Написал предыдущее сообщение не в том разделе... Суть в следующем - снимал бампер передний для чистки\мойки радиаторов. До снятия противотуманки работали как часы. А вот после установки обратно - нажимаю на кнопку включения и пиктограмма на приборке не загорается и противотуманки не горят... Фишку соединил правильно - фанарики боковые в бампере (машина американец) горят. Может быть кто то с подобным сталкивался? И второй вопрос по фанарикам. Когда бампер снял - вынул фанарики, потому как в один из них после моек оставалась вода. Снятие показало - подплавился корпус изза перегрева от лампочки... трещину залечил и поставил светодиоды (потому как тепла практически не дают). Так вот появился трабл - при выключенном освещении светодиоды теперь какое то время моргают как огни на крыле у самолета: Что делать - оставить так, или все таки вставить туда обычные лампочки? При чем, в одном была прозрачная лампочка, а в другом желтая - которая и подплавила корпус.
вставить лампы. заодно и противотуманках поменять. н3 кажись там.. стряхнули наверно пока бампер дёргали ) или провода подгнившие были..
Лампочки плавят корпуса, когда контакта нормального нет. ИМХО - почистить контакт и лампочку вставить.
Стряхнул... это вряд ли-очень бережно и нежно все снимал. СЕгодня попробую все прозвонить. Меня больше интересует - не могло случиться так, что после отключения колодки - компьютер "забыл" про то, что у него есть противотуманки в арсенале? Клему побоялся снимать с аккумулятора, потому как сейчас в Ростовской области нахожусь и Тех здесь не найти...:
А передергивание предохранителей - не поможет? По схеме я посмотрел, там на этих предохранителях еще куча всего повешена... А то потеряет еще что нибудь, а я в Ростовской области и тех нашел только в самом Ростове - это 300 км от меня)))
Отпишусь для заключительного аккорда по данному вопросу. Все решилось Техом, как здесь и советовали. А заодно и с американского типа (когда фары постоянно горят) переделали на европейский вариант включения света. :