Не подходит вентилятор охлаждения от другого тысячника.

Тема в разделе "9000", создана пользователем Saab Enthusiast, 15 апр 2021.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Болт к делу отношения не имеет, это дупло радиатора коробки, совсем внизу второй есть.
    А почему датчик внизу? Там он с завода-то примерно посередь по высоте. Если с точки зрения работы вентиля при неполной системе, то да хоть вставку в шланг от Волги, не ориговую же искать, пока поток есть будет работать, колхоз, да, но уж точно гораздо лучше кнопки.
    То, что вход на кулер там мешать будет - наблюдение интересное, я не обратил внимания, подумать в этом направлении, не исключено, придётся.
    PS А ещё тонкий шланг на расширительный бачок след сделать длиннее и поставить хомуты, а не то, что есть сейчас.
     
  2. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Завтра снизу гляну.

    Почитал на англоязычных форумах про вентилятор на кнопке, оказывается такая тема есть, называется manual toggle switch и используют на старых машинах, но я так понимаю это она ненадежно, сильно сажает аккумулятор, перегревается, перегорают провода и это для экстренных случаев когда в пробках и других вариантов охладить нет.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Зависит от вводных. Для 9000 на некотором тюне (и более злые не ездят с кнопочкой) как НЕаварийная схема неуместно.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если генератор и аккумулятор в порядке, то пофиг

    Для этого и ставят разгрузочное реле
     
  5. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    так правильно
     

    Вложения:

  6. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Понял. К сожалению ямы нет, посадка очень низкая с губой бампера, кулак даже не пролезает, не знаю с какой стороны смотреть.

    Если сумею найти то поставлю двухскоростной вентилятор, как в оригинале, полагаю так лучше. У одного стоят разобранные тысячники, но все походу поздние (не знаю какие на них вентиляторы), но все-равно посмотрю на выходных, заодно спрошу про термореле , датчик, может даже провода найдутся.

    Спасибо, так понятнее.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не должно быть так низко 15 см клиренс, пружины просевшие, хочешь 2-скоросной, поставь сопротивление . хоть 4 скорости сделай.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Остапа понесло, щаз схэмы рисовать будет! :face
     
  9. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Даже не знаю, возможно без нижней губы и обычной (не аэро) подвеской - 15 см, на прошлом 9-5 aэро была примерно такая же посадка с нижним спойлером.

    А насчет 2х-скоростного - просто такой же у меня в багажнике лежит (с 2 хвостами проводов отлично подходит для 2 разъемов), но не знаю возможно ли его будет починить или нет, я так понимаю без первой скорости двигатель будет сильнее нагреваться. Завтра загляну к тому у кого есть запчасти.

    Млин уже на 3 страницы наговорил, наверно уже начинаю надоедать с лишними вопросами. Попробую заняться без лишних слов, уже все вроде разобрали.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а на СААБах бывают датчеги включения вентилятора с двумя порогами срабатывания?
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Влупи пивка!
     
    Saab Enthusiast нравится это.
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    С чего вдруг? Односкоростной работает всегда с максимальной эффективностью, двухскоростной обычно "вполнакала". Шума меньше и некоторая, чисто математическая, экономия потребления электричества (читай бенза, считай напёрстком).
    Vityok , спрашивал ты не меня, но 4086682
     
    Saab Enthusiast и Vityok нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Паадааждите, вы ещё применение ардуины не обсудили и установки доп. электро-помпы и шим управлением вентилятора. :)
     
    Saab Enthusiast нравится это.
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спс
    А какие у него температуры срабатывания?

    П.С.: Вопрос был адресован всем милым моему сердцу соклубникам ;)
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Реализация 2 скорости, т.к. сгорело родное сопротивление.
    Scre001.jpg Scre003.jpg
     
    Saab Enthusiast нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    thumb.jpg
     
    Vityok нравится это.
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Только вот резистор от ШНивы хреново себя показывает
    И у меня на бывшей ШНиве сломан был
     
  19. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Понял, думал односкоростной включается только на высоких температурах.

    Просто переживаю, в последнее время нервы ни к черту. раньше с этим было попроще, был хороший мастер, проще было достать детали, сейчас с этим очень туго стало. Наверно стоит передохнуть, чуть позже поищу.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так тем более надо в запой уйти - для перезагрузки
     
    Saab Enthusiast нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)