Не едет 9-5. ТО - есть, по диагностике все Ок, причина неизвестна.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем pavlig, 13 май 2013.

  1. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Прошу помощи, любые версии приветствуются, кроме версии про погоду.

    9-5 2.35t S1 maptun 2009 м.г. Пробег 49 тыс.
    Симптомы следующие: едет ровно, но динамика упала очень ощутимо. Вырос расход до 16 л на сотню, было 13, последнее время в пробках вообще не катался. Вибрация на холостых сильнее, чем раньше.
    Откатывал полный бак ТНК и Лукойловского, результат одинаковый.
    ТО делал в апреле.
    Сейчас стоит в MCSD, диагностика ничего не показала, дыр не нашли, с двигателем всё ок, ошибок нет.
    Звонил им, говорят трещина в кассете есть, можно поменять, посмотреть изменится ли что-нибудь, но опять же ошибок не показывает.

    Что может быть?
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    А "дыры" как искали?
    Думаю, все же, причина в подсосе воздуха.
    Если дыр в трубках не нашли, то есть смысл более внимательно проверить ВУТ на герметичность и все клапана.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну если касета треснута и она дохлая почти, то наверное тех покажет это?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если проверить тупо на наличие ошибок, то тех не покажет это.
    Если автору предлагают проехаться на заведомо исправной кассете - непонятно, почему не согласиться.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Предлагают поменятб, а не протестировать другую.
    проехаться и посмотреть в динамике, пропуски там и все такое...

    Печально что для поиска проблем, не достаточно обратиться в сервис:(
    Нужно искать все самому и проситб.советов у других владельцев.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо наверное просто сменить сервис.
    Либо в этом договориться - мол давайте прокатимся, если все норм - беру. Нет, ищем дальше.
    Хотя, я хз как в Москве, а тут если неправильный диагноз поставить и клиент купит ненужную делать, то потом он не обламается придти и деньги потребовать и за деталь и за диагностику.
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    там у них вроде саабов куча,что подкинуть кассету на 10 минут с другой машины религия не позволяет?
    если трещина в кассете есть-то её один хрен менять, чудом сама не зарастёт вообщем-то.
    у меня тоже была вибрация и тоже была трещина в кассете - поменялось и вопрос закрылся
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну там смотря что за трещина. У меня лежит рабочая кассета с треснувшим синим кубиком. С ней все хорошо:)
     
  9. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а у меня треснула и масло в ней закончилось и каюк, в районе катушек трещина была между свечными насадками
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну я и говорю. Смотря где, смотря как:)
     
  11. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Дыры искали дымом. Год назад так нашли маленькую, заклеили, стало хорошо. В этот раз не нашли.
    Что такое ВУТ?
    Еще читал сегодня форум белораши, они смотрели что-то связанное с тем как бензин качается насосом (слаб в матчасти, поэтому детским языком).

    И в той теме, первое что люди писали, смотреть кассету, попробовать на живую поменять прокатиться. В моем случае предложения на сервисе были более масштабные, только результатов не дали. Потом напишу подробнее, что из этого выйдет.
     
  12. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    ВУТ - вакуумный усилитель тормоза.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ой да ладно если авто не едет... оно явно должно указывать на проблемму... и говорить дует, не дует, откатывает зажигание или нет и т.д. и т.п.
     
  14. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    По поводу кассеты: Она или исправна или нет, третьего не дано. Я уже год с трещиной езжу....
     
  15. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    Вобщем эта... никакой интриги. Кассету заменили, стал ехать ровно. На старой датчик детонации вышел из строя, сказали, но ошибок никаких так и не нашли, смотрели техом на ходу. Такие дела.
    Видимо, первое, что нужно смотреть при таких симптомах, искать дырки и смотреть кассету. В моем случае голову смотрели и турбину, потом до кассеты добрались.
    Но сделали, всё ок. Благодарность.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)