Не могу снять с паркинга, не работает селектор акпп.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 23 авг 2016.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Не работает кнопка селектора акпп .Подьехал, поставил на Р, а назад на D ни как, ни куда не как, тормоз жму, а кнопку нажать не выходит, разобрал под рулём, тросов нет, 2 лягушки, одна тормозов, другая круиза, видимо как понял там электро магнитный клапан (катушка) которая фиксирует или даёт ход кнопки селектора. Поковыряв эти 2лягушки, заработало, но снова перестало. В чем может дело, думаю лягухи связаны как то, куда копать, подскажите, что бы коленку не пришлось вытаскивать из за банального проводка.... ))))
     
  2. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Сегодня померял напряжение на концевиках, на стоп приходит 12в, а на другой концевик всего 0.25-0.28 это полагаю мало, не кто не знает сколько должно приходить??? Не в этом ли дело что не срабатывает защита кнопки селектора, думаю где то обрыв но вот где, не знаю, куда копать.
    Нет ли ни у кого возможности померять, ели конечно не сложно, был бы очень признателен....
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Попробую
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плюс там с предохранителя, вот схема, "лягушка" это 29!
    argg.png
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Естественно лягушка стоп-сигнала. Просто ебец ей
     
    Skripka нравится это.
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Есть желающие поломать голову))) Потому что у меня эстерика уже началась. Итак по пунктам.
    1-лягушки я проверял, они работают!
    2-Предохранител номер 1 на 15 ампер отвечающий за стоп и тот самый шифт лок, тоже целый!
    3-Я разобрал пол салона уже что бы добраться до этой катушки, она тоже работает!
    Теперь самое интересное!!! Перестал работать ксенон на водительской стороне, у меня его если выключить пробуешь, вуаля стробоскоб))). Так вот, эта катушка молчит, но нажимаешь стоп, и пробуешь переключить свет, на габариты, или просто в положение off, туда сюда пару раз, и о чудо катушка начинает работать, но стоит попереключать селектор по передачам, потом на P и через раз другой она перестаёт работать, опять крутишь тумблер света туда сюда и опять чудо, и так по кругу.
    Вопрос, что за х.. я происходит, какая связь между светом и клапаном блокировки??? Лично я не понимаю...
    У кого какие идеи.!!!)))
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да тут вон ошибки АБС при включении дворников у людей вылазят, так что все бывает :-)))
    Земля на соленоиде нормальная? и надо разобраться что есть 440. Это на ручке что ли, врядли, так как у меня соленоид от педали тормоза работает сразу.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая ручка, prnd... выше на руле!
    440 микрик справа от рычага селектора.
    Минус и плюс можно свой временно задействовать, контакты бывают везде окисляются и в лягушке и в микрике и соленоиде.
    Всё разобрать, почистить спиром, резинкой или алмазным надфилем.
    Для проверки лучше использовать контрольку, а не мультиметр, контролька дает нагрузку (если она с лампой, а не со светодиодом).
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну как я понял цепь такова:
    +12 от предохранителя далее на микрик 440 (видимо замкнутый в положении P) и далее на лягушку, потом соленоид ну и земля.
    ВОт и пройтись по всему этому добру. Тестером можно измерять падение напряжения на участках цепи и понять где плохой контакт.
     
  10. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    У меня тоже автомат, и я думаю, думал что этот солиноид или эмк, не знаю как эту втягивающую электро катушку назвать, работает от педали тормоза, т. е от тормозного концевика, но когда к этой кипешне подключился ещё сц..а и свет, мои азы в электрике разрушились в раз))), завтра пойду собирать селектор обратно, разбираться куда пропал свет, реле оранжевое или что то с ксеноном, и дальше копать, копать и копать... Ну и жду советов, принимаются любые, готов даже компрессию проверить если это поможет, а то спать не получается пока саабку не починю)))).....
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Свети это совсем другое, но возможно с того-же предохранителя, схему света я не смотрел если что.
    В общем если всё разобрано находится за 5 минут, если затык, схема собирается заново, например + с прикуривателя.
    На прошлой неделе такая хня была в Тойоте Селика, но там вместо плюса на соленоиде был постоянный минус, дабы не вскрывать всю проводку отрезал, запитал от ближайшего плюса и всё ок.
     
  12. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Кстати, объясните поподробнее что за микрек 440,где он находится, что то я не пойму, просто устал уже за сегодня... Не пинайте пожалуйста :face:()
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Микрик, а не микрек, вот за это надо пинать.
    В 2003 раз говорю, качайте WIS, там 90% ответов.
    микрик.png
     
  14. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Спасибо большое, завтра буду дальше исследовать, буду признателен на ссылку на WIS
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Тогда уж микро выключатель :-)))
     
  16. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Сегодня понял интересный факт, если на Р ставишь без нажатого тормоза, то потом нажав можно и снять, если же тормоз был при постановке нажат, то все не работает, приходится держа тормоз крутить свет.... Я так с ума сойду скоро /((
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А как на Р без нажатого тормоза? С ходу что ли?
     
    Виталий Вежливый нравится это.
  18. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Нет конечно, на выключенном зажигании, на ходу конечно так не сделаешь, а если сделать то... Так ещё и аккумулятор новый осенью в том году брал, 74 на 750аМч и музыка играла часами и зимой не было проблем, да и щас летом, а теперь может за 10минут разрядится, и не понимаю почему, зарядка тоже норм, 13.85-14.1 и ездить можно день без проблем, а может разрядится за 5-10 минут... Я уже схожу с ума что случилось (((
     
  19. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Со светом разобрался щас, отгорел, не понятно почему провод от лампы самой, просто отгорел, но все остальное в норме, свет теперь работает но вот что происходит с солиноидом не понимаю, что где мозг выносит, нет ли не какого реле??
     
  20. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем добрый день, разобрался я с проблемой наконец, дело было не в лягушке и не в проводке,разобрав весь селектор, с правой стороны подходит к нему разъём из 6ти проводов, 1 и 2 с верху с левой стороны 12в с педали, вриходило, и уходило дальше в солиноид, но он не работал, расстроился, подумав что он сдох, так как он стоит не мало, на экзисте отдельной деталью не идёт, на забугорных сайтах, 86-92$ , оказывается, на селекторе есть загнутый уголок если присмотреться, загнутый на 90°, по аналогии, а возле солиноида, микровыключатель с пластинкой из пружинной стали, ставя на Р уголок нажимает кнопку и солиноид тогда работает, уходя с Р на другую любую позицию цепь разрывается, видимо что бы он напрасно не работал когда при езде пользуешься педалью тормоза!!! Так вот у меня эта пластинка была не 90, а 85 °ну что то вроде того, видимо косяк сборки, и пока кнопочка была новой, все работало, но время берет свое, и за 12лет она проснулась или потеряла гибкость и нажима хватать не стало, подогнув этот уголок чуть, все заработало, нажим стал поплотнее....
    Надеюсь кому то мои 3х дневные копания тонели селектора пригодятся)))
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)