гордость разбирает прямо (без шуток). только в следующий раз не подгоняйте вторую машину, а купите батарейку на 9 вольт
Имено так. Даже можно из различных источников питания собрать нужное напряжение.Телефоны,фонарики,фотоаппараты,камеры итд. Вытащив повторитель поворотника из крыла,будет один черный-масса,второй жёлтый-плюс(если память не врёт)
Напишу в этой теме. Вопрос такой закрываешь багажник - не открывается с кнопки на двери(на ключе кнопки не работают), причем актуатор молчит и не щелкает. Далеее лезу из салону открываю отверткой,запираю замок рукой в открытом положении багажника - жмешь кнопку актуатор работает, все отпирает. Опять закрываешь - все молчок.
У меня было интереснее зимой) Машина неделю стояла, было -20 по ночам... Прихожу, на брелок чпок- она моргнула, а ЦЗ отвинта) На кнопку багажника чпок- он открылся, но сиденья то защелкнуты. Лазил минут 30 в багажнике , ломать ничего не хотелось, в итоге бросил затею и забил. На след день налил кипятка на замок водителя, не знаю помогло ли это, но минут через 15 дверь все-таки открылась( спустя 100500 нажатий на брелок)) Зимой решил делать вот что: т.к. аккум хороший, а замки замерзают( но почему то багажник не замерзает)) короче за заднее сиденье, где у него защелка, для фиксации и его откидывания, просто накладываю ремень безопасности на железку эту и получается, что оно зафиксировано, но не на замке) Расчет, что откроется багажник и я пролезу в салон для открытия дверей