Не открутить болты клапанной крышки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 4 сен 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Инструмент хороший, а вот сами отверстия в шляпках уже изношены-(( Отмачивал, простукивал. Часть болтов открутилась а часть - зализало отверстие-"звёздочку", попросту свернуло.
    Как быть дальше - только сварка рулит?

    То же самое относится к КПП. Вообще никак невозможно открутить пробки, две уже зализаны. Зубило не помогает - даже не двигается.

    Не знаю, может на клей всё садили-)))
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Я такие болты исключительно с помощью сварки выкручиваю. Иначе сверлить придется.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Мне на жопиле такое выкручивали зубилом... легко выкрутился.. в смысле как легко, мне показалось несложным.. чего это мстеру стоило хз))))
    Правда в итоге зубило на пол болта вовнутрь вошло, разрезало почти болт))))
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    да, точно, про зубило подзабыл..
    надо было им "шевелить" а уж после звездочкой.

    Блин, на немке 25-летние болты ВСЕ выкручивались без намека на слизывание. Вот инструмент мог "свернуться"-)))
    На СААБе же многие болты и резьбы жиденькие такие, как пластелин((
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вариант-сделать на болтах надпилы,под отвёртку"-". и попробовать выкрутить.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Думал - не пойдет, сильно крепко сидят.
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    пропилить под шлиц и ударной отверткой.
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А как ??? Если где картридж зажигания стоит снутра??? Зубилом аккуратно не много притупленным что бы не рубило шляпку !!
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    дремелем
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    когда у меня случилась такая оказия, то я отверстие, где провернуло шлицы, рассверливал сверлом чуть большего диаметра в глубину миллиметров на пять, затем брал шестигранник подходящего диаметра и вколачивал в рассверленное отверстие. Затем пробывал открутить. Если проворочивалось опять, то повторял операцию меняя шестигранник на торекс шестилучевой. Все получалось отвернуть)))
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ненадо чинить машины у горе мастеров, к саабу в двигатель без динамометрического ключа подходить запрещено, у меня при замене прокладки клапанной крышки все открутилось легко и так же закрутилось, в такой ситуации лучше окуратно высверлить, новую резьбу и на новые болты, только потом от души затягивать ненадо
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сколько ньютенов нужно тянуть клапанную крышку? :)
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ИМХО, секрет прост - перед тем, как срывать - наставить хороший торкс (или шестигранник) и пару раз хорошенечко приложить с усилием "на пол плеча"
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А в мануале или ВИСе разве не написано?

    Сам понял, что крепеж клапанных крышек штука нежная, когда после переборки собирал мотор на Сиерре (ОНС Pinto) - крутил воротком полуметровым с головкой на 10 болтик М6. В итоге шляпка его осталась в головке. :cray::cray::cray:
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    на заборе тоже много чего написано :)))

    я просто в шоке : "затягивать клапанную крышку динаметрическим ключем":face
    дожили...
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну, в теории, тех. документацией предусмотрен момент затяжки почти на любое резьбовое соединение автомобиля. :) :) :)

    Вон на 9000 колеса тоже кто-то рекомендовал динамиком затягивать, чтобы потом метровой трубой не отворачивать...
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Конечно сразу делал. Помогло не всем болтам, а у некоторых прям слизано и так сильно.
    Про усилие - правда. Опять таки сужу по ауди своей, если эти болты закручивать посильнее - будет масло течь на коллектор: сплющивается прокладка. Так что там дозированное усилие нужно. А на моём Саабе сильно затянуто а толку, справа всё всё в масле, вся стенка и навесное.((
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    крышку клапанную и поддон откручивали зубилом.
    потом все болты поменяли на обычные шестигранные, как на старом добром 202 моторе...
     
  19. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Купи обычные эстракторы, набор 80-90 рублей, сверлиш сверлом по центру отверстие и выкручиваешь болт. Никаких проблем. У эстрактора конус и резьба в другую сторону, и когда будешь вкручивать в отверстие эстрактор будет выкручиваться болт. Удачи.
     

    Вложения:

  20. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    яб не рискнул дешевыми экстракторами пользоваться, лучше немного переплатить и взять набор более крепкий, т.к. дешевые ломаются наура, а высверлить их потом ох как проблематично.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)