Не оживает на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем thunderbird, 22 янв 2019.


  1. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Всем привет! Ищу помощи коллективного разума.
    Saab 9-5 2004 года, аккум нормальный, подкидывал второй, новый, безтразницы. Второй день такая ситуация, авто стоит на морозе, двери штатно открываются, ключ в on - тишина, приборка не включается, сид тоже, климат тоже, только слышно жужжание корректоров, выставляющих положение фар(они горят) ключ на старт - все гаснет, в т.ч. салонный свет, заводиться и не думает. Если нажать 3 раза открытие двери при ключе в замке, стартёр начинает крутить, но не стартует. Через полчаса колдований и проверки предов, завелась, сначала также с выключенной приборной, потом начало оживать, сначала с гирляндой, потом и она погасла. Дальше работает штатно до следующего утра, снова те же симптомы. Вызвал эвакуатор, только он приехал, снова завелась. Доехал своим ходом до сервиса, почитали ошибки, ничего не нашлось.
    Из предшествующего, пару дней назад прикуривал от себя другое авто, может что-то подпалить мог, но тогда бы наверное ошибка не была бы плавающей. С месяц назад ещё на ходу иногда выскакивала гирлянда всех сигнальных ламп на приборка, не успел разобраться, само прошло
    Сейчас вот стою на сервисе, остужаю, надеюсь что повторится, а то диагностить то, чего уже нет - дикость.
    Из разумных мыслей - контактная группа возможно, а может twice с ума сошел. Если вдруг у кого ещё какие мысли есть - делитесь :)
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Я бы ещё поглядел под капотом силовой блок. Хз как правильно называется, там сходятся все силовые плюсы. Если там окись, может такое происходить.
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я тоже так сначала подумал, но тогда почему нажатия на ключ помогают?
     
  4. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.487
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А что если батарейку в ключе поменять? Ну мало ли...
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Кроме сумрачного шведского гения или попросту совпадения у меня предположений нет :)
     
  6. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    До смешного, постояла, удалось проблему повторить, не заводится, только приборка не просто не горит, а моргает, бегу за Владом, он подходит, как ни в чем не бывало стартует...
     
  7. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Вангую на контактную группу, а брелок совпадение.
     
  8. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Ещё из забавного, вытащил предохранитель dice/twice, а ей пофиг, работает.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Можно твайс снять посушить было сыро а тут мороз а эта хрень под сидушкой обитает .
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    У них же вроде несколько предохранителей, нет?..
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.028
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Голосую за твайс. Разобрать, просушить.Штекер осмотреть на окислы. Или какая то точка в твайсе на издохе, мороз даёт ей проявляться.
     
  12. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Пробовал другую батарейку, эффект тот же, то есть никакой. Препарировал ключ совсем, вытащил весь блок, оставив только корпус, SID адекватно отреагировал, сказав, что ключ не опознан. Вставил обратно - нормально. То есть метка читается штатно.
    Это я нагуглил где-то такой способ обойти иммобилайзер, вставляем ключ, поворачиваем в ON, затем несколько раз кнопку открытия двери на ключе, якобы она вообще завестись должна даже без метки в ключе. У меня правда при таком только стартером крутит вхолостую. Аналогичный есть способ посмотреть сколько ключей привязано, также при вставленном ключе кнопку открытия багажника на ключе сколько-то раз нажать, выводит на SIDе информацию о количестве ключей. Это я так, вдруг кто не знал, может полезно будет, я вот только сегодня прочитал об этом.

    Резюмируя промежуточно, повторить 100% проблему так и не удалось, то есть изначально по утрам приборка совсем не реагирует и движок не заводится, а удалось повторить только так, что приборка моргает периодически, тоже не заводится. Также удалось пару раз очень медленным поворотом ключа повторить такое поведение пару-тройку раз, даже ребятам на сервисе показал, чтобы не считали меня совсем сумасшедшим :)
    Плюс гугля симптомы мои и реверсно гугля симптомы помирающей контактной группы, нашел много совпадений. Так что подозрение всё же на контактную группу у меня. Но и твайс осмотреть тоже конечно не помешает.
    Также интересный факт подмечу, когда симптомы повторяются, машина валит ошибками по электрике вида "разрыв или замыкание на массу" как из рога изобилия, э.м. клапан байпасса, реле топливного насоса, чего там только нет, сейчас уже вроде 5 ошибок из этой группы, но при этом всё потом работает прекрасно. А если вспомнить другой случай, когда мозги видят проблему, которой нет, а именно несуществующие детоны при плохой массе кассеты, есть мысли что и массы надо бы посмотреть. В общем большой повод сидушку водительскую снимать, и твайс там и точка заземления.

    Пока что оставил до утра, всё же искать первопричину когда симптомы точно повторяются намного проще, чем когда их уже нет и постфактум.
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Обычное температурное расширение) Холодно контакт отходит вот и трабл, отогреется, расшириться и фунциклирует. А как там с доступом к фишкам контактной группы? Подцепиться с утра и проверить!?
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    А с электрикой в большинстве случаев так так. Но причина вполне очевидно, где-то что-то не контачит :sarc
     
  15. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    В общем после замены контактной группы всё нормализовалось. Свою осмотрел, в общем-то не нашел никакого криминала вроде, так что может быть просто совпадение и проблема просто самоустранилась, время покажет.
     
    M I/I s h e l' нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)