Не работает кнопка селектора акпп .Подьехал, поставил на Р, а назад на D ни как, ни куда не как, тормоз жму, а кнопку нажать не выходит, разобрал под рулём, тросов нет, 2 лягушки, одна тормозов, другая круиза, видимо как понял там электро магнитный клапан (катушка) которая фиксирует или даёт ход кнопки селектора. Поковыряв эти 2лягушки, заработало, но снова перестало. В чем может дело, думаю лягухи связаны как то, куда копать, подскажите, что бы коленку не пришлось вытаскивать из за банального проводка.... ))))
Сегодня померял напряжение на концевиках, на стоп приходит 12в, а на другой концевик всего 0.25-0.28 это полагаю мало, не кто не знает сколько должно приходить??? Не в этом ли дело что не срабатывает защита кнопки селектора, думаю где то обрыв но вот где, не знаю, куда копать. Нет ли ни у кого возможности померять, ели конечно не сложно, был бы очень признателен....
Есть желающие поломать голову))) Потому что у меня эстерика уже началась. Итак по пунктам. 1-лягушки я проверял, они работают! 2-Предохранител номер 1 на 15 ампер отвечающий за стоп и тот самый шифт лок, тоже целый! 3-Я разобрал пол салона уже что бы добраться до этой катушки, она тоже работает! Теперь самое интересное!!! Перестал работать ксенон на водительской стороне, у меня его если выключить пробуешь, вуаля стробоскоб))). Так вот, эта катушка молчит, но нажимаешь стоп, и пробуешь переключить свет, на габариты, или просто в положение off, туда сюда пару раз, и о чудо катушка начинает работать, но стоит попереключать селектор по передачам, потом на P и через раз другой она перестаёт работать, опять крутишь тумблер света туда сюда и опять чудо, и так по кругу. Вопрос, что за х.. я происходит, какая связь между светом и клапаном блокировки??? Лично я не понимаю... У кого какие идеи.!!!)))
Да тут вон ошибки АБС при включении дворников у людей вылазят, так что все бывает :-))) Земля на соленоиде нормальная? и надо разобраться что есть 440. Это на ручке что ли, врядли, так как у меня соленоид от педали тормоза работает сразу.
Какая ручка, prnd... выше на руле! 440 микрик справа от рычага селектора. Минус и плюс можно свой временно задействовать, контакты бывают везде окисляются и в лягушке и в микрике и соленоиде. Всё разобрать, почистить спиром, резинкой или алмазным надфилем. Для проверки лучше использовать контрольку, а не мультиметр, контролька дает нагрузку (если она с лампой, а не со светодиодом).
Ну как я понял цепь такова: +12 от предохранителя далее на микрик 440 (видимо замкнутый в положении P) и далее на лягушку, потом соленоид ну и земля. ВОт и пройтись по всему этому добру. Тестером можно измерять падение напряжения на участках цепи и понять где плохой контакт.
У меня тоже автомат, и я думаю, думал что этот солиноид или эмк, не знаю как эту втягивающую электро катушку назвать, работает от педали тормоза, т. е от тормозного концевика, но когда к этой кипешне подключился ещё сц..а и свет, мои азы в электрике разрушились в раз))), завтра пойду собирать селектор обратно, разбираться куда пропал свет, реле оранжевое или что то с ксеноном, и дальше копать, копать и копать... Ну и жду советов, принимаются любые, готов даже компрессию проверить если это поможет, а то спать не получается пока саабку не починю)))).....
Свети это совсем другое, но возможно с того-же предохранителя, схему света я не смотрел если что. В общем если всё разобрано находится за 5 минут, если затык, схема собирается заново, например + с прикуривателя. На прошлой неделе такая хня была в Тойоте Селика, но там вместо плюса на соленоиде был постоянный минус, дабы не вскрывать всю проводку отрезал, запитал от ближайшего плюса и всё ок.
Кстати, объясните поподробнее что за микрек 440,где он находится, что то я не пойму, просто устал уже за сегодня... Не пинайте пожалуйста
Сегодня понял интересный факт, если на Р ставишь без нажатого тормоза, то потом нажав можно и снять, если же тормоз был при постановке нажат, то все не работает, приходится держа тормоз крутить свет.... Я так с ума сойду скоро /((
Нет конечно, на выключенном зажигании, на ходу конечно так не сделаешь, а если сделать то... Так ещё и аккумулятор новый осенью в том году брал, 74 на 750аМч и музыка играла часами и зимой не было проблем, да и щас летом, а теперь может за 10минут разрядится, и не понимаю почему, зарядка тоже норм, 13.85-14.1 и ездить можно день без проблем, а может разрядится за 5-10 минут... Я уже схожу с ума что случилось (((
Со светом разобрался щас, отгорел, не понятно почему провод от лампы самой, просто отгорел, но все остальное в норме, свет теперь работает но вот что происходит с солиноидом не понимаю, что где мозг выносит, нет ли не какого реле??
Всем добрый день, разобрался я с проблемой наконец, дело было не в лягушке и не в проводке,разобрав весь селектор, с правой стороны подходит к нему разъём из 6ти проводов, 1 и 2 с верху с левой стороны 12в с педали, вриходило, и уходило дальше в солиноид, но он не работал, расстроился, подумав что он сдох, так как он стоит не мало, на экзисте отдельной деталью не идёт, на забугорных сайтах, 86-92$ , оказывается, на селекторе есть загнутый уголок если присмотреться, загнутый на 90°, по аналогии, а возле солиноида, микровыключатель с пластинкой из пружинной стали, ставя на Р уголок нажимает кнопку и солиноид тогда работает, уходя с Р на другую любую позицию цепь разрывается, видимо что бы он напрасно не работал когда при езде пользуешься педалью тормоза!!! Так вот у меня эта пластинка была не 90, а 85 °ну что то вроде того, видимо косяк сборки, и пока кнопочка была новой, все работало, но время берет свое, и за 12лет она проснулась или потеряла гибкость и нажима хватать не стало, подогнув этот уголок чуть, все заработало, нажим стал поплотнее.... Надеюсь кому то мои 3х дневные копания тонели селектора пригодятся)))