Не очень заводится после долгой стоянки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 23 сен 2012.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, такой вопрос возник, после стоянки (ночь либо весь день) заводится так, будто давление в топливной рейке спустили, т.е. первые полсекунды-секунду подтраивает, потом ровно. Такое бывает, когда топливные шланги разъединил, потом на место воткнул, заводится тоже с таким подтраиванием, пока накачет топливо. Только у меня это очень быстро происходит, не больше секунды. Потом весь день нормально.
    Что может, форсунки травят или насос того?
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Склоняюсь к насосу. При разгоне под нагрузкой поддергиваний нет ? Если есть то насос точно, если нет то форсунки IMHO.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Валит отменно!
    А на форсунках колечки поменять надо?
     
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Подключи манометр и посмотри просадку давления топлива ... Все станет ясно :)
     
  5. vaska

    vaska Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9-5 99 2,3t АКПП
    Было такое, сменил фильтры- всё стало хорошо.
     
  6. Евгений 84

    Евгений 84 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M00 2.3т МКПП
    сверху в бензонасос вставляется два клапана надо поменять который на обратку
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Черный?
     
  8. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Да чёрный это обратка.
    Акуратнее ломаются легко.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так фильтр недавно менял, а началось все пару дней назад только.
    Попробую клапан заменить, там все шумкой заклеено)
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А что может быть не так с черным клапаном? Это же просто слив топлива обратно в бак.
     
  11. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Возможно даже регулятор давления не держит на топлевной рейке, грязь папала под мембрану
     
  12. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    kirillsas
    Я не говорил что его надо менять.
    Был вопрос: обратка --- чёрный?
    Вот на него я и ответил.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)