не могу снять шкив и шланги рейки. как ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 6 фев 2013.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    начал разборку для замены грм, но торможу маленько, вообщем не могу понять,как снять шланги топливопровда от топливной рейки на двс и как открутить шкив коленвала без стопорящей приспособы? подскажите плиз, а то дело приостановилось!
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Шкив коленвала откручивается пневмопистолетом (это чтобы без проблем). у тебя АКПП так что к маховику не пробраться, снимай поддон и заблокировав за коленвал потом открутишь)))
    а чтобы снять аккуратно с топливопровода шланги нужна приспособа или маленькой отверткой изъебн...тся.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Можно стартер снять.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а можно снять крышку маховика и снизу зафиксировать за венец .

    шланги можно не снимать,а вместе с рейкой отвести в сторону.

    п.с. называй тему правильно
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    может все-таки не стоит продолжать, если возникают такие вопросы?
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Там вроде используются "быстроразъемные" соединения:) Нужно что-то типа трубки разрезанной вдоль - вставляешь, там усики отгибаются и все снимается.

    Качни ВИС - он тебе сильно поможет при разборе:)
     
  8. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят все с чего то начинали, все получится я уверен.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Носик от герметика разрежь и надави на внутренние пружинки и шланги снимаются!
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Как то мне не надо было колечки на топливо проводе поменять , решил проблему колпачком от фломастера предварительно разрезав вдоль.
     
  11. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    спасибо, так и сделаю!
     
  12. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а ты открутил шкив?
     
  13. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    нет еще, пока 2 дня рабоиаю, а потом буду пробывать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)