Не поворачивается ключ зажигания, горит ошибка о заблокированном руле.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Fihone, 4 июл 2019.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    На форуме адакт писали, что флешку замка можно прошить, но надо сначала считать с исправного замка) что да как
    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=24954
     
  2. Deon

    Deon Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, сааб 9 3,2004 г., ркпп
    Всём вечер добрый. Та же проблема В3057. Машина ездит. Вставляю ключь, ошибка, ключь не вынимаю, скидываю клемму. Завожу. И так каждый раз. Так понимаю програмно отвалилась рулевая колонка, без теха не поправить, например trionic8siut?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чьотт такую херню чел гонит... Бизосмэн херов... )))))
    Ничо там в замке не надо ни читать ни писать - разобрал, отпидорил, собрал обратно в обратном порядке не забыв смазать тефлоном. Фсё
    А ошибка - только в CIM.
    1й варик (если есть чистый, без ошибок дамп своего CIMа) - после сборки заново замка, залить свой дамп заново. Готово
    2й варик - сбросить ошибки техом или похер чем(делфи там или ещё что), лишь бы могло дорыть до CIMа. Готово
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Или АКБ дохнет. Снижается и ток и напряжение при повороте ключа в положение ON. А с оставленным ключом и хождением туда-сюда с клеммой на какое-то время хватает на запуск, поэтому вполне себе варик. Подкинуть-потестить заведомо свежий АКБ для железного убеждения что с питанием всё ОК.
     
  5. Deon

    Deon Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, сааб 9 3,2004 г., ркпп
    Купил новый аккомулятор. Ни чего не поменялось. По прежнему каждый раз скидываю клевму
     
  6. Deon

    Deon Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, сааб 9 3,2004 г., ркпп
    Если бы сим отьехал, скорее вообще не завёл ну жду когда VCI на тех придёт сигарет ещё год назад
     
  7. Deon

    Deon Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, сааб 9 3,2004 г., ркпп
    Доброго времени всём.
     
  8. Deon

    Deon Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб, сааб 9 3,2004 г., ркпп
    Привязка не помогла. Или надо удолить и привязать? IMG_20240214_230255.jpg IMG_20240214_230255.jpg IMG_20240214_230242.jpg IMG_20240214_230242.jpg
     

    Вложения:

  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вопрос, а есть ли чистый дамп с нового сим у кого?
     
  10. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    В описании к видео есть линки. А так на триониктюнинге должны быть

     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А чем он тебе поможет? "Чистый дамп" в первую очередь - это корректно удалённый из системы техом с удалёнными перед этим ошибками.
    А если имеешь ввиду без ошибки - так он тебе тоже ничо не даст, потому как привязан к другому авто и с другими ключами и своим конфигом.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нэ слухай этого "умницу" в части того "чем" снимать дамп. Прищепка - зло. Через прищепку дамп чаще всего снимается с ошибками, а потом - уже не имея нормального дампа, с этими же ошибками переносится на другую епромку и начинается свистопляска с бубном. Только выпаивать, чистить ножки, тыцать в программатор и сливать дамп.
    И ниииииииикаких прищепок!
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Человек, что знал- тем с другим и поделился, а ты сразу на личность перешел. Вежливее надо быть))
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А нефиг фуфло впаривать потомушшто! Знаем - плавали не раз.
    )))))
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2024
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Он мог и по не знанию это посоветовать
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эта пргрискогрбна. Сам винават
    )))))
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Благодарю, господа, оказывается и тут у нас на форуме всё есть
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нннуу.... "всё" не всё, но достаточно.
    Что касается этого бизноссмэна в видосе - нннуу..... Девайс для дампа снятия во первых ни разу не френдли для простого юзера, и не имеет дополнительных плюшек как полноценный программатор.
    Во вторых он сразу же говорит о возможных ошибках епромки, которые блаблабла съезжает на битую флешку, хотя на самом деле в 99% случаев - это проблема из-за снятия дампа прищепкой.

    А посему, наиболее френдли другие девайсы, например "Т56" - https://aliexpress.ru/item/40008311...l.0.0.53744aa6tSpisI&sku_id=10000008687621295
    и его другие модификации и комплектации подешевле - https://aliexpress.ru/store/4805043?g=y&page=1&spm=a2g2w.detail.0.0.40c575b2w3InUS
    Единственное, что может возможно пригодиться из видоса чювака, так это www - ковырялка дампа - https://cim.hirschmann-koxha.de/
    Хотя есть и другие инструменты, не менее интересные.
     
    Sor(ereR и Levan нравится это.
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Под наши нужды "по проще" программаторы наверное есть.... В остальном согласен полностью
     
  20. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    У них есть прога Halogen Check Disabler, они когда тестировали я купил тогда баксов 20 стоила. Можно было выставлять время опроса лампочек по-отдельности или вообще запретить их опрос. Т.к. у меня билед модули стоят и это мигание доставало, я рискнул. В отличии от аналогичной маптюновской, которая и стоит во много раз больше, этой можно пользоваться сколько угодно раз, вертать все обратно и т.д. Работает прекрасно.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)