Не дует турбина((( ???!!!

Тема в разделе "Регион 51", создана пользователем SergKirovsk, 18 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergKirovsk

    SergKirovsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 МКПП
    Всем привет, есть кто может помочь разобраться в этом?
    Отзовитесь пожалуйста. Я территориально в Мурманске.
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Не дует где?
     
  3. SergKirovsk

    SergKirovsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 МКПП
    Совсем не дует
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Видать наелась...
    С 99-го года ни разу не менялась?
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Подробнее - дула и резко перестала? никогда не дула?
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Значит ей надо вдуть! )))))
     
    J.Cash нравится это.
  7. SergKirovsk

    SergKirovsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 МКПП
    Турбина менялась на 120000 сейчас 290000
    перестала дуть, до того как отдал поменять все фильтра масла, и рейку с насосом гура, перестала дуть
     
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    На дня тоже был вариант у соклубника - тяга с вестгейта слетела и дуть закончилось.... (у самого так на Айре было)
     
  9. SergKirovsk

    SergKirovsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 МКПП
    тяга не слетела проверил
     
  10. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Ок.
    LPT или HPT?
    Если HPT, то что показывает датчик давления на приборке, если вообще что-то показывает?
    Если HPT, то трубку с клапана АРС (которая на вестгейт идет) надо снять и пробовать проехать, главное не раскручивать более 2500-3000 об./мин., чтобы передува не было и смотреть как едет. Если дует и едет, то к клапану АРС пушной зверек пришел. Если и так не едет, то делать опрессовку системы, смотреть где подсосы воздуха. Если ничего не покажет опрессовка, то смотреть ЭБУ.
    По хорошему подключить сканер и посмотреть ошибки....
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  11. SergKirovsk

    SergKirovsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 МКПП
    Ну датчика у меня нет этого у меня 2.0
     
  12. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Объем не столь важен, сколь наличие клапана АРС.
    Тогда читать ЭБУ, делать опрессовку.
    Может сам вестгейт уже не держит никакого давления и все стравливает, вот и даже LPTшного наддува нет.
    В общем, надо идти метод исключения.
     
  13. SergKirovsk

    SergKirovsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 МКПП
    проблему решил не увидел трещину на патрубке картерных газов
     
    Duffy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)