Не поворачивается ключ зажигания, горит ошибка о заблокированном руле.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Fihone, 4 июл 2019.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Разве виндовый тесн с дишманским адаптером не делает это?
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Месяц назад прошел такой путь.
    Подошёл к тачке на жал на брелок-пенек двери еле выполз из двери.
    На вольтметре-9.5 и чё меня дёрнуло вставить ключ и повернуть)
    После зарядки акб- тачка открывается, но пишет Кей ноу акцепт. Руль крутится!
    Разблокировал замок снизу, и заводил за реле-2 недели. Попутно искал тех. Но спустя две недели открутился v-band глушака и пришлось ночью пилить в гараж чтоб его воткнуть на место.
    Вокнул хомут- прыгнул в салон и с радостью повернул ключ и он завёлся - сам -с ключа!
    И блокировка работает штатно с этого момента, а до этого молчала!
     
    TurboX нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так бывает иногда. Но очь ретко - сам такие ошибки очищает с\без снятия акб. Мну вот потому, иногда если на пару месяц машин оставлять клему снимаю. Не доделали CIM в Delphi на тему перепада и низкого напряжения. ;(
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Защичоные области - нэт. Сьо што связано с SD, SPS - обычная читалка не возьмёт. Онли полноценный J2534
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Должно хватить просто ошибки потереть.. Закрытая область ему пока не нужна.. ЕлмА должно хватить
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face:face:face:face Мануал прогромирования CIM те ф помасчь.

    Зы.: А в ДАНОМ случае - не должно(!) и не поможет(!)
    )))))))))))))))
     
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Пока искали тех- пихали чего могли, сунули лаунч- и пропала калибровка руля- нет есп и чё там ещё. Как ее вернуть?
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ошибки потереть, не надо там ниче програмить..
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Бл... :face:face:face
    Челавек Хароший, ну вот луче не рисуй в теме которую лично не разбирал хотя бы частично своими же ручьками. Если бы было настолько весело и просто как ты рисуешь - ТЕХ нахер был бы не нужен. Народ бы давно поголовно дешовками ELM бы ипашыл и ошибки, и SPS юзал в хвост в гриву и фсебы дружно показывали средний палец GM. Но на сегодня пока ешчо - так не есть, даже со старыми моделями аффто.
    Нужна ПОЛНАЯ поддержка J2534, J2534-2 - тогда похер и обычные ошипки и фсе движения по SPS, и вопсче на фсьо похер былобы.
    У мну офицальный и ригинальный сканер от Delphi ложил болт на мои хотелки без кода авто. Где ТС его тебе найдёт шоп хотя бы попытаца поковырять дешовеньким ELM-ом? :face:face:face
     
    SnakE666 нравится это.
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Какие Sps и коды авто!! ? Я говорю ошибки потереть..
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Какие находяца ГДЕ? В каком конкретно блоке? К какой категории ошибок относица система иммобилайзера и CIM? В какой области памяти лежат ошипки из этой категории? Покажи мну дураку где(?) на моей фотге CIM пот каким номером микрухи лежат эти ошипки, и мну буду с тобой дальше продолжать опсчяца на тему ТС здес! :wall
    :face:face:face
     

    Вложения:

    • CIM_5.jpg
      CIM_5.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      19
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ты когда ЛИЧЬНО ковырял последний раз CIM? А дампы с него и ключа когда последний раз снимал? Я вот в 2017 году. И через пару месяцев, возможно до НГ снова буду это делать.
    Мош посоветуеш чо там куда поковырят? С радасьцю вниму твоим профи-рекаминдацыям. ;) )))))

    Зы.: Буду старые ключи переносить в новый CIM, еси чо. ;)
     

    Вложения:

    • DSC_0113.JPG
      DSC_0113.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      18
    SnakE666 нравится это.
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    В ренесансе номер три... Опсчяца со мнуй дальше не нада,я не хочу...
     
    999.9 нравится это.
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Паяльник нормальный купи
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не спорь со спецгуру. Он скоро кузов своего турбокса пескоструить будет
     
    ed1111 нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ты - До, не спорь! Хлопотно эта. )))))
    А кузов внимания пескоструя не требует, онли подрамники и пару навесных элементофф. Бухвы научис различать преждя подвякиваць. :sekr
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    1. "- Купит нормалны пойяльнех".
    ЗОПЕСАЛ(!). СПС. )))))

    Успагоил. Убедил. )))))
     
    ed1111 и SnakE666 нравится это.
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Неужели передумал пескоструить кузов?
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Турбоху, ау!
    Screenshot_20190707-211542_Samsung Internet.jpg Screenshot_20190707-211608_Samsung Internet.jpg
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ключевое слово какое? "Теворетичиски"(!).
    А практичьски, как оказалось - кузову нихера не надо делать. Снизу почти идеально - не зря гарантию на кузов 10 лет давали. А навесное пропесочить и покрасит - эт наименьшы проблем ж.
    Усбагоил твои переживания? :nos ;) )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)