Не открыть с ключа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 20 мар 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Так я не пробовал, но знаю точно, что когда ключ повернут в ОN, то багажник не открывается..только с двери. А так сид ничего не пишет.

    Я не знаю сколько ключей прописано.. и что такое транспондеры?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну вот и попробуй. И прочитай, что напишет СИД, и нам расскажи. Транспондеры - это часть иммобилайзера, в ключе.

    Кстати, а ключей у тебя скока?
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Был стандартный, он сломался и сделали другой + плюс есть какой-то обычный ключ и к нему был примотан магнитик или что-то в этом роде..

    Ок, завтра попробую..уф..
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мама дорогая... :shok::shok::shok:
    Радуйся, что вообще открывался до этого.

    Нештатных средств противоугонных нет? СИД писал "key not accepted", когда ты завести пытался?
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да нет вроде все отлично было, использовался только один ключ. Все штатное, ключ при попытки завести принимал.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Попробуй тогда завести обоими ключами. Если прописаны.
    Не поможет - пробуй скинуть клемму на пять минут. После - нажать раз восемь на кнопку разблокировки на ключе. Но я б оставил стекло опущеным, на всякий пожарный.
    Дальше - уже рыть электрику (контактная группа, проводка), или набор юного саабера - кассета, насос, ДПКВ.
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Рабочий ключ один, т.к. стандартный сломан а другой голый, т.е. без магнитика.
    Раз 8 я нажимал, нет реакции. Насчет юного набора..тут не думаю.. так как все признаки именно от сигналки идут. Если бы была реакция на ключ но не аводилась тогда да..а тут...
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    чудес не бывает....
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    полностью согласен.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    эвакуатором можно вывезти?
     
  11. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    нет. туда ему не проехать. там автосалон 3-х этажный и потолки низкие.. ((
     
  12. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    У меня такой вопрос: А сигнализация что перекрывает? Только стартер или еще и насос?
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    так сейчас при включении зажигания и нажимания кнопки открытия багажника на пульте СИД что пишет?
     
  14. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Еще не добрался до машины, утром туда вместо работы еду. Так, что днем отпишусь..
     
  15. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Короче так. Ничего не показывает, ни на что не реагирует. Главный прибор даже не показывает что двери открыты.
    Изначально это началось с того, что у меня подтекала печка салона на пол. Я все снял и поставил её сушиться дня на 4 с открытыми дверьми. А перед коммандировкой закрыл все двери, стекла и поставил на сигналку. Там где все это испорялось как раз висят 3 компьютера:
    IMAG0012.jpg
    IMAG0013.jpg
    IMAG0014.jpg

    Походу я влетел на нормальные деньги. Я так понимаю если менять какой-либо комп то его нужно программировать?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Боюсь, что непорядок с блоком ТВАЙС может быть. Я б искал способ доставить ацтой на СТО. Ну или человека с ТЕСН-ом (и который умеет им пользоваться), который продиагностирует проблему на месте.
     
  17. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    А где этот блок находиться, и есть ли для него преды? Может предохранитель како вылетел..??
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Блок под ковром водительского кресла.
    Про преды не помню, посмотри обозначение на крышке коробки с предами. TWICE по-буржуйски должно быть написано.
     
  19. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Блин вот поподалово..
    Так то вроде есть два преда:
    17 20 A MIU, управление двигателем, DICE/TWICE
    5 7.5 A DICE/TWICE

    Но DICE то вроде работает. Хотя перед этим я менял в приборке лампочки на светодиоды, и мне не понравилось что ножки с обоих сторон идут.. Надо будет глянуть..
     
  20. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    итог. неисправная проводка. ремонт - 20 мин. в сервисе. спс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)