Не могу снять генератор на 9-5 (2.3)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera Bum, 22 окт 2014.

  1. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    ахах ну) я и на своем все снимал, только чтоб снять маслоотдилитель ,поэтому уже на опыте, за 10 минут все скинул))))
     
    westcoast нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там болт с внутренним шестигранным отверстием .Его откручивай не сорви грани, а то горя хапнешь!А потом втулку на 1мм на себя (колесо!)
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Примерно понял, колесо снимал, но кроме отсутствующего нижнего болта, ничего не увидел)) завтра попробую снять ролик, отпишусь че получилось..[/QUOTE]
    А отсутсвует он там не зря, думается мне) чувствую резьбу свернули посмотрели и выкинули его)) на самом деле там резьбу свернуть легкая задача для любого
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да есть там болт снизу у тебя на фото !Помойку то смой чем нибуть !!
     
  5. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    А отсутсвует он там не зря, думается мне) чувствую резьбу свернули посмотрели и выкинули его)) на самом деле там резьбу свернуть легкая задача для любого[/QUOTE]

    ахах уже почитал на форуме, частенько резьбу там срывают)
     
  6. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Почистим посмотри, лишь бы не сорвать, и кстати, только сейчас увидел болт по шестигранник :sui
     
    T195TT нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Редко!Чаще болту где внутренний шестигранник выбит!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну не даром тебя Валерием назвали!:)
     
  9. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    :lol

    Да у него там все в масле, у него напрочь была забита ВКГ, и масло давило со всех щелей:(( Я даже не представляю, это надо ехать на мойку, на мойке снимать опору, колесо, и чтоб все вымывали там
     
    T195TT нравится это.
  10. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Мужики, одного все таки не могу понять, ролик снимать через верх, или через колесную арку?
    Через верх не подлезть, упирается в лонжерон
    Но и через колесную арку упирается в лонжерон, если снять верхнюю опору двигателя, предварительно поставив домкрат внизу, и поттхоньку опускать двигатель домкратом, он опустится до нужного уровня?
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Какой ролик? Натяжителя? Домкрать двигатель, я упираю в поддон. Снимай верхнюю опору и вперед, шестигранник нужен вроде г-образный но с меньшей стороны лучше коротыш иметь, легче подлезть будет) как открутишь, натяжитель от двигателя и вверх. И там будет тот болт в доступности)
     
  12. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Ну я тоже в поддон упираю, просто там узко, как в ****, попробую сегодня шестриграником подлезть)) отпишу о результатах
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да крутить не удобно, потому и нужен коротыш шестигранник, желательно с длинной ручкой
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шестигранник с удлинителем отлично лезет.
     
  15. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят , а ресивер как снимается?И еще закатался болт все таки нижний генератора. Ничего кроме как приварить к нему что то не посоветуете?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ресивер чего, пневмоподвески? :)
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Поменять опору промвала.
     
  18. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    Вроде бы и 21 век...) Опору правую верхнюю скинул, натяжитель скинул, колесо снял, защиту снял, говно все смыл и станет всё понятно, если непонятно...есть гугл и картинки, там обозначены места крепления. Так же бывают 2 генератора, Митсубиси и бош вроде, Митсубиси поменьше и вынимается он на ура. Со 2 немного больше геморроя, придется повертеть. Удачи)
     
    Skripka нравится это.
  19. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Не представляю как ее вытащить вместе с генератором
     
  20. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Берешь торкс на 55 и забиваешь его вместо шестигранника на 8 и отворачивается нижний болт практически всегда.
     
    bvb09rf нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)