Всем привет. Хочу обратиться к опытным саабратьям за помощью. Ситуация такова: вначале была проблема с тем, чтобы завести машин на горячую и загорался чек - решилось заменой датчика регулировки давления топлива. Так же заменили масло, свечи, фильтры.... и сбросили комп. Чек загорался якобы на форсунки - сказали. А для того, чтобы определить, что говорит на форсунки, сказали надо отрубить ГБО...бред думаю. По морозам ездил, заводился после на ура. Проблем не возникало. После длительной поездки в тыщи 2 км появилась проблема следующего характера: при прогреве авто с утра - загорался чек - причем так: есть три деления на датчике температуры, так вот прогревался и стрелка поднималась до первого деления - после этого загорался чек. При прогреве движка до рабочей температуры или при начале езды и оборотах выше 2 тыщ чек гас и больше себя не проявлял при езде и на горячую. Ну и дальше больше - пришла весна, прогревать не надо и соответственно чек перестал загораться. Появилась проблема - машина не тянет - до 3 тыщ как валенок а свыше - вдувает. Отключал массомер - без него становилось "вроде как" веселее, поставил массометр с другого рабочего двигателя - стало чуть лучше - но все равно не то. Посоветуйте куды смотретьrry:
Клапан вентиляции бензобака может гнать лишний воздух в дроссель,из-за этого чек может гореть и не тянет.