Ребята, подскажите куда смотреть в первую очередь. Купил машинку недавно, гнал от места покупки до дома около 1500км., большую часть дороги ехал не больше 120(машин незнакомый, да и ссыкотно было на трассе встать за столько км от дома). Уже на подъезде к дому решил заценить как едет она, спорт режим включил и тапку в пол - с 60 до 160 очень резво, с 160 до 180 не очень охотно, а со 180 уперлась можно сказать и чек замигал. Плавно скинул газ, чек погас и более не зажигался. По приезду поменял свечи, фильтра, масло и в отпуск уехал. Больше так не разгонялся. Есть мысли на дыры во впуске(турбина не дует выше середины желтой), по приезду буду опрессовку делать. Куда еще посоветуете посмотреть?
Ограничитель на 180 для 250-сильной машины - немного странно... Я образно сказал, не едет - едет, но с мигающим чеком и очень медленно... У меня 140-сильная вольва так ехала после 180... Кстати, еще вопросик... У меня авто с Канады приехал - для их рынка разве ставился внешний топливный фильтр, под колесом?
Да, думал на турбину изначально. Написал пр поводу покупки новой одному уважаемому на форуме человеку - ответил, что дело не в турбе и надо делать диагностику и искать причину. К сожалению до диагностики мне 3.5 тыс.км ехать. После отпуска буду искать причину недодува - начну с опрессовки. Саму турбину снимали - сухая, не люфтит.
Фильтр поменял после той поездки - засраный был что ппц... После замены фильтра подобные заезды не повторял - с турбиной сначала разберусь. На вольве чек мигал из-за пропусков зажигания, при умирающем бензонасосе. Косвенно, тоже из-за воздуха - бедная смесь...
я за бензонасос поменять превентивно - по фин. возможностям или мерять давление топлива + само собой смотреть что с наддувом
Я тоже за него По приезду буду смотреть топливную всю. Есть проблема с запуском(на холодную или горячую - не важно), стартер делает 4-5 оборотов, потом заводится авто.