Короче, тем нашел много, но везде немного не то. вчера внезапно перестал крутиться вентилятор отопления, раньше такое уже было, но чинилось само по себе, но летом мне и пофигу было а вот зимой то беда без печки. Короче климат все показывает все кнопочки работают, но не дует ни на каких оборотах ни при какой температуре. вроде сказали мне что надо бардачек снять и че то там найти.... нииипаааняяяятнаа.... неинтересно лезть туду незнаю куда искать то низнаю что..... Короче что искать то? будьте так любезны скиньте картинки из ВИС а то у меня на семерку не ставится..
Хреновина под номером 36 находится справа внизу от центральной панели. (примерно в той области, где находится носок левой ноги пассажира). Снять бардач, снять правую панель центральной панели, а далее допрешь сам нахождение сего девайса, представляя где примерно находится носок пассажира - оно там и будет. Добавлю - этот девайс не ремонтный - его нужно менять. Все пляски над ним с бубном - потеря времени. Удачи.
была проблема на 900ng 94, тоже грешил на контролёр, но оказался не он, там под пластиковой панелью дворников, не знаю как она называется. Были два провода которые шли к моторчику печки, окислились и на кочках то включался то нет, а потом и вовсе перестал работать, у меня там стояла фишка соединительная не знаю с завода или нет, я её просто выкинул и соединил на прямую. обошёлся малой кровью и изолентой. Надеюсь пригодиться.
Можно подробнее решение проблемы?. Что там с пайкой и что намазал?. Проблема у меня такая же. У тебя как "девайс" выглядет - в пластмассовой коробочке или открытый (бывают 2х видов). Распиши подробно. Спасибо.
чтото давно не смотрел тему так что ссори, девайс был в пластиковой черной крышке с одной стороны с другой аллюминиевая пластина и от него контактная группа Если снять пластиковую крышку. то увидиш микросхему с микрочипом в центре, от него 3 контакта (у меня отвалился крайний), микрочип обратной стороной прилегает к аллюминиевой пластине (которая по видимому служит радиатором охлаждения), смазываешь между чипом и пластиной, затем между пластиной и сл пластиной (у меня их было 2), а затем между второй пластиной и пластиной что закреплена на машине (короче та что в ногах) (обычной термопастой которая в компьютерных магазинах продается рублей за 60 тюбик или шприц),..... Вобщем все просто (только кожухи и бардачок задолбался снимать все время что то лишнее оставалось в итоге 4 сборки и вуаля))) Если бы имел под рукой паяльник с тоненьким наконечником то пропаял бы все контакты (чего по идее и советую), а так только тот что косячил пришлось пропаять.
Решение на самом деле простое, почистить контакт на моторчик. Была такая проблема, контакт плохой аж разъем расплавился.
други дорогие, а из-за чего печка только на 3 скорости работает, а на остальных нет, хотя включается безо всяких проблем на каждую. Тоже контакты или может быть терморегулятор печки?
либо регулятор либо сам блог чудит самая центральная крутилка в ней тоже бывает стираются контакты но скнонел к первой версии
так и не смог найти транзистор который нужно перепаять, если кто нибудь знает какой нужен скажите плиз... транзистор который стоит в блоке управления вентилятором.