http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pereborka-gur-na-9-5.70840/ По гуру тут глянь.Бачёк моется спиртом и продувается воздухом.
снял трубку высокого давления продул компрессором, залил опять масла того попрокачивал поворотами руля (по другому жидкость не уходила). опустил машину и ноль результата как будто гур уволокли цыгане. Поддал газку и как будто пробило пробку, НО стоит опять погазовать выше 2.5 - 3 тыщ и опять не крутится. глушиш, чуть ждешь - на холостых все отлично крутится, газанешь опять не крутится, еще погазуешь начинает потехоньку крутится. в чем счас дело? масло пенится?
Могут изношенные перепускные клапаны рулевой рейки заклинивать? Не рекомендуется вращать рулевое колесо до упора в крайнее положение, особенно резко. Скорее всего, причина - клапаны.
На тракторе может шестерёнчатый насос а тут лопостной пот и взбивает сливки!Разбери насос лопости и корпус глянь.Ссылка выше.
залил норм масла зеленого и все стало хорошо, надо было сразу продуть тупо систему компрессором и все было бы отлично. дул в шланг высокого давления и через обратку все лохмотья и повыдавило. Спасибо за помощь!
так что получается надо все таки с гены начать? он всему виной? что там за подшипники такие расскажи подробней, может фото есть? никогда просто не разбирал генератор
да - начни с генератора, именно из за него был этот жудкий звуквойскрежет)). У меня хана была одному - большому, но коль разобрал решил чтоб поменяли оба на всякий случай. Один обошелся в 600р (большой) а маленький в 55р. Фото могу скинуть уже снятых с генератора подшипников. Нужно?
фото чуть позже будет. Маленький брал в магазине "подшипник" у нас в Орле такой есть, а большой в иномарочном магазине. оказался в наличии. номера и размеры подшипников на форуме нашел. 52х17х17 (аналоги FAG 806078) 40х17х12 (аналоги NSK 6203DDUC3E)