На протяжение трех лет ставил такие вилки с предом на машины с замками капота и ни одного негативного отзыва , только благодарности. Если все корректно выполнить, то и проблем никаких не будет. Не пугайте народ. Sent from my iPhone using Tapatalk
А чего под него смотреть, то чаще? Аккумулятор менять "по правилам" раз в два/три года и личины все с ключом заказывать всяко дороже, нежели аккуратно сделать резервный плюс, который решит проблему. Как говорят в рекламе : " Зачем платить больше ? " Здесь уж складывайте мнение обо мне как хотите - либо как о нищеброде, либо как о не расточительном человеке. А я на разницу в деньгах, по решению этой проблемы, куплю жене сапоги модные лишний раз. Sent from my iPhone using Tapatalk
Проще машину содержать в исправном состоянии.Всегда можно открыть через поворотник багажник или двери,зачем чего либо изобретать? Чтоб зимой был рабочий аккумулятор обычно думают летом.
Так то он так, но и на старуху бывает... у мну в начале этой зимы новый акку сел - забыл в OBD-разъёме ELM-ку. За недельку села батейка... Пришлось второй акку через поворотник цеплять.
А это,батенька,разгильдяйство))) И оно даром не проходит))) А если серьёзно,то попал же в машину без всяких выносных розеток и прочих соплей? Попал.
Был бы у мну люк вставил бы туда солнечную батарею чтоб АКБ заряжалась. Вообще хороши оба способа и механический и электрический, так что реализовывайте оба!
У меня теперь другая беда Сигналка отщелкивает замки, но двери почему то не открываются, водительская и которая за ним) Можно ли снять обшивку на водительской закрытой двери?))
Да хрен там был, обшивка прижата к уплотнителю в закрытом положении. Не сломав не снимешь, да и ломать придется там нормально. Если найти занедорого одну обшивку, то можно резать эту тогда, типа окошко, уплотнитель не трогай, он недешев.
Вот именно так я и открыл свой самолет.. Есть несколько тонкостей: дверь(переднюю пассажирскую открывал) тянуть удобно монтажкой(обернул в тряпушку, чтоб не царапала кузов), после отжатия передней двери, в верхнем углу организуется пространство, достаточное для проникновения проволоки вовнутрь, проволока(довольно жеская!!!) была 4 мм диаметром, и прежде чем делать на проволоке на конце маленький крючок лучше заточить этот конец... У меня операция по вскрытию заняла около часа-долго пипку цеплял, с 3 зацепа удачно. И еще-у меня акум на момент вскрытия был севшим ВООБЩЕ(сигналка молчала)))... После вскрытия и зарядки акума полеты продолжаются!, только теперь в тишине)) -radio code мля((((( Всем удачных полетов!
можно внешнее питание подать через поворотник который на крыле, благо снимается легко... сам пару раз когда-то пользовался.