагностику и заправку. Уплотнения рассыхаются от старости, хладагент уходит.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно узнать какие уплотнения? Я всю систему разбирал нет их жесткое скручивание конусных фланцев. Вот на компрессоре под муфтой какая-то параша стоит вместо сальника может это? p.s. Если закачку делать не на сервисном аппарате проследите чтоб воздух сперва откачали.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мне насыпали кучу резиночек, которую я и поменял посредством слесарей на СТО. Где они точно стоят, не скажу.
     
  10. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Кароче сам ничего я не сделаю верно? нужно ехать на сервис? Я просто думал, мало ли там какие хитрости или тонкости саабовские есть.
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Я делал профилактику у нас в автотракте. Никаких саабовских премудростей нет. Толковые слесаря...
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Можно поехать в любой вменяемый кондейный сервис, и позырить, не травит ли откуда. И если нет, то почему не работает.
    И там уже решить, надо ли чего разбирать.
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    а что там самому делать..
    присоединят аппарат к контурам давления, он и протестит. И заправит.
    А мастера прибором-"нюхачом" утечки посмотрят.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    да ну, ребята в саабе столько косяков с системой охлаждения. Фреон улетучеваться не может, если его нет, то 100% утечка и далеко не все утечки аппарат распознает.
    под радиатором справа со стороны аккума 2 трубки часто перетераются + сальник компрессора + уплотнительные кольца и самое нехорошее испаритель кондиционера который в салоне стоит из за не очень хорошей конструкции салонного фильтра часть грази оседает на испарителе и современем он начинает сифонить. Часто это все на саабе вылезает, если ранее ничего не делали.
     
  15. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Спасибо ребят! Думаю заеду я лучше в сервис:)
     
  16. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Однозначно нужно в сервис. Принцип работы кондиционирования на любом автомобиле одинаков. При заправке попросите добавить красящее вещество, Чтобы потом, если есть утечка ультрафиолетом могли найти место утечки. Потому как если этого не сделать сразу, а фреон уйдет из системы - нужно будет повторно заправляться с добавлением "краски" - а это лишняя трата денег.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    положено и специальную смазку добавлять
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какую смазку? Они (сервисмены) тебе расскажут... на 1000 грамм хладогента грубо 60 грамм масла которое не вступает в реакцию с алюминием и его сплавами, я бы тупо синтетику с акпп добавлял.
     
  19. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Вот решил кондей после аварии запустить.Есть знакомый по ремонту холодильников который может по халяве заправить.Вот думаем какое масло запускать с фреоном?То есть ты говоришь можно синтетику с АКПП?Да еще вопрос сколько нужно фреона в нашу систему и масла?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сегодня заправлял и ваккумировал кандей !Масло только специальное рекомендуют ! А заливают его если промывалась система !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)