Помогите БРАТЦЫ!!! Проблема в том что тех не подключается к системам автомобиля! Пишет следующее: No system are available for selected model year and vehicle/model type. Как бы суть проблемы я понимаю, модель или тип автомобиля выбран не правильно. Но не понимаю как и почему. Vin пробил, по году и модели все совпадает! Тех2 ошибки читает, но глубокий анализ систем не производит, выдает сообщение описанное выше! Пробовали зайти через другие года но безуспешно, та же шляпа! Машина 99 года, vin YS3EF45E4X3021905 . Трионик прошит под аэро 230 лошадок. что делать? может кто сталкивался с такой проблемой?
44 версия программы не поддерживает 9-5 и 99 год. нужна другая программа с 98 по 2012 год карточка 10ка? Если да, то нужна 32 карточка, на 10ку не запишется нужная программа Михаил
Тимофей, раньше должно быть заходил, так как отправлял к вам в Москву блок управления двигателем, твайс и панель приборов для перепрошивки. В Красноярске не было теха до прошлой недели, товарищ купил для личного пользования короче попробуем год в вин прошить, расскажи поподробнее как это сделать!)
Михась, карточка вроде 32, уточню, но дело то в том что на такой де 9-5 рядом стоящий с родной прошей на 170кобылок все подключилось без проблем, а у меня как всегда все через ж))))
Да залили программу от другого года и все, читайте другим годом или отвязывайте магниттолу и в дайсе меняйте вин на более свежий год...
230 лс штатных прошивок в 99 году не было. Аэро пошла с м00. проблема скорее всего в том, что залита "колхозная" прошивка, которую тех не может идентифицировать Михаил
Только что Вошли, с 10 раза, 2001 годом, сидим довольные, роемся прошивка стоковая аэро 2001 года, тока не понял одного момента, сначала при заходе в трионик показал win YS3EE45C9W3054818, а сейчас показывает уже мой вин YS3EF45E4X3021905.
Ошибок навыписывал, P1171- Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена P1181Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена P1310Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1 P0300Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах P0304Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4 P0134Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда P1300Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь P1535 Контур управления отопителем № 2 - замыкание в цепи - и еще, вот эту ошибку не понял ? Р1310 устранил сразу снял с кассеты коннектор пару контактов были окисленны, очистил, пробрызгал спец средством от CRAMOLIN. как я понял большинство проблем из-за лямбды....???
уже так сделал, вот что осталось P0304Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4 P0134Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда P1300Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь