Не оригинальные свечи зажигания.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Skripka, 20 май 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вопрос на засыпку, касается физики процесса воспламенения смеси в цилиндре.
    Есть ДВС и камера сгорания, есть свеча родная №1 и не родная №2, возможна ли безпоследственная замена 2й на первую?
    Что возможно будет происходить в данном случае, возможна ли потеря мощности и насколько?
    Свеча 2 короче 1й на 3мм.

    Диаметр цилиндра приблизительно 85, ход поршня 90, объем цилиндра 500куб см.
    СЖ не известна, тип турбированный, применяемый бензин только 98.

    Рисунок1.PNG
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Зазор электрода, калильное число.
    Это главное что влияет на долговременную работу двигателя. Если все совпадает, можно не париться.
    Центральный изолятор выступает исходя из необходимости именно в этой конструкции свечи добиться необходимого калийного числа.
    Другой способ влиять на этот параметр - толщина, масивность центрального электрода (скрытого под керамикой центрального), чем масивнее, тем больше тепла отведет от центрального изолятора.
    Остальные параметры как тип электродов (тугоплавкий, количество электродов, сопротивление резисторов) и изоляторов (с ямочками, с кочками, длинной выступа и т.д.) существенно не влияют на сам процесс воспламенения(возможно не дадут потерять мощь до 5%, прослужат в 2-3 раза дольше.
    На укатанном, кидающим масло двигателе или двухтактном, работать буду стабильней. )
    Больше ничего в свечах нет.
    Ну есть в теории якобы какие то лучше при многоискровом зажигании, но это как в трионике:
    Какие свечи лучше токи ионизации позволяют чувствовать?
    Выясняй калийное число, если совпадает, гни электрод под нужный зазор и ставь.
     
    Skripka нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо, Валерий.
    Калильное и зазор совпадает. Просто это та машина за которую нужно переживать.
    Я тоже думаю, что при скорости распространения пламени 50-80 м/с это не повлияет, но всех тонкостей не знаю и это только физика, химия там вообще тёмный лес, но она не изменяется.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Кстати это еще один нюанс. Расположение точки возникновения искры в камере. Со второй свечой немного смещается к стенкам. (Если это на что то повлияет)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пистец, Валерий вы проснулись и поняли в чёс вопрос, хвала Всевышнему.:face
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это тест на сообразительность?
     
    TurboX нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой тест, мне реальный ответ нужен! Тут людей много может кто ставил, кто видел, понятно что серая масса юзает дешевый сток и не парится.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Конечно когда ты заострил именно на этом внимание.
    Хотя этот нюанс по значимости равен всем остальным.
    Я еще один напишу, в коллекцию.
    Спрятанный в уровень корпуса изолятор центрального подразумивает эксплуатацию в двигателях склонных к излишнему маслу в камере.
    Так меньше площадь нагара на изоляторе.
    Такие свечи, также, рекомендуют на оч.высокооборотистые двигатели, где температурные режимы жесче.
    И соответственно имеют более высокое калийное число.
    А так же их предпочитаю рекомендовать производители для эксплуатации в холодном климате.
    Все эти нюансы на практике не заметить.
    И в последние 10-20 лет никто на это не обращает внимание.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не заострял, это был основной вопрос!;)
    Так если вариант 2 предпочтительнее 1го, зачем тогда выносить электрод вообще...
    Я могу придумать несколько сложностей типа вектора направленности поджига, более быстрого восспламенения ближе к окружности цилиндра..
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Только как борьба за больший диапазон температуры очищения
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Короче работать будет.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Читай внимательно - нет
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шо нет, продолжаешь тролить без пояснений:face
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Просто скажу свое мнение по данному вопросу с предположениями. На практике не пробовал, да и не буду.
    Как мне кажется топливо-воздушная смесь каким то особым образом циркулирует в камере сгорания и ей будет тяжелее загорется. Возможна детонация. Производитель движков конечно "идиоты полнейшие", но считаю что не все просто так :)
    Если конечно увеличить ход поршня на эти 3мм., то будет аЦкий машин разрывающий блоки цилиндров :))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На новых загорается она прекрасно, работает прекрасно, без пропусков и детонации, мощности в авто предостаточно.
    Просто мой коллега занимавшийся тюнингом более 20 лет говорит что по барабану и он так делал на раз и вопросов не возникало.
    Вот я и решил создать тупиковую тему.
     
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Попробуй. А о результатах напишешь :))
     
    TurboX нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тест драйв недостатков не выявил, при прогазовке на месте (естественно это малая часть диапазона) диагностика не выявила недостатков. Дальнейшая диагностика будет не скоро.
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ждем. А гадать на кофейной гуще сложней ;)
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Скорость движения топлива на порядок ниже скорости распространения пламени в камере.
    Выдвижение искры в центр камеры, безусловно улучшает (уменьшает время) воспламенения.
    Но потеря мощи от смещения точки воспламенения на столь небольшую величину, не много даст потерь.
    А вероятность детонации, теоретически, чуть-чуть уменьшится.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    так это же для Скрипки. Я вынудил тебя описать полный процесс :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)