Не открывает/закрывает с брелока

Тема в разделе "9-5", создана пользователем yohan, 17 ноя 2015.

  1. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Народ, что делать? Не у спел заменить батарейку в брелоке вовремя, теперь машина закрывается и открывается только ключом, на сигналку не встаёт. Сегодня тех2 подключали в сервисе - ошибок нет, в чём дело не понятно. Личинка замка возвращается, если что, проверили.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Батарейку поменяй
    2015-11-17 12-41-25 Скриншот экрана.png 2015-11-17 12-40-56 Скриншот экрана.png
     
    Rus 52 нравится это.
  3. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Попробовал, что-то не помогло:(((
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Попробуй ключ в Замок зажигания положения ON и по нажимай кнопки
     
  5. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Да уже по-всякому пробовал, и в замке и с зажиганием и снаружи...
     
  6. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а богажник открывает?
     
  7. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Нет, брелок мёртвый вообще, как будто батарейки нет...
     
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а батарейка живая или может не той стороной поставил (на всякий случай спросил)
     
  9. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Сторона точно та, + снаружи, там надпись есть. Батарейку сначала переставил из брелка от 9-3, рабочую 100%, потом вообще новую купил - один фиг,.
     
    EMX нравится это.
  10. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    у меня с контактом в брелке плохо было......да и когда нажимаешь по загорающейся лампочке видно было что срабатывал или нет.Или на 9-3 без диода?!
     
  11. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    У меня оба без диода и 9-3 и 9-5 брелоки одинаковые. Проблема с 9-5..
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а светодиод мигает?
    я так понимаю машина заводится и едет не работает откр дверей и багажника
     
  13. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Смотри приемник ДУ
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      458,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      294,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      467,6 КБ
      Просмотров:
      63
  14. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Машина едет, двери и багажник открываются с салонных кнопок. На ДУ реакции нет. Закрывается ключом в двери, на сигналку не встаёт, диод не горит.
     
  15. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    посмотри пред 9
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      275,2 КБ
      Просмотров:
      64
  16. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Спасибо, гляну!
     
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    У меня один из ПДУ (ключ) перестал работать, а второй исправно работает, в чем причина непонятно, перестал работать неожиданно без каких либо на то причин.
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А у меня несколько раз было когда батарейки ставил новые - пока ножом или наждачкой место контакта с брелком не соскоблишь - не работало((
     
    TURBO VIKING нравится это.
  19. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Была аналогичная проблема. Не придал особого значения сообщению "release key battery", поначалу сааб закрывался-открывался через раз, потом вообще перестал реагировать на брелок. Заменил батарейку. Результата - ноль. После сегодняшних морозов, когда в 7 утра провёл 10 минут пытаясь повернуть замёрзшую личинку двери, решил разобраться в проблеме. Помогло "обслуживание" брелка, просто почистил контакты батарейки. Спирт, ватные палочки, пилка для ногтей жены и 5 минут времени. Полёт отличный!
     
    TURBO VIKING нравится это.
  20. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Проблема нашлась - сдох приёмник сигнала ду! Фуф... отлегло... :) Всем спасибо за участие!
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)