Не понятно что за шум и откуда он

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RAP57, 9 апр 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    не смотрел, но если дуть в бачок то воздух проходит легко, что в штуцер обратки что в штуцер подачи
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Забило всё нахрен лохмотьями от твоего масла в взвеси с гуровским.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Значит откручивай шланги с рейки и продувай.Может и писец рейку забило твоими лопухами.
     
  5. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    да масло нормальное новое не б.у в трактора в дорогущщие льют его
     
  6. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Как кто-то сказал: "кроилово ведет к попадалову"))) Есть же в наличии пентосин - стоит копейки.
     
  7. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    да эт да, но поздно время было. а что то делать надо!
     
  8. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    снял трубку высокого давления продул компрессором, залил опять масла того попрокачивал поворотами руля (по другому жидкость не уходила). опустил машину и ноль результата как будто гур уволокли цыгане. Поддал газку и как будто пробило пробку, НО стоит опять погазовать выше 2.5 - 3 тыщ и опять не крутится. глушиш, чуть ждешь - на холостых все отлично крутится, газанешь опять не крутится, еще погазуешь начинает потехоньку крутится. в чем счас дело? масло пенится?
     
  9. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    вспененное масло на глаз видно в бачке.
     
  10. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    вроде пенится...ссука. завтро попрусь за пентосином.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Могут изношенные перепускные клапаны рулевой рейки заклинивать? Не рекомендуется вращать рулевое колесо до упора в крайнее положение, особенно резко. Скорее всего, причина - клапаны.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На тракторе может шестерёнчатый насос а тут лопостной пот и взбивает сливки!Разбери насос лопости и корпус глянь.Ссылка выше.
     
  13. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    залил норм масла зеленого и все стало хорошо, надо было сразу продуть тупо систему компрессором и все было бы отлично. дул в шланг высокого давления и через обратку все лохмотья и повыдавило. Спасибо за помощь!
     
    Suntey и T195TT нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Трактористу дюлей отвесь!
     
    bvb09rf и erkins нравится это.
  15. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    так что получается надо все таки с гены начать? он всему виной?
    что там за подшипники такие расскажи подробней, может фото есть?
    никогда просто не разбирал генератор
     
  16. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    да - начни с генератора, именно из за него был этот жудкий звуквойскрежет)). У меня хана была одному - большому, но коль разобрал решил чтоб поменяли оба на всякий случай. Один обошелся в 600р (большой) а маленький в 55р. Фото могу скинуть уже снятых с генератора подшипников. Нужно?
     
  17. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    да, скинь пожалуйста
    понять для себя просто какие требуются.
    ты где их брал кстати?
     
  18. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    фото чуть позже будет. Маленький брал в магазине "подшипник" у нас в Орле такой есть, а большой в иномарочном магазине. оказался в наличии. номера и размеры подшипников на форуме нашел. 52х17х17 (аналоги FAG 806078)
    40х17х12 (аналоги NSK 6203DDUC3E)
     
  19. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    интересно, по номерам аналогов выдает оригинал VAG и Hino ))
     
  20. Mak939

    Mak939 Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 vector 2001 автомат
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2001 автомат
    image.jpg привет. Тоже с гуром проблемы! Такой(как в изображении) был пентосин?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)