Не подключается Tech 2 ! Помогите!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем masla4ok, 25 авг 2013.

  1. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Помогите БРАТЦЫ!!!

    Проблема в том что тех не подключается к системам автомобиля! Пишет следующее:
    No system are available for selected model year and vehicle/model type.

    Как бы суть проблемы я понимаю, модель или тип автомобиля выбран не правильно. Но не понимаю как и почему. Vin пробил, по году и модели все совпадает!
    Тех2 ошибки читает, но глубокий анализ систем не производит, выдает сообщение описанное выше! Пробовали зайти через другие года но безуспешно, та же шляпа!
    Машина 99 года, vin YS3EF45E4X3021905 . Трионик прошит под аэро 230 лошадок. что делать? может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    какой тех и какая версия программы на карте
     
  3. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Tech 2, диллерский, оригинал, 44 версия программы
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    прошей в ВИН тот же год что и прошивка.
    тем годом и должна зайти
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    44 версия программы не поддерживает 9-5 и 99 год.
    нужна другая программа с 98 по 2012 год

    карточка 10ка? Если да, то нужна 32 карточка, на 10ку не запишется нужная программа

    Михаил
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    раньше то заходил?
    до того как «прошит на 230»
     
  7. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Тимофей, раньше должно быть заходил, так как отправлял к вам в Москву блок управления двигателем, твайс и панель приборов для перепрошивки. В Красноярске не было теха до прошлой недели, товарищ купил для личного пользования:) короче попробуем год в вин прошить, расскажи поподробнее как это сделать!)
     
  8. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Михась, карточка вроде 32, уточню, но дело то в том что на такой де 9-5 рядом стоящий с родной прошей на 170кобылок все подключилось без проблем, а у меня как всегда все через ж))))
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да залили программу от другого года и все, читайте другим годом или отвязывайте магниттолу и в дайсе меняйте вин на более свежий год...
     
  10. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Тоесть мне залили более свежую прошивку в трионик и нужно читать годом этой прошивки?
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну судя по всему залили на отипись )
     
  12. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    С каких годов пошла прошивка 230 лошадок?
     
  13. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    230 лс штатных прошивок в 99 году не было. Аэро пошла с м00. проблема скорее всего в том, что залита "колхозная" прошивка, которую тех не может идентифицировать

    Михаил
     
    masla4ok нравится это.
  14. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Только что Вошли, с 10 раза, 2001 годом, сидим довольные, роемся:)) прошивка стоковая аэро 2001 года, тока не понял одного момента, сначала при заходе в трионик показал win YS3EE45C9W3054818, а сейчас показывает уже мой вин YS3EF45E4X3021905.
     
  15. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Ошибок навыписывал,
    P1171- Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
    P1181Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
    P1310Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1
    P0300Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
    P0304Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4
    P0134Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда
    P1300Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь
    P1535 Контур управления отопителем № 2 - замыкание в цепи - и еще, вот эту ошибку не понял ?

    Р1310 устранил сразу снял с кассеты коннектор пару контактов были окисленны, очистил, пробрызгал спец средством от CRAMOLIN.

    как я понял большинство проблем из-за лямбды....???
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо скинуть все ошибки и покататься часик в разных режимах. Потом еще раз почитать - что останется.
     
  17. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    уже так сделал, вот что осталось
    P0304Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4
    P0134Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда
    P1300Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)