Не поворачивается ключ зажигания, горит ошибка о заблокированном руле.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Fihone, 4 июл 2019.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А вдруг не сим:) а замок...
    100 евро дорого!
     
  2. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Замок блокировки руля????Но вставил ключ и щелчка нету( может и замок. Но замок я завтра разберу
     
  3. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Но я буду прошивать и новый блок и два ключа и сим.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Его нельзя разобрать, точнее только один раз:)

    Вези в сервис.
     
  5. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Понятно(((( это полезная информация))))))
     
  6. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Да мне везти либо на лафете 400км, где точно сделают либо эвакуатор 50км но там ,ни запчастей ни пойми что.
    По еду к полякам((((там украинец работает . Сказал что все сделают. И там разбор сааб и запчастей каких надо
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Для начала ошибки CIM сбрось техом на старом ISM. А от резалта сброса уже плясать дальше.
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Если главный трабл только в ошипке CIMа - доедеш своим ходом. Сбросишш ошипке и проблем решонь. Мануал страждущим я выкладывал.
     
    Fihone и VitaliySPB нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Другое дело, што если замок баранки ЗАблокирован и руль не провернуть - тогда рамс. Тогда его выкидывать нах шоп самому доехать и покупать б\у замок потом либо новый после зачистки CIM\ремонта.
    А если завис в разблокированом состоянии, то во время движения очь осторожно передвигацо шоп случайно не захлопнулса в неудачном месте по дороге. :)
     
    Fihone нравится это.
  10. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Да руль на блокировке
     
  11. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Т.е. я могу замок блокировки просто выкинуть? И до ехать до центра?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ищи его тему, там все написано...
    Просто выкинуть, это два слова, а там дел на много матов
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Яп сказал - больше матоф чем много дел... )))))
    С молотком и острым зубилом замок снимаеца весело, надьожно и на счот "рассс" шшш.
    )))))
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мош чуть иначе сделать и на холодную голову - вынуть разъём замка и воткнуть питание от АКБ. Я не пробовал - не было времени тогда разбираца, но чисто теоретически там должно быть биполярное управление(Но это не точьно:) ). Ннну, типа +- меняешь местами и он открываеца - тогда не надо бут выковыривать тижолым и надьожным инструментом. Потом просто доедешь до ТЕХа, подключишь его взад. Техом снимуца ошибки по замку и поедеш радасна обратно. Ну а сам замок если у поляков покупать, должон стоить между 70-150-200 злотых - как повезёт.
    Гайд с пруфами ))))) - http://www.saabclub.su/forum/index....nction-make-a-safe-stop-pobezhdaem-zlo.86421/

    Зы.: Карочь тебе нужен штифт №6 на SCL(замок руля). На него можешь попробовать дать питание в 2х вариантах:

    Разъём воткнут в замок руля(SCL)
    1. Штифт питания от ISM(там где ключ фтыкаеш) №6 по стороне кабеля вынуть(!) из разъёма (шоп случайно не убить ISM принудительным питанием на SCL)
    2. Далее, вместо этого штифта при воткнутом в замок руля разъёме - засади кусок иглы или жоской проволки.
    3. Далее - поверни ключь в положение "ON" (иммобилайзер по идее должон сработать сразу как вставиш ключ, но тем не менее - логика может не пропустить). Как повернуть - в мануале есть
    4. При повёрнутом ключе подай питание 12-15в на место штифта №6 замка руля.

    Разъём вынут из замка:
    1. Повернуть ключь по мануалу в положение "ON"
    2. Подай напряжение на штифт №6

    В каком-то или в обеих случаях замок руля по идее должен открыцо. Если открылся в первом случае - сразу вынь разъём из замка пока он открыт.
    Во фтором - пох. Открыл и забыл пока до ТЕХа едешь.
    Нннуу, принципиально и в первом случае пох, потомшта логика блокирует подачу напряжения на штифт, но на всякий случай луче отсоединить.
    У мне есть ешшо несколько вариантов, но объяснять писат долго - времени нет.
    Карочь, если не хочь заморачиваца - отхерачь замок руля зубилом нах и ехай на ТЕХ.
    ;)
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  15. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Я так понял что это и есть это ср....й замок
     

    Вложения:

  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Домммс. Это он и есь. Фишка в том, что там болт(кажется ШК №6 или №5) даже не выкрутится пока он не разблокирован. Но мош попробовать открутить - мош в старых замках получица просто открутить без танцев с бубном.
    Ксать, обрати внимание - шумка наклеена шоп тихо клацало - эта лайкЪ. На новых иё уже не было. :)
     
  17. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Сейчас пробую снять замок, а потом по твоей схеме запустить сааба)))
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ага.. Панян.. Карочь во втором случае тебе нужно подать питание на штифт №3 так же (потому что ISM не подаёт на тригер замка питание). Т.е штифты 3 и 6 теоретичьски.
     
  19. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Мотор маслает а не заводиться( искра есть, топливо идёт. Но коробка автомат с паркинга не снимает
     
  20. Fihone

    Fihone Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3/2003 /АКП
    Топливо не подается через форсунки , как я понял блокирует имобилайзер((((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)