Не открыть с ключа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 20 мар 2011.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Доброго времени суток. Вопрос такой: не заводится, ключ не принимает, не закрывается родной сигналкой, в правой передней части при попытке завести и какое- то время после неё слышны щелчки срабатывающего механизма. Всё работало, только СИД просил обслужить противоугонную систему) Поможет ли иммобилайзеру опознать ключ замена батареи в сигналке (блок в арке левого переднего?), или же ключ придётся заново прописывать?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну а почему не попробовать второй ключ, или не поменять батарейку? Чтоб исключить...

    До проблемы СИД не просил поменть батарейку в ключе?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    чип иммика это энергонезависимый девайс, так что хоть вообще батарейку вытащи (или как пример те у кого ключи без кнопок) он будет работать.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так у него пишет, что ключ не принят, или только "сервис тефт аларм"?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а я откуда знаю? :)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А я не тебя и спрашиваю :))) И ваще, мы тут камрадам помогаем, а не флудим. А то зобанят!

    При потере ключа пишет же нотаццепт? А сервис - при проблеме с сиреной? А когда твайс потерялся, чего пишет?
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    при потере ключа пишет "кей нот акцептед", при проблеме с сиреной "фцервиз ваш тефт алярмо", а когда теряется твайс - незнаю, не терял :)
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    может приемник имибилизатора таво??
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Сначала всё работало, выкидывал "service theft alarm", затем перестал заводиться, сказал "key not accepted" и появились щелчки с жужжанием в правом переде. Брелок от ключа отдельно, в ключе пассивный чип. Когда покупал машину, прежний владелец предупредил, что нужно заменить батарею в блоке сигналки, что в арке колеса. Сирена не работала, гудел кратко клаксоном, когда ставишь на Super lock. Сейчас сигналка вообще перестала закрывать/открывать замки (не активируются даже кнопкой в салоне), личина ни одна не работает (и не работали, мёртвые), пока захлопнул салон и оставил до разрешения вопроса. Вскрою по датской технологии, уже проходили) Но что делать с иммо? Антенна? Приёмопередатчик? Транспондер в ключе? Или что- то большее?
    Диагностика? Поможет ли в этом случае Opel COM? (неполный, дешёвый аналог Tech2) Ключ на беду один- единственный(
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  11. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Самое главное для начала посмотри есть ли связь с твайсов! Если её нет то возможно пропал контакт (окислилось, как было у меня), либо умер твайс..
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Спасибо, проверю сначала разъём и жгут TWICE
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)