не набирает обороты при включеном кондере

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pashoo, 5 июл 2012.

  1. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Доброго времени суток, подскажите что может быть, в жару при включеном кондере, обороты свыше 2000 не набирает, как-то тупит и подергивает.
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Проверить все что связано с охлаждением, и помпой кондёра.

    А если в "жару" кондёр не врубать?
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот тут разъясните пожалуйста?!Как-то не внятно написано.Видится как-"обратитесь в сервис".Охлаждение мотора?Кондёра?Что есть по Вашему помпа кондёра?Простите,не сообразил.Вы имеете в виду проверку компрессора кондея,так?И если так,то что проверять?
     
  4. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    я могу ошибаться, но может ли быть проблема в генераторе. ведь при включеном кондере идет большее потребление энергии. потому как на горячую при заводе бывает свист.
     
  5. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну, проблемы какие. Померь сколько на акку вольтов при запущенном двигателе. Должно быть более 13 вольт.

    Опять ты? :face Первое предложение вообще вопрос? И когда что то видится, советую перекрестится. Ну, на всякий.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Уважаемый!Если Вы ничего толком написать не можете,а только пытаетесь ёрничать,то лучше вообще не писать.Вы мат-часть подучите предварительно,прежде чем что-то пытаться бздюкнуть.И вроде как уважение к оппоненту ни кто не отменял.С удовольствием всё Вам расскажу при встрече.Как соберусь в Чухляндию в следующий раз,обязательно Вам напишу,можем пообщаться воотчую.Вот там и покажете,что умеете.
    Всех благ!
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    По моему у тебя проблемы с компрессором.Ремень может свистеть из за большой нагрузки на него компрессора.
     
  8. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    спасибо. а как можно проверить компрессор? техом или еще как. в технике не силен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)