Не открывается

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем smileplease, 6 апр 2016.


  1. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    Друзья приветствую. Неделю назад приобрел 9-3, 2005 года, комплектация aerо, которая с 2 литровым турбомотором 210 лс. Честно говоря, раньше не имел дела с саабом и в принципе ничего про них не знал. Но машинка очень порадовала во всем. Как сел сразу понял, что кроме сааба больше ничего не надо(-:
    Теперь о проблеме, пару дней назад погасла одна лампа ксенона, думал перегорела, позже заменю, на следующий день погасла и вторая лампа. Стало понятно, что проблема не в перегорании и в ближайшее время хотел отогнать в сервис. Но через день приехав на работу, я закрыл машину, сигнализация штатная, после чего открыть не смог. Брелок исправный, батарейка исправная. Но машина просто не реагирует ни на одну из кнопок. Личинка ключа, по всей видимости, неисправна тоже, так как с ключа тоже не удалось открыть.
    Так понимаю, там два блока с предохранителями, вероятно проблема где то там? Никто не сталкивался?
    Может есть какие-то идею как вскрыть машину не разбивая стекол. За советы заранее спасибо
     
  2. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    У меня тоже ключ отваливается постоянно. Но личинка рабочая поэтому открываю ей
     
    smileplease нравится это.
  3. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    А когда отваливается, заного приходится прошивать? Или он сам по себе начинает работать после того как заведешь?
    Предыдущий хозяин сказал что такого ниразу не было. Незнаю, почему то верю ему.
     
  4. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    нет. снимаешь клему вставляешь ключ в замок иммизажигания только тогда начинает работать
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    скорее всего проблема в CIM модуле

    личинка у вас живая, но скорее всего она закисла. WD 40 и немного попыхтеть ключом в личинке.
    легкой форме будет так: открыли ключом, машина заорала, вставили ключ в замок зажигания и он успокоился, повторяться это может сколь угодно часто.

    1. попробовать другой ключ
    2. вскрыть корпус ключа и осмотреть внутренности, может они уже в плесени.
    3. заменить батарейки в ключах
    4. диагностика на сервисе
     
    smileplease нравится это.
  6. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    Возможно живая, wd-шкой пробовал, но он как будто бы не доконца заходит. У меня сложилось, такое впечатление, что брелок менялся, так как по качеству, с виду, он совсем не похож на оригинальный. Такое ощущение что ктото, не имея нужного оборудования, выплавил форму(-: Сама резина корпуса мягкая и можно даже отломать кусочек, схоже с пластилином.
    1. К сожалению один комплект достался.
    2. Корпус вскрывал, микросхема живая, проверялась осциллографом.
    3. Батарейки менялись тоже
    4. Диагностика, самое то. Теперь бы как то вскрыть ее(-:
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    до конца не доходит это норма при закисшем... не сдавайся:) я минут 10 пыхтел когда хотел проверить работает замок или нет :)

    трубочку в личинку и поливай, пихай, поливай, пихай, поливай)))
     
    smileplease нравится это.
  8. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    Стал прокручиваться, но он как в одну сторону делает оборот, так же делает оборот в другую сторону, при этом какойто щелчок, как будтобы чтото цепляется и сразу слетает.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    по идее при повороте должен открыть или закрыть, то есть пипка подняться должна
     
    smileplease нравится это.
  10. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    Вопрос решился, отвалился ключ. **** Ключ нашелся после того как вставил в зажигание. Снова сигнализация работает
    Всем спасибо за советы, за то что не остались равнодушны(-:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2016
  11. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    зачем в общий доступ писать как вы вскрывали свой авто?
     
  12. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    А в чем проблема? Я же свой авто вскрывал, а не чужой, это раз. А во-вторых, чтобы люди с подобной проблемой смогли быстрее найти решение. Я искал два дня, либо можно по обьявлению заплатить денег. Если бы подобное я увидел на форуме, то быстрее бы починил. В чем проблема?
     
  13. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Советую сделать купить и привязать второй ключ. На всякий случай :)
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Недорогие ксеноновые лампы и блоки розжига оснащены высоковольтными проводами, изоляция которых может становиться поверхностным проводником на момент высоковольтного и высокочастотного розжига дуги в газовой среде. Высокое напряжение слабых токов, десятки киловольт, модулированные высокой частотой колебания, способны при контакте с кузовом вывести из строя любую кремниевую интегральную схему, через контакт с общей шиной, "массой", при замкнутой через положительные соединения цепь. Ранее, на заре автомобилизма, когда микроэлектроника была лишь в начинке охранно-противоугонных сигнализаций, её выводили из строя через срабатывавшую при предупредительном световом сигнале охранного комплекса, лампочку подфарника, разрядом электрошокера, генерировавшего высокочастотные импульсы высокого напряжения.
    Возможно, ксеноновый свет "победил" контактные клеммы электропроводки монтажного блока, коммутирующего реле света фар, возможен также повышенный ток в цепи питания блоков розжига, из-за плохого контакта электросхем ксеноновых "коробочек" с отрицательным полюсом электропроводки <"массой", кузовом>, из-за чего могли окислиться от влажности клеммные соединения цепей питания реле включения головного света.
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    А вот высоковольтную электропроводку газоразрядного света нужно спрятать в пластиковый гофыр) Исключив контакт с другими проводами, кузовом и влагой.
     
  16. smileplease

    smileplease Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2005, AT, 210 лс
    Да, вероятнее всего именно так, я посмотрел, там как то все не красиво сделано с ксеноном
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)