Не подходит вентилятор охлаждения от другого тысячника.

Тема в разделе "9000", создана пользователем Saab Enthusiast, 15 апр 2021.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    От какого года ставилась турбо 2,3 ? я писал про 95-98. до 94 стояло термореле в радиаторе, иногда к нему + реле на включение вентилятора . иногда без реле . просто через датчик,Но без реле ходит не долго.
     
  2. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Знаю, возможно мне стоило было воздержаться от покупки, но хотел порадовать себя на день рождения, других тысячников не смог найти. Прошлую 9-5 аиру мне к сожалению разбили хотел себе похожий вариант.


    1. Завтра попробую сфоткать если доеду до дома без происшествий.
    3. переспрошу
    4. Под порно он имел в виду колхоз с проводами и то что двигатель не соответствует заводскому состоянию.


    Боюсь не могу точно сказать, судя по черной кассете более ранний, если правильно помню на моторе написано 16 valve
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    16 это клапанов, тогда если смотреть на радиатор спереди, то с лева есть датчик (должен быть) , замена со сливом тосола.датчик от жиги 1-1
     
  4. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Завтра точно узнаю, к сожалению плохо помню т.к. не часто заглядывал. Помню только что стоит черная кассета вместо красной, которая ставилась на ранние модели и то что мотор серебристый (или может краска облупилась)
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я как то раз и голубую видел ))))) не показатель, красят как хотят
     
  6. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    К счастью доехал до дома. Из слов электрика прошлый владелец ужасно наколхозил, термореле у бачка радиатора нет (заглушка), с проводкой между стеклом и капотом дикий колхоз (не понятно откуда два блока питания синего цвета от разных двигателей и отдельная проводка к вентилятору), которая включается с кнопки под рулем. Вентилятор работает на полную скорость с кнопки и хорошо охлаждает.

    Вот фото, надеюсь хорошо видно (кнопка, как подключен вентилятор, проводка и т.д.). Еще загорелся чек из-за двигателя и радиатора, но по ощущениям едет очень резво, но боюсь это не надолго, тем не менее валит на все 1,5 бара (у стойки стоит поставлен датчик буста), 270 сил. По крайней мере до дома ехал с удовольствием.

    Скорее я совершил ошибку покупая это безобразие, но мне она нравится и хоть какое-то удовольствие от езды получил. Если финансы позволят и найдутся запчасти с мастером то в будущем попробую что-нибудь с ней сделать. Пока что буду около улицы обкатывать раз в неделю.
     

    Вложения:

  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Какие, блин, блоки питания? Разъём блока АБС синий там есть, о нем речь?
    Что нужно увидеть на последнем фото? Там масляный радиатор, а чуть левее вроде и датчик, но в кадр не влез.
     
  8. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Сам не понимаю, я ему сказал что там все релейное, но он опять затирал про блоки, модули управления и опять тыкал пальцем на эти синие разъемы.

    Прошу прощения, не влез. Так лучше видно? Я так понимаю датчик нужно смотреть с правого крыла.
     

    Вложения:

  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Похоже у тебя всё-таки на блок от 94г или ещё позже .
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вместо этой пробки отлично вкручивается датчик. Блок это старый, длинный, но переведён на Трион, что само по себе хорошо, вопрос как сделано.
    Не знает электрик твой как вентиль должен там работать, и ничего умнее кнопки придумать не может.
     
  11. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Видимо так, даже не знаю привести эту в порядок или откатиться назад в старую систему.

    Теперь понял, попробую на разборе найти датчик. Прошлый владелец сказал что перебрал мотор под трионик 5.5 и поставил турбину TD04.

    Надеюсь пока что достаточно кнопки, правда вентилятор постоянно работает на полную и шумит (обычно так звучит на холостых после долгой поездки перед выключением), не знаю сколько он так продержится.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да датчик-то новый от жигулей, но какой нибудь подороже. Кроме датчика реле да пару метров провода. Ну и другого электрика. Там же реально за полчаса-час собирается схема автоматическая.
    Тот кто свапал не доделал, а электрик думает ошибочно, что мозги мотора на 9000 вентилятором вертят, как оно нередко и бывает, но не на 9000. Синий разъём от мозгов АБС, остался после переделки с марка2 на марк4, что опять же хорошо, но по электрике АБС собирать забили.

    И нет, блок, который цилиндров, мотор собственно, не 94 и позже, а как раз раньше.

    И совет тебе ещё, переверни трион, чтоб он разъёмом вниз смотрел, лучше даже вскрыв перед этим, а то рыбки и лягушки плату триона пожрут.
     
  13. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Хорошо, спасибо за разъяснение, ценю, по крайней мере теперь знаю что надо делать. Только не знаю насчет проводов, те желто-зеленые продаются в обычных магазинах электротоваров или надо заказывать откуда-то, или те что на вентиляторе отличаются от обычных? Насчет абс не знаю возможно ли будет полностью собрать, потом узнаю у электрика, боюсь без них тех осмотр не пройду. Трионик попробую перевернуть. Но это еще начало, мне потом придется разбираться с чеком (check engine radiator level). и возможно покупать новую турбину, т.к. эта уже все из-за синего дыма. Делов хватает, надеюсь со временем удастся привести кое-что в приемлемое состояние несмотря на возраст (опоздал я на лет так 10-15 когда они еще были в неплохом состоянии).
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Провода медные многожильные, принципиально сечение. Цвет изоляции законом Ома не регламентируется. Безкислородность меди хороша, но можно и по простому. =)))
    АБС поднять реально, но надо кусок косы от машины с м4 и голову на плечах. Сейчас не принципиально.

    Чек там или енджин или радиатор левел, может и одновременно, но это разное.
    Енджин смотри по мануалу на диагностику 5.5 на 95+ годах.
    Радиатор если уровень в норме вопрос второстепенный.
     
  15. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Ага, хорошо, пока что воздержусь от дальнейших вопросов, постараюсь заняться текущими в ближайшее время. Спасибо за советы. Если повезет то в будущем может порадую результатами но не знаю как долго займет это все, слишком хороший автомобиль чтоб так рано избавляться.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Афтар, а ты в каком городе?

    А то отсыпал бы тебе по месту проводов, клемм и термоусадки
     
  17. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Блин, электрик от бога тебе попался)
    В общем-то, Д.Федор все уже нормально расписал, как эти траблы пофиксить. Добавить нечего.
    Кнопка, это верх совершенства. Мне 20 лет назад тоже "электрики" такое вперли. Думал, таких уже нету. Ан-нет, полна еще земля русская богатырями.

    К слову, датчики винта бывают и "высокотоковыми", которым реле не нужно. Но правильнее поставить через релюху. К слову, к выбору оных тоже надо отнестись с вниманием. я тут купил релюх 40А намедни. Катушка так грелась, что корпус потек.

    плохо что сам не рубишь в электричестве даже минимально. с такими электриками, можно встрять надолго.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +1

    +1
     
  19. Saab Enthusiast

    Saab Enthusiast Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2002 2.0t, manual
    Сейчас к сожалению в Эстонии застрял у родственников, а так бываю в СПБ ибо не далеко (всего лишь 350-400 км). Здесь к сожалению с саабами туго, нет клуба и мастеров, в России с этим проще намного.


    Понимаю, прошу прощения что заваливаю глупыми вопросами, мне бы самому пора хоть чем-нибудь разбираться (или не связываться с этим), за незнание приходится расплачиваться, был знакомый мастер, но давно пропал. Просто марка нравится, уже четвертый сааб по счету (были 9000 Griffin, 9-3OG, 9-5OG Aero), не могу отвыкнуть. Еще выглядит шикарно и кузов с салоном в неплохом состоянии. Я попробую найти реле, датчик, или у форумчан через почту достать. Просто та модель постарше более редкая чем после 1994.
     

    Вложения:

  20. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    датчик включения вентилятора реле должен стоять внизу радиатора но не в месте вкрученного болта-иначе будет беда
    там мешает труба с турбины -вот от этого и исходи
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)