не могу запустить мотор

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Oleg-Borisich, 17 ноя 2010.


  1. Oleg-Borisich

    Oleg-Borisich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    9000 М95 2,3 МКПП
    Ребята помогите советом:help: не могу запустить мотор, искра есть бензин подается, но не запускается, начинает схватывать, но никак. уже все перепробовал, реально руки опускаются:cray: забыл сказать у меня В234 не турбо
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    бензонасос фурычит?
    бензин есть?
    авто стоит ровно?
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ДПКВ?
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    это бензонасос!давление есть но слабое он может качать слегка и его слышно как бзыкает а нужного давления нет.ну накрайняк можно кассету чьюнибуть поставить может и она.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если датчик ДПКВ то не будет искры и схватывать вовсе не будет. Может банально не хватает аккума?
     
  7. Oleg-Borisich

    Oleg-Borisich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    9000 М95 2,3 МКПП
    сегодня перебрал все провода. завел с пол пинка, он секунд 10-15 поработал, заподтраивал и заглох. выкрутил свечи они мокрые, аж капает с них и в целиндрах мокро, и так больше и не запустился. будьте добры посоветуйте еще что нибудь
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мож он: Saab 7486921 Регулятор давления топлива.
     
  9. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    По идее машина не заводится и не едет в 3 случаях:
    1.Датчик полож.коленвала-диагностируется Техом,
    2.Бензонасос-при вкл.зажигания можно услышать его 3-х сек.шум,если нет,то...,
    3.Кассета зажиг.,проверяется Техом,либо заменой.
    Зимой такая же фигня была на 9-5.Долго не могли завести.Вышел сосед,у него вольво,выкрутил свечи(мокрые вдрыск),пошел прокалил на плите,вставил,все завелось как часы.Что это было? То ли бензин,то ли конденсат на свечах,но больше такой фигни за 12 лет не было.Зимой вообще надо стараться бак держать полным.
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Извиняюсь за бестактность, в профиле у вас женский пол, это в профиле ошибка или действительно сааберши имеют такое чёткое представление о тех стороне вопроса!?
    Сори за жесткий ОФФ


    По теме. Если на холодную всё же заводится а потом глохнет на 99.99% это ДПКВ
     
  11. Oleg-Borisich

    Oleg-Borisich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    9000 М95 2,3 МКПП
    Ребят пасибо за советы, поехал в гараж вечером напишу че на колдовал!
     
  12. Oleg-Borisich

    Oleg-Borisich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    9000 М95 2,3 МКПП
    ситуация такая: хотел попробовать впрыснуть эфир ч.з. подачу воздуха, а он не в внутрь а наружу весь выдувается, я ваще в растеренности. почему так??????? может компенсаторы заклинело???? что бы еще попробовать с ним сделать??????
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    снимай клапанную крышку, проверяй метки распредвалов
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    предлагаю отсоеденить катализатор, это проще, быстрее и менее затратнее чем метки, к тому же метки сами обычно не слетают, а вот катализатор рассыпается.
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    кстате да.. была такая же фигня на гольфе когда он полгода простоял без движения :)))
     
  16. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Это не ошибка.Я действительно женщина.Бывает,когда заместо крови течет бензин,но шпильки я ношу.:pil:Просто некоторые проблемы прошла с прошлой машиной.Да и когда-то по молодости:secret: в 20 лет занималась перегонами.Но любовь к марке привил муж,теперь я СААБом болею земеля.
     
  17. Oleg-Borisich

    Oleg-Borisich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    9000 М95 2,3 МКПП
    обьясните мне неопытному, зачем отсоединять катализатор??????????? ведь в трубу дым идет, когда пытается схватить!!!!!!!!! впечатление такое что впускной клапан не до конца закрываеться, и воздух туда-обратно ходит. а что касаеться крышки, меток, там ниче сложного, я в поисках заводки мотора на дню по пять раз это разбирая, а позавчера даже головку снял и поставил обратно, думал клапана загнутые)))))))))))
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    затем что если его пропускной способности недостаточно то часть выхлопных газов выдувает обратно в цилиндры а далее через впускные клапана во впуск. к тому же если не закрвается 1 из 8 клапанов то мотор легко заведется.
     
  19. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.712
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если сходу решить не удалось, давайте зайдем с другой стороны: с чего это все началось?
    Какие события предшествовали?
     
  20. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Начните с дроссельной заслонки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)