Не горит лампочка дальнего света

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rainman, 10 фев 2012.


  1. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    Вообщем на вейдере возникла следующая проблема, в сервис из-за этой мелочи не хочу ехать может своими силами. лампочку проверил, рабочая, с контактами тоже всё впорядке, где копать? т.е. если бы не горели обе то наверное предохранитель, но тут только одна. изначально она переодически не работала, но сейчас совсем не подает никаких признаков...
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык а питание то на разъёме есть?
     
  3. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    хз я в электрике не особо... я обратился к сообществу, рассчитывая на похожесть симптомов, ну в смысле что уже кто-то на очкарике сталкивался с подобным... видимо сервиса мне не избежать)))
     
  4. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Похоже на проблемы с "реле управления светом" (обычно оно красное, или оранжевое в подкапотном блоке реле, по-моему № 52 46 350). Нужно его вытащить, аккуратно вскрыть и посмотреть состояние пайки контактов реле с платой (могут быть мкро-трещены). Если такое обнаружится - берешь паяльник и аккуратно пропаеваешь.
    ...
    И как говорили выше, сначала все-таки проверь наличие напряжения на разъеме, что идет на лампу.
    ...
    Если никогда не делал - может показаться сложным, но поверь - эта процедура легко выполнима своими силами. Хотя, есть и альтернатива - реле 4500 р., услуги сервиса - 1000 р.
     
  5. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    спасибо всем откликнувшимся! буду пробовать...
     
  6. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Присоеденяюсь. Была похожая проблемка... Причина-расшатались ножки реле. Пропаять нужно, 2 минуты, и готово!
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    у мня тоже была такая проблема один в один, искал причину долго, а делов оказалось на 5 минут с перекуром, на ораньжевом реле пропаял все контакты и усе работает уж почти год
    P.S а на вид контакты все были в поряде
     
  8. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    :yes:
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это значит реле надо разбирать, на вид оно неразборное.
     
  10. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Спешу заверить - вполне разборное. :ok:
     
  11. avaload

    avaload Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5
    было такое же, вынимаешь реле, тресешь его и стучишь по нему отверткой и вуаля, пол года полет нормальный :)))
     
  12. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Аккуратно заводишь что-то наподобие канцелярского ножа между основанием реле и стенкой корпуса с двух сторон (где есть фиксаторы корпуса) и вытягиваешь основание вместе с платой.
    Дальше все видно - Делай как писали выше.
     
  13. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Предохранитель первым делом проверить все же стоит.
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Предохранитель один на обе лампы (если одна горит, значит предохранитель в норме).
     
  15. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    ткните пож где это реле... так и езжу одноглазым(((
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    блок предов под капотом, рядом с расширительным бачком, оно большое и оранжевое, найдешь сразу же...
     
  17. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    завтра попробую! спасибо!
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    пожалуйста, вот и фотка даже есть...
     

    Вложения:

  19. Sckrrr

    Sckrrr Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Эстония, Нарва
    Авто:
    9-5 М01 2,2ТID АКПП
    Ребята, всем большое спасибо! Только что воспользовался паяльником, Результат - 100%
     
    Саша 900i нравится это.
  20. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Пробовал паять раньше. Процедура спасает не на долго. Теперь раз в пол года заезжаю на Саабовскую разборку и покупаю б/у релюху за 2-3 евро. На пол года хватает ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)