Не едет, помогите советом, не могу найти причину

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rodion, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ситуация такая: Горит джеки чан Загорелся сегодня а машина тупит уже 3-й день, Ошибка 1105 , вакуумные шланги на месте, впуск весь на месте, датчик абсолютного давления жив, байпас жив, массметр не проверял еще,датчик давления во впускном коллекторе тоже не проверял еще, возд. фильтр новый. дроссель новый, бензонасос новый, мисфаеры в норме (не больше 100 но это хиршевская фича давать мисфаер на сбросе газа) . Кассета жива. Интеркуллер на предмет дыр тоже не проверял еще. Лямбда у меня одна и она лямбдит вроде, катализатора нет. Обогащенки обедненки нет, ровная смесь, детонации нет

    Нет буста,стрелка наддува живет в зеленной зоне, турбине 100 тыс км, масло каждые 6-7 тыс. менялось.

    mreq может быть любой а mair не поднимается больше примерно 450, крутящего момента больше 150 не дает. Тупо газ в пол и по опенсиду смотрим момент, когда он достигает 150 мотор не набирает обороты дальше, разгоняет с овощной динамикой переключая передачи. Доходит до 5-й и тогда обороты растут согласно передаточному числу и скорости движения.

    Куда копать? Расход радует конечно :-) Но ездить так невыносимо

    Началось все так: Ехал 100-110, пошел на обгон (втопил) до 140, вернулся в свой ряд, на следующем обгоне пришлось возвращаться на свое место, машина не пошла, ни щелчков ни выстрелов, никаких аномалий.


    -------------

     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у меня так было тоже после обгона - 100->180 отпускаю газ, качусь, а потом газ в пол и ничего :( у меня закончилось разломом вала гаррета.

    посмотри по сиду pbef если там при тапке в пол числа менее 1000 (1000 это атмосфера) значит турбина не дает давления со всеми вытекающими.........
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    там 1000 а при тапке в пол 1300 где то, то есть дует но не много :-)
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    сними центральный шланг с клапана АПЦ и прокатись, если так же 1300 то скорее всего где то бООООльшая дыра в которую выходит весь воздух.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это как определил ?


    пропуски при сбросе не совсем хоршевская фишка ,
    они скорее всего раздвинули зону принудительного ХХ.

    Pinl сколько при разгоне?
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что ты имеешь ввиду( какой датчик) датчик абсолютного давления?
    абсолютного давления в трионике.

    если это который перед дросселем, то как определил,
    что он жив? трионик на него ругается
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Снимал, все так же

    Не дымит черным и не детонирует. Лямбда лямбдирует :-) Расход соответствует овощности :-) отсюда вывод об обедненке-обогащенке. Пропуски при сбросе насколько я знаю у всех на этой прошивке как то так дела обстоят. Pinl посмотрю вечером


    Я менял тот что возле байпаса (WIS указал на него), тот что возле дросселя сегодня попробую заменить.

    Еще массметр думаю прочекать, донора бы...
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    когда дымит черным это уже труба :)

    еще бы он детонировал при 450-ти воздуха и 150 момента :)))))

    так что вопрос смеси не раскрыт.
    а как посмотришь Pinl все станет понятно.
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Тимофей, грамотно вещаешь :-) Починюсь-налью !
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты и так наливай :)
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    В общем так, по ходу хана турбе, Pinl максимум 950 , синий дым из выхлопной , я прав? Датчик на впусном коллекторе менял, дело не в нем. Если поливать дождиком не будет сегодня-сниму патрубок с турбы, посмотрю крыльчатку
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    снимай сразу турбу
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    сниму турбу и ?.....
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    И меняй ее.
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    турбе труба? хваленной мицубе 04 хана на пробеге 100 тыщ? печалька блин однако
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Для начала за крыльчатку подергай, люфт посмотри, наличие масла из нее, потом можно делать выводы. Поменять на самом деле всегда успееш.
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Все проверю конечно, но странно все это, очень странно, масло не жрала, ошибка по датчику.... нормальный наддув до последнего ...и рраз и все, мне одному кажется что так не бывает? Физику процесса не представляю
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    У меня люфт был очень большой в турбине, но она при этом не дымила, масло ведрами не жрала. В итоге поменял. Так же и безонасос сдох загнал в гараж заглушил через 10 мин уже не завел хотя работала ровно не дергалась.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    посмотри еще фильтр воздушный
    на предмет трещин корпуса.
    могло что то попасть ,
    отколоть кусочек крыльчатки,
    дисбаланс, смерть турбы, но не сразу
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Что наливать то? :-) Коньяк водка вино текилу (нужное подчеркнуть, недостающее вписать _________________ )?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)