закон бутерброда(бутерброднамазанныймасловсегдападаетмасломвниз) или закон прокладки коммуникаций по-советски(еслисегодняположилиасфальттозавтраасфальвскроютдляположитьтрубыводоснабжения)
Чтобы возгорания не было, не надо колхозить предохранители по принципу желтые красивее или наугад. Ставить только по инструкции. Тогда при возрастании силы тока будет гореть именно предохранитель а не машина.
И так, оказавшись на даче я все же добрался до багажника, так что спасибо за совет по поводу проводки в гофре, открыв ее, действительно обнаружил переломанный провод, при чем его уже кто то делал, т.к. криво намотанная изолента сразу бросилась в глаза, по пути за изолировал еще пару проводов которые были на подходе, так что все работает, и теперь задние сиденья могут жить спокойно))
А вот мои догадки оправдались. Как уже писал выше, тоже не открывался багажник ни с пульта ни с кнопки. Благо у дорестайла есть личинка на крышке багажника и особо не напрягало. Полез сегодня в проводку, открываю гофру - а там к моему удивлению полный порядок, даже изоляция всех проводов целая. Сломал две клипсы, отогнул обшивку багажника и ..... Лучшеб провода перетерлись. Сломалась петля, которая идет от самого эл. Замка на тягу, теперь вот надо поискать такую где-то.
Подскажите пожалуйста, на замок багажника есть предохранитель? что то не могу найти. Замок не открывается,05 год гофра уже не такая как на доресте, но на всякий случай снял - на вид все провода в порядке. Неужели накрылся сам соленойд? Соленойд снял проверил работает. Никто не скажет сколько напряжение должно быть на фишке соленойда на обоих контактах?