начал разборку для замены грм, но торможу маленько, вообщем не могу понять,как снять шланги топливопровда от топливной рейки на двс и как открутить шкив коленвала без стопорящей приспособы? подскажите плиз, а то дело приостановилось!
Шкив коленвала откручивается пневмопистолетом (это чтобы без проблем). у тебя АКПП так что к маховику не пробраться, снимай поддон и заблокировав за коленвал потом открутишь))) а чтобы снять аккуратно с топливопровода шланги нужна приспособа или маленькой отверткой изъебн...тся.
а можно снять крышку маховика и снизу зафиксировать за венец . шланги можно не снимать,а вместе с рейкой отвести в сторону. п.с. называй тему правильно
Там вроде используются "быстроразъемные" соединения Нужно что-то типа трубки разрезанной вдоль - вставляешь, там усики отгибаются и все снимается. Качни ВИС - он тебе сильно поможет при разборе
Как то мне не надо было колечки на топливо проводе поменять , решил проблему колпачком от фломастера предварительно разрезав вдоль.