Не понятно что за шум и откуда он

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RAP57, 9 апр 2015.

  1. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Привет клубни! Сааб 9.5 2.0 2000 год, непонятный скрежет и вой. Подшибник гены? гур? подскажите пожалуйста куда копать!

     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Туда и копай.
     
  3. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    да непонятно с чем заморачиваться, толи генку снимать то ли трубку на гуре сочащуюся делать
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ремень скинь и крути руками генку и ролики и компрессор кондея,гур.
     
    pip нравится это.
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Есть такая штука
    2015-04-09 14-56-57 Скриншот экрана.png
    поспрашивай у соседей по гаражу и послушай ей. А проще берешь деревяшку (1 см диаметр) прижимаешь к уху и к подозрительному ролику и т.д. и слушаешь
     
    T195TT нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В ухо только не пихай!))
     
    kirillsas нравится это.
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Можно простым шлангом послушать.
     
  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Ну вот он теперь точно в ухо запихнет что-бы проверить:beer
     
    T195TT нравится это.
  10. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    на том моменте когда ты сел в салон и на газ нажимать начал - это ГУР
    сам так езжу, на выхах менять буду вместе с ремонтом гены кстати)
     
  11. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    когда в салоне газовал, звук 1в1 как у меня)
    вот прямо абсолютно идентичен)
    мне приговорили гур, хотя в одном из саабовских сервисов (партнеры клуба) 98% дали что компрессор кондея, слушали этой хренью что на картинке.
    я буду сначала менять насос гура, у меня и руль тугой, а там видно будет
     
  12. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    ну мне тоже гажется что гур, но скрежет лютый какой то( В выходные буду заниматься))
     
  13. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    99,9 % компрессор кондея,у меня тоже такой шум был
     
  14. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    может шуметь если езжу с отключенным? ну в режиме "ECON"
     
  15. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    разобрал, походу дела подшипники генератора) отвез менять. соберу обратно - опишусь) Ах да - не кондей это)
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
     
  17. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    снял верхнюю скобу, снял ремень, поддомкратил мотор, снял ролик, опустил мотор, открутил верхний болт, снял колесо, открутил нижний болт, гену выковыривал снизу оттаскивая мотор по ходу движения - ломом ( кореш оттаскивал а я крутил там гену из ямы) крутил вертел дергали и несильно били пропихивая вниз, отодвинул внизу катализатор и вытащил. Обратно засовывал с верху, так де не сильно бил по нему и пропихивал отодвигая мотор.
     
  18. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Короче, поменяли подшипники мне в генераторе (большой 600р, маленький 55) и после установки генератора шум пропал. А так же - заменил сопливящую трубку высокого давления. НО!!! залил масло в гур, завел на 5 сек, ушло долил еще, потом опять завел и чуть чуть побулькало и все, постоял заведенный и я опять заглушил, все собрал. опять завел и при вывешенных колесах крутил от упора до упора. Вначале было идеально легко, потом без газа на холостых стало потяжелее а при подгазовке все отлично. Заглушил. пока убрался и сложил инструмент прошло минут 20. опять завел и пииипец руль не повернуть, как будто не на заведенной машине кручу. Что за лажа мужики? масло залил ГИДРОТРАНСМИССИОННОЕ - кореш подогнал (работает на комбайнах) красного цвета (до этого было залито красного цвета тоже - хз какое). при всем при этом насос крутится и не издает никаких постаронних шумов. не пенится когда кручу, но пенки соовсем совсем чутка есть. Что за фигня?? При сливании старой жидкости оч много пролилось на ролики и тд - мб из за этого? зарядка норм вроде. Как масло с роликов убрать?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А подсолнечного не было у кореша?Сливай промывай ,скорей всего свернулось масло там,забило сетку и тд.Заливай потом ATF или пентосин (зелёнка!).
     
  20. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    О, спасибо) а ролик натяжителя снимал? ) и это, у тебя болты очень тяжело откручивались? А то я грани на ключе слизал а болты не тронулись даже))

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)