Ситуация такая: приехал в субботу к себе за город поставил самолет, сегодня не могу тупо открыть с брелока, ноль эмоций, даже поворотники не мигаю т.е вообще ничего не происходит, и багажник не могу открыть, капот я честно говоря хз как открыть, батарейку завтра поменяю привезу, но меня что то пугает вдруг не она))) следовательно вопрос что делать как быть?) аэро 2002 пиндос.
Ключом открыть дверь, открыть капот, посмотреть, что там да как. Если дело в брелке, то при открытии двери машина должна завизжать и заморгать, вставь ключ и включи зажигание - снимется с охраны через иммо.
может акку сел? в таком случае вынимаем боковой поворотник (тот который маленький и на крыле) и по его проводам подаём напряжение в бортовую сеть от другого акку.
А получится ли? Там же не должно быть постоянного плюса. Постоянный плюс есть на сирене сигналки, она за левым подкрылком.
Нет, это же сааб. Хотя ломом все можно. Кстати, если багажник с ключа открывается, то можно попробовать откинуть сидухи, если получится. И пролезть в салон Отправлено с Google Лопата
Багажник с ключа не открывается, и личинки там нет никакой(у него рест), для начала меняй батарейку, потом через поворотник пробуй напругу подать, ну а после, попробуй снять решетки в бампере, подцепить тросик и дернуть, последний вариант, самый геморный.
У меня тоже ключ туго ходит в личинке дврного замка, но через минут 10 активных действий и Dlirb все получается Так что пробуй. Второй вариант бей стекло и на разборку !
Ну и совершенно дурацкий вопрос куда цеплять плюс и минус))) ахах) у меня там черный и желтый провод в поворотнике, цешки нет, не могу замерить где что
С SuperLock открыть сложнее, без него гораздо проще. Двоекратным нажатием на пульте авто закрывался? Судя по свободно вращающейся личине - да). Перастаньте запитывать выходные цепи реле освещения и сигнализации в надежде попасть в салон! Проникни под свой автомобиль и накинь клеммы на положительный силовой вывод генератора/стартера и на "массу". Без права на ошибку - силовые цепи незащищённые! Масса автомобиля - около 1,7т! Если не оживеет, то либо кнопка в брелке, как вариант, либо TWICE.
Вообще, может быть ещё и подло "крякнувший" приёмник радиоканала сигнализации. И ведь может после вскрытия и перезагрузки по питанию работать как нужно. Есть методы, но о них обычно не принято кричать в общий доступ.
На самом деле все гораздо прозаичней, племянник сидевший в машине не выключил габаритки, а я данный момент пропустил так как отсутствовал, индикация сигналки на торпеде тоже не мигает, тупо сел аккум
Закрывали автомобиль одним нажатием кнопки брелка? Клаксон на закрытие гуднул кратко? Личинка замка может быть попросту неисправна. Вскрыть без SuperLock можно аккуратно ничего не сломав.