Всем привет, есть кто может помочь разобраться в этом? Отзовитесь пожалуйста. Я территориально в Мурманске.
Турбина менялась на 120000 сейчас 290000 перестала дуть, до того как отдал поменять все фильтра масла, и рейку с насосом гура, перестала дуть
На дня тоже был вариант у соклубника - тяга с вестгейта слетела и дуть закончилось.... (у самого так на Айре было)
Ок. LPT или HPT? Если HPT, то что показывает датчик давления на приборке, если вообще что-то показывает? Если HPT, то трубку с клапана АРС (которая на вестгейт идет) надо снять и пробовать проехать, главное не раскручивать более 2500-3000 об./мин., чтобы передува не было и смотреть как едет. Если дует и едет, то к клапану АРС пушной зверек пришел. Если и так не едет, то делать опрессовку системы, смотреть где подсосы воздуха. Если ничего не покажет опрессовка, то смотреть ЭБУ. По хорошему подключить сканер и посмотреть ошибки....
Объем не столь важен, сколь наличие клапана АРС. Тогда читать ЭБУ, делать опрессовку. Может сам вестгейт уже не держит никакого давления и все стравливает, вот и даже LPTшного наддува нет. В общем, надо идти метод исключения.