не понятки с левым передним колесом

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Denis, 24 авг 2010.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Руль до упора влево, двигаюсь задом, такое ощущение что колесо "восьмеркой" ходит. Резину тож, левую часть покрышки, кушать стало, да еще как...

    +какой номер головки для ступичной гайки?
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.788
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    сход-развал... => сжевало резину => восьмерка...
    Если колесо вывесить - оно болтается?
     
  3. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Головка усиленная на 32.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вечером проверю, месяц назад было ок.

    да и авто чуть чуть в лево тянет.

    ---------------------------------------------------
    полистал темы про сход-развал, так и не понял, однозначного ответа не увидел. он делается на 9к? или делается путем ремонта?

    и подскажите параметры значений на 9к (узко)

    Значения вроде нашел:
    Задние:
    Сходимость
    2.5 ± 1.5 мм (измеренная между внутренними ободами)
    Развал
    -0.25 ± 0.25°
    Передние:
    Сходимость
    1.5 ± 0.5 мм (измерять между внутренними ободами)
    Развал
    -0.65 ± 0.5°
    Продольный наклон оси поворота колеса
    1.65 ± 0.5°
    Поперечный наклон оси поворота колеса
    11.3 ± 0.5°
    Углы поворота:
    Наружное колесо
    20.0°
    Внутреннее колесо
    21.0 ± 0.5°
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    наружний ШРУС если в мясо то такойже эффект.
    Восьмёрок изза неправильных углов схода развала небывает ИМХО.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну не совсем восьмерка, но такое ощющение, самому то невидно. И бывает не всегда. Колесо крепко сидит. Подергал. Не знаю как правильно называется, из шруза в сорону коробки идет ось, на правой стороне, у нее не большой люфт, с левой сильнее, да еще и шивелется в стороны.
     
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Кончаются внутренние ШРУСы...
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    при конченых внутренних обычно вибрация при наборе скорости (кстати эфект очень похож на кривую резину) Надо щупать.
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    вибрация начинается только от 160, резине второй сезон. но эту покрышку видимо менять придется. как писал, съело только левый краюшек покрышки. не до конца, но полос (рисунка) почти по этому краюшку невидно.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Начни с замены резины, либо перед зад махни а лучше новый или заведомо ровный комплект поставь,например зимний (на тест)
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    думал, заднее на перед поставить, а потом пожалел, еще и ту покрышку убью.
    у меня и лето и зима дорогая резина, жалко убивать. но не думаю что эфек "восьмерки" из за покрышки.
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    При повреждении корда( в яму долбанул) геометрия колеса меняется. Хотя почему сожрало покрышку???? Только методом тыка я думаю выяснится.
     
  13. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    тож беда - сегодня на киевке с 9-5 зацепился, я б его сделал, тока у меня после 150 начинается вибрация - жесть, и чем быстрее - тем сильнее. больше 180 не рискнул, да и осадил себя быстро.... для начала я думаю на балансировку и диагностику ходовой...
     
  14. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    1 - если вибрация по кузову идет, то это задние колеса либо нарушена балансировка, либо диски кривые
    2 - если бьет руль то тоже самое тока с передними, колесами.
    3 - в любом норм шиномонтаже все это проверяется, пусть проверят люфты.
    4 - если резина изнашивается по краям то это почти всегда сход развал. (бывают исключения, но это тебе врятли понравится)
    5 - сход развал у 9к делается, причем давольна просто, и кстать помоему регулируется всего 1 угол.
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    регулируется один.
    но у меня явно не в этом дело.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)