Поменял я щас эл часть на заведомо рабочую, ошибки как горели так и горят. Свою эл часть вскрывал, нашел только что один из проводков массы отвалился, припаял его обратно, тоже ни чего не изменилось(
прошлый хозяин поставил по ошибке вместо родного ткс блок есп. надоела мне гирлянда, купил датчик положения руля, датчик гирирования. сделал проводку, всё ништяк всё работает, но не надолго хватило.две недели радовался. висит С2540 ошибка, пропадает кан шина временами. итог, едит абс от вейдера, на днях буду ставить и вут менять надо заодно. куплен за 8т. без разъёма, 12 с разъёмом и цена растёт на них.
Ничего там техом пришивать не надо. Если номера родного блока и заменяемого одинаковы, то все встает без проблем. Заведомо рабочий блок может не соответствовать комплектации автомобиля, тогда ошибки не погаснут. А насчет родного блока,советую внимательно прозвонить тестером, возможно кроме жирной массы еще и пара волос-перемычек отвалилась. А лучше отдать блок спецам, их, например, в Питере достаточно много. Проблема распространенная на многих марках тех лет с блоками Bosch
вот у меня совершенно разные блоки, ничего не привязывал техом, когда переделал с ткс в есп. вот с вейдера, наверное придётся мудрить. по поводу пропайки шансов мало, мой есп навернулся, весь прошарил, ничего не отвалилось. на сколько знаю за ремонт берут почти как за б.у. блок.