ахах ну) я и на своем все снимал, только чтоб снять маслоотдилитель ,поэтому уже на опыте, за 10 минут все скинул))))
Там болт с внутренним шестигранным отверстием .Его откручивай не сорви грани, а то горя хапнешь!А потом втулку на 1мм на себя (колесо!)
Примерно понял, колесо снимал, но кроме отсутствующего нижнего болта, ничего не увидел)) завтра попробую снять ролик, отпишусь че получилось..[/QUOTE] А отсутсвует он там не зря, думается мне) чувствую резьбу свернули посмотрели и выкинули его)) на самом деле там резьбу свернуть легкая задача для любого
А отсутсвует он там не зря, думается мне) чувствую резьбу свернули посмотрели и выкинули его)) на самом деле там резьбу свернуть легкая задача для любого[/QUOTE] ахах уже почитал на форуме, частенько резьбу там срывают)
Да у него там все в масле, у него напрочь была забита ВКГ, и масло давило со всех щелей Я даже не представляю, это надо ехать на мойку, на мойке снимать опору, колесо, и чтоб все вымывали там
Мужики, одного все таки не могу понять, ролик снимать через верх, или через колесную арку? Через верх не подлезть, упирается в лонжерон Но и через колесную арку упирается в лонжерон, если снять верхнюю опору двигателя, предварительно поставив домкрат внизу, и поттхоньку опускать двигатель домкратом, он опустится до нужного уровня?
Какой ролик? Натяжителя? Домкрать двигатель, я упираю в поддон. Снимай верхнюю опору и вперед, шестигранник нужен вроде г-образный но с меньшей стороны лучше коротыш иметь, легче подлезть будет) как открутишь, натяжитель от двигателя и вверх. И там будет тот болт в доступности)
Ну я тоже в поддон упираю, просто там узко, как в ****, попробую сегодня шестриграником подлезть)) отпишу о результатах
Ребят , а ресивер как снимается?И еще закатался болт все таки нижний генератора. Ничего кроме как приварить к нему что то не посоветуете?
Вроде бы и 21 век...) Опору правую верхнюю скинул, натяжитель скинул, колесо снял, защиту снял, говно все смыл и станет всё понятно, если непонятно...есть гугл и картинки, там обозначены места крепления. Так же бывают 2 генератора, Митсубиси и бош вроде, Митсубиси поменьше и вынимается он на ура. Со 2 немного больше геморроя, придется повертеть. Удачи)
Берешь торкс на 55 и забиваешь его вместо шестигранника на 8 и отворачивается нижний болт практически всегда.