Не могу снять радиатор 9-3 2001 год

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Greenfighter, 21 ноя 2010.

  1. Greenfighter

    Greenfighter Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лошадь продал.пешеход.
    Доброго всем времени суток! 9-3 хетчбек 2001 года выпуска АКПП Кондей В205 L . Взорвался в пробке радиатор. Начал разбирать. Добрался до конца,но разделить радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондея не могу!!!Все отвинтил снизу, снял фары и облицовку. Не могу найти как они скреплены :dash1: Помогите разделить сеамских близнецов!!!! Куда посмотреть,где покрутить!!!?. А совсем хорошо бы было-мануал на машинку скачать.:help:
     
  2. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    смотри снизу по бокам два винта .
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А из-за чего такое бывает?
    Просто не слышал еще про такое...

    Повышенное давление, а в радиаторе было слабое место, которое прорвало?
     
  4. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    пробка на бачке не работает.предположил.
     
  5. Greenfighter

    Greenfighter Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лошадь продал.пешеход.
    Я сам думаю, что причина взрыва- не работающая пробка расширительного бачка. Заменил Радиатор охлаждающей жидкости, крышку расширительного бачка, термостат. Проверил температуру включения вентилятора охлаждения- 99 град С. Машинка ездит до сих пор нормально.
     
  6. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    ооооууууу ..... там разбирать пол морды!!!! сам той зимой менял радиатор, но заезжал в сервис на Вавилова, ребята долго ругались и были не очень рады =)
     
  7. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    чтоб легко снять и потом легко поставить лучше всю морду разобрать
     
  8. Greenfighter

    Greenfighter Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лошадь продал.пешеход.
    Я снимал фары, поворотники, решетку и нижние пыльники. Ну а потом пошел мотр принудительного охлаждения и разделил сеамских близнецов ( 5 саморезов в очень неудобных местах. Волшебные слова из меня сыпались, как из рога изобилия!!!
     
  9. Greenfighter

    Greenfighter Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лошадь продал.пешеход.
    Да, забыл добавить, патрубки наддува и всякую мишуру, закрывающую отверстие, для вытаскивания электромотора охлаждения. Если его вытащил- остальное уже не очень сложно. Главное не сломать патрубки и расширитель кондея!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)