Не могу попасть в машину. SOS!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем BARSH, 2 фев 2014.

  1. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    На протяжение трех лет ставил такие вилки с предом на машины с замками капота и ни одного негативного отзыва , только благодарности. Если все корректно выполнить, то и проблем никаких не будет. Не пугайте народ.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    SEERs нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Херня полная !Под капот смотреть надо чаще ,а вилку только для приёма пищи.
     
    Freimann и Бэнч нравится это.
  3. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    А чего под него смотреть, то чаще? Аккумулятор менять "по правилам" раз в два/три года и личины все с ключом заказывать всяко дороже, нежели аккуратно сделать резервный плюс, который решит проблему. Как говорят в рекламе : " Зачем платить больше ? "
    Здесь уж складывайте мнение обо мне как хотите - либо как о нищеброде, либо как о не расточительном человеке. А я на разницу в деньгах, по решению этой проблемы, куплю жене сапоги модные лишний раз. ;)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну да кому что !Сам на Батарейках зато супруга подкована!
     
  5. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Надеюсь, оскорбление в этом сообщении я сам себе надумал.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Проще машину содержать в исправном состоянии.Всегда можно открыть через поворотник багажник или двери,зачем чего либо изобретать? Чтоб зимой был рабочий аккумулятор обычно думают летом.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Так то он так, но и на старуху бывает... у мну в начале этой зимы новый акку сел - забыл в OBD-разъёме ELM-ку. За недельку села батейка... Пришлось второй акку через поворотник цеплять.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А это,батенька,разгильдяйство))) И оно даром не проходит)))
    А если серьёзно,то попал же в машину без всяких выносных розеток и прочих соплей? Попал.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Щупы в провода снятые с поворотника, вторые концы на клеммы акку, нажать кнопушку на ключе.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Был бы у мну люк вставил бы туда солнечную батарею чтоб АКБ заряжалась.
    Вообще хороши оба способа и механический и электрический, так что реализовывайте оба!
     
  11. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    У меня теперь другая беда ;)) Сигналка отщелкивает замки, но двери почему то не открываются, водительская и которая за ним) Можно ли снять обшивку на водительской закрытой двери?))
     
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Охохохо! Похоже на ТСЛ.. А это жопа...
     
  13. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    В теории да.
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да хрен там был, обшивка прижата к уплотнителю в закрытом положении. Не сломав не снимешь, да и ломать придется там нормально. Если найти занедорого одну обшивку, то можно резать эту тогда, типа окошко, уплотнитель не трогай, он недешев.
     
  15. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Забыл про клопы. Подумал если ослабить, то можно будет вытащить карту за счёт ее гибкости.
     
  16. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    Сегодня получилось открыть водительскую, видать что то слетело там... ) Разбирать придется)
     
  17. konstantin 76

    konstantin 76 Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ярославская обл, Рыбинск
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon, 1999 г.р мкпп
    Вот именно так я и открыл свой самолет.. Есть несколько тонкостей: дверь(переднюю пассажирскую открывал) тянуть удобно монтажкой(обернул в тряпушку, чтоб не царапала кузов), после отжатия передней двери, в верхнем углу организуется пространство, достаточное для проникновения проволоки вовнутрь, проволока(довольно жеская!!!) была 4 мм диаметром, и прежде чем делать на проволоке на конце маленький крючок лучше заточить этот конец... У меня операция по вскрытию заняла около часа-долго пипку цеплял, с 3 зацепа удачно. И еще-у меня акум на момент вскрытия был севшим ВООБЩЕ(сигналка молчала)))... После вскрытия и зарядки акума полеты продолжаются!, только теперь в тишине))))))) -radio code мля(((((
    Всем удачных полетов!
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    SEERs нравится это.
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    можно внешнее питание подать через поворотник который на крыле, благо снимается легко... сам пару раз когда-то пользовался.
     
  19. konstantin 76

    konstantin 76 Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ярославская обл, Рыбинск
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon, 1999 г.р мкпп
    ключ с брелком был в салоне самолета, и ключ единственный(((((
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    тады да, попа.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)