Доброго времени суток. Вопрос такой: не заводится, ключ не принимает, не закрывается родной сигналкой, в правой передней части при попытке завести и какое- то время после неё слышны щелчки срабатывающего механизма. Всё работало, только СИД просил обслужить противоугонную систему) Поможет ли иммобилайзеру опознать ключ замена батареи в сигналке (блок в арке левого переднего?), или же ключ придётся заново прописывать?
Ну а почему не попробовать второй ключ, или не поменять батарейку? Чтоб исключить... До проблемы СИД не просил поменть батарейку в ключе?
чип иммика это энергонезависимый девайс, так что хоть вообще батарейку вытащи (или как пример те у кого ключи без кнопок) он будет работать.
А я не тебя и спрашиваю И ваще, мы тут камрадам помогаем, а не флудим. А то зобанят! При потере ключа пишет же нотаццепт? А сервис - при проблеме с сиреной? А когда твайс потерялся, чего пишет?
при потере ключа пишет "кей нот акцептед", при проблеме с сиреной "фцервиз ваш тефт алярмо", а когда теряется твайс - незнаю, не терял
Сначала всё работало, выкидывал "service theft alarm", затем перестал заводиться, сказал "key not accepted" и появились щелчки с жужжанием в правом переде. Брелок от ключа отдельно, в ключе пассивный чип. Когда покупал машину, прежний владелец предупредил, что нужно заменить батарею в блоке сигналки, что в арке колеса. Сирена не работала, гудел кратко клаксоном, когда ставишь на Super lock. Сейчас сигналка вообще перестала закрывать/открывать замки (не активируются даже кнопкой в салоне), личина ни одна не работает (и не работали, мёртвые), пока захлопнул салон и оставил до разрешения вопроса. Вскрою по датской технологии, уже проходили) Но что делать с иммо? Антенна? Приёмопередатчик? Транспондер в ключе? Или что- то большее? Диагностика? Поможет ли в этом случае Opel COM? (неполный, дешёвый аналог Tech2) Ключ на беду один- единственный(
Самое главное для начала посмотри есть ли связь с твайсов! Если её нет то возможно пропал контакт (окислилось, как было у меня), либо умер твайс..