не работает комп

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Юрий Анатольевич, 16 авг 2014.


  1. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Живет своей зизнью, то показывает то нет на приборной панели? Вскрывал торпеду, проверял контакты все в норме. Где еще может быть проблема?
     
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    земли крестьянам... так не бывает. где то таки контакта нет. хотя у меня та же проблема. помогает хлопок ладонью по крышке торпеды.
     
  3. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Ну, хлапок не помогал никогда...
    Может все таки дело где нить в рэлюхе?
    Еще иногда раз в недельку где то падают датчики температуры и топлива
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    вытаскивать приборку, снимать EDU и паять
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не надо ничего снимать. Для начала методично вытащить ВСЕ предохранители по очереди в ногах пассажира и каждый внимательно, как следователь НКВД, рассмотреть на предмет оплавлений, болтающихся ножек, ручек и прочих косяков. Так же с фонариком заглянуть в гнезда, а лучше открутить блок и рассмотреть нормально сзади.
    Почему каждый? Потому что не помню, какой именно косячит. :) Рукой там хлопни когда пропадет питание не сильно, 90% что оно. Тока хлопать надо по монтажному блоку, а не по крышке декоративной.

    Я вон тоже, снимал, паял, ставил... Все оказалось проще.
     
  6. Firdat

    Firdat Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 Т АКПП 1996 Хэчбэк
    У меня такая же беда была. Все начиналось потихонечку. В неделю раз пропадало на пару секунд. Потом все чаще и на дольше. Пока едешь пропадает и появляется. Если потухнет когда остановишься, то все, мертво. Помогал перезапуск двигателя. Два раза даже закипел из за этого (не заметил что потухло). Если датчики тухнут, то вентилятор на радиаторе не включается. Заменил замок зажигания (точнее контактную группу) и все как рукой сняло. Уже 2 недели катаюсь, все в норме. Разобрал старый замок, а там контакты подгорели. Думаю можно обойтись без замены. Просто разобрать и почистить контакты.
    Всем удачи!
     
  7. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    Если стрелки температуры падают и топлива то вряд ли это контактная группа. Единственный правильный вариант это разобрать, пропаять хорошенько и собрать. Все остальное-полумеры
     
  8. Firdat

    Firdat Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 Т АКПП 1996 Хэчбэк
    Не только стрелки, но и комп тух. Может замок как то связан с компом? В моем случае замена замка сняла эту проблему.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Никак не связан. Либо EDU расшатался, либо предохранитель.
     
  10. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    Если падают стрелки и тухнет комп - надо шевельнуть массу в районе динамика. Пока так же справляюсь хлопком))
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Борьба с симптомами.
     
  12. Firdat

    Firdat Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 Т АКПП 1996 Хэчбэк
    Какого динамика? Левого или правого?
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Левого. Но это не поможет скорее всего. Под лобовым там масса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)