Не могу снять генератор на 9-5 (2.3)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera Bum, 22 окт 2014.

  1. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Вообщем у друга отжил генератор, весь задымился.
    Начали снимать, сверху все сняли включая впускной ресивер, чтоб снять через вверх без препятственно.
    И не можем понять как его снять? Нижнего болта крошнтейна даже не было, получается он держится только на верхнем болту? Но сам генератор стоит намертво, даже не люфтит... Чтоб снять верхний болт, я так понимаю надо снять самозатягивающиеся ролик, а как его снять? Ремень полностью сняли
     

    Вложения:

    • 1j6UNUExS1E.jpg
      1j6UNUExS1E.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      98
    • 30yUDwgtk6o.jpg
      30yUDwgtk6o.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      96
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Там вроде бы через снятый натяжитель вытыщить можно. Знаю что длинные шпильки под шестигранник крепят его к промопоре сверху и снизу.
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Почитай вис, ну нет его под рукой(
     
  4. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Ну по ТИСу посмотрел, верхний болт находится за натяжителем, но как снять натяжитель, вот в чем вопрос... Ух ты, еще и шестигранники?
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А с торца натяжителя нет разве под шестигранник отверстия? Вроде его откручиваешь и он вылезет)
     
  6. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Да у него там все в масле, даже и не увидишь это отверстие) Блин, геморрой туда подлазить..
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Так карбклинером или очистителем каким-нибудь почисти) Не на самом ролике, а на натяжителе будет болт под 6гранник, ну не обязательно может не под него, но болт должен быть. Его выеручиваешь и в сторону лобового стекла изымаешь.
     
  8. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Это ты говоришь про нижний ролик на фото, правильно? А он вылезет если верхний самозатягивающий не снимать?
     
  9. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Геморой будет когда вы начнете гену из промопоры раскручивать. Т.е когда начнете длинные шпильки выкручивать. Это делается со стороны правого колеса.
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    фотки не понятны) Вот посмотри на него чистым- там всего 1 отверстие, там че-то должно быть) www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=23C029DA&flag=386925684
     
  11. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    начнете гену из промопоры раскручивать. Т.е когда начнете длинные шпильки выкручивать. Это делается со стороны правого колеса.[/QUOTE]

    Кстати да, болты ведь будут упираться в лонжерон, не?
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Кстати да, болты ведь будут упираться в лонжерон, не?[/QUOTE]
    поддомкрать с правой стороны, сними колесо и защиту шкива, все станет понятнее. Упираться не знаю будет нет, мне пришлось его отцеплять от промопоры при замене привода чтобы сальник норм опресовать
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Забыл сказать промопора люминевая, так что все ну оооччень аккуратненько)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Снимай опору мотора и дамкрать так хрен вытащишь через верх.
     
  15. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    поддомкрать с правой стороны, сними колесо и защиту шкива, все станет понятнее. Упираться не знаю будет нет, мне пришлось его отцеплять от промопоры при замене привода чтобы сальник норм опресовать[/QUOTE]

    Примерно понял, колесо снимал, но кроме отсутствующего нижнего болта, ничего не увидел)) завтра попробую снять ролик, отпишусь че получилось..
     
  16. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    опору снял, доммкратил.
    так я снял все сверуху, включая ресивер, доступ сверху хороший
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Два болта под шестигранный внутренний ключ открутил??Вынь болт нижний там втулка еще распирающяя гену есть ,её надо на себя сдвинуть иначе гена мёртво сидит.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Он ресивер снял, думаю что норм будет) сразу видно валера наш человек будет завтра ломать соап другана)))
     
  20. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Нее, под шестигранный ничего не откручивал..
    Аа.. я так и понял что там втулка, ее выбивать в сторону колеса, или в сторону кпп?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)