Ребят, прошлым летом кондей дул отлично. Началась зима, как рекомендуется включал переодически кондей зимой чтобы он не застывал. Не соврать сделал за зиму это раз 5-10. Но тем не менее с наступлением хорошей погоды кондей включил чтобы проверить на его работоспособность, а он не работает. Поставив климу на LOW, просто дует обычным воздухом с улицы ни чуть не охладженный. Вопрос! Можно ли самому исправить эту проблему без поездки в сервис? На что стоит обратить внимание?
такая же проблема :-( думаю что фрион ушел подразумеваю утечку.На выходных буду снимать радиатор мыть все ставить и на сервис на диагностику и заправку.
калибровку делал.. ошибка №8. Но и с ней прошлом году работал кондей. А как проверить включается ли компрессор и уровень жидкости фреона?
Можно послушать, щёлкает муфта компрессора, или нет, стоя впереди машины. Я б поехал на диагностику и заправку. Уплотнения рассыхаются от старости, хладагент уходит.
Можно узнать какие уплотнения? Я всю систему разбирал нет их жесткое скручивание конусных фланцев. Вот на компрессоре под муфтой какая-то параша стоит вместо сальника может это? p.s. Если закачку делать не на сервисном аппарате проследите чтоб воздух сперва откачали.
Мне насыпали кучу резиночек, которую я и поменял посредством слесарей на СТО. Где они точно стоят, не скажу.
Кароче сам ничего я не сделаю верно? нужно ехать на сервис? Я просто думал, мало ли там какие хитрости или тонкости саабовские есть.
Можно поехать в любой вменяемый кондейный сервис, и позырить, не травит ли откуда. И если нет, то почему не работает. И там уже решить, надо ли чего разбирать.
а что там самому делать.. присоединят аппарат к контурам давления, он и протестит. И заправит. А мастера прибором-"нюхачом" утечки посмотрят.
да ну, ребята в саабе столько косяков с системой охлаждения. Фреон улетучеваться не может, если его нет, то 100% утечка и далеко не все утечки аппарат распознает. под радиатором справа со стороны аккума 2 трубки часто перетераются + сальник компрессора + уплотнительные кольца и самое нехорошее испаритель кондиционера который в салоне стоит из за не очень хорошей конструкции салонного фильтра часть грази оседает на испарителе и современем он начинает сифонить. Часто это все на саабе вылезает, если ранее ничего не делали.
Однозначно нужно в сервис. Принцип работы кондиционирования на любом автомобиле одинаков. При заправке попросите добавить красящее вещество, Чтобы потом, если есть утечка ультрафиолетом могли найти место утечки. Потому как если этого не сделать сразу, а фреон уйдет из системы - нужно будет повторно заправляться с добавлением "краски" - а это лишняя трата денег.
Какую смазку? Они (сервисмены) тебе расскажут... на 1000 грамм хладогента грубо 60 грамм масла которое не вступает в реакцию с алюминием и его сплавами, я бы тупо синтетику с акпп добавлял.
Вот решил кондей после аварии запустить.Есть знакомый по ремонту холодильников который может по халяве заправить.Вот думаем какое масло запускать с фреоном?То есть ты говоришь можно синтетику с АКПП?Да еще вопрос сколько нужно фреона в нашу систему и масла?
Сегодня заправлял и ваккумировал кандей !Масло только специальное рекомендуют ! А заливают его если промывалась система !