Всем привет! Сел аккум на 9-3 OG. Хотел открыть капот через решётку радиатора, но не нащупал трос. Ключом открыть машину не получается, ключ проворачивается, но не открывает! Спасайте.
Не открывается. А в пассажирскую дверь тупо не заходит ключ. Я мог открыть и закрыть через ЦЗ когда Аккум был. Но ключ не проворачивается до конца, его ход градусов 20-30 всего.
Летом открывал проволокой, когда забыл ключ в багажнике. Но потратил на это часа 3. Сейчас, зимой, это очень проблематично сделать. Если кто знает, где находится трос и как добраться до него через решетку радиатора, напишите пожалуйста! Можно в личку.
Забрызгай в замки WD-40, и минут через 20 пробуй открыть ключом, должно получиться, там ключ поворачивается не очень много.
Ап. Вд40 не помогла, пробовал открыть с запасного ключа - безрезультатно. Отгибал обе двери, чтобы потянуть за язычок проволокой, но ничего не происходит (в прошлый раз получилось так открыть). А тут видимо из-за севшего аккума сработала блокировка. С чем может быть связано то, что не открываются двери с ключа???
Можно ли как то открыть капот?? Решетку радиатора снял, го не могу нащупать трос. Лучший вариант был бы добраться до клеммы и открыть с брелка...
Механически заело/закисло. Попроси соседнюю иномарку попробовать открыть с ключом и сделай это своими руками, поймешь примерно в какой момент(относительно поворота ключа) срабатывает замок и как это чувствуется на ключе, потом у себя то же самое попробуй сделать сначала тихонько, потом можно немножко приложить пассатижи.. И поспеши, потому что прогноз погоды говорит "или сделай это сейчас или забудь о машине на пару недель". ПС. Ни о какой дополнительной блокировки при севшем акуумуляторе я не слышал никогда.
У кого 9-3og? Кто сможет сфоткать как расположена ручка открытия капота? Попробую отогнуть дверь и залезть проволокой. Цирк конечно
Даже не пытайся. Рычаг открытия двери находится очень низко. Могу ошибаться, на каком то форуме читал, что надо ломать блестящую решетку радиатора, и тросик идет под ним.
Всем спасибо! В особенности frumpel! Просто с усилием крутил ключ в замке водительской двери. Думал что ключ лопнет) В итоге всё открылось! Правда при попытках открыть машину была оторвана решетка радиатора, сжёг повторитель поворотника и теперь не работают поворотники с левой стороны. !!!не вздумайте подсоединять аккум к повторителям поворотников и к подсветке номерного знака!!! Проводка может не выдержать и не хочу говорить о последствиях.