Не дует печка.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 18 окт 2012.

  1. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Короче, тем нашел много, но везде немного не то.
    вчера внезапно перестал крутиться вентилятор отопления, раньше такое уже было, но чинилось само по себе, но летом мне и пофигу было а вот зимой то беда без печки. Короче климат все показывает все кнопочки работают, но не дует ни на каких оборотах ни при какой температуре.
    вроде сказали мне что надо бардачек снять и че то там найти.... нииипаааняяяятнаа.... неинтересно лезть туду незнаю куда искать то низнаю что..... Короче что искать то? будьте так любезны скиньте картинки из ВИС а то у меня на семерку не ставится..
     
  2. RomanBars

    RomanBars Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    900 SE 2,0 manual
    Привет. У вас умер контроллер (на скриншоте номер 36).
     

    Вложения:

    • 42 30 645.JPG
      42 30 645.JPG
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      55
  3. RomanBars

    RomanBars Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    900 SE 2,0 manual
    Хреновина под номером 36 находится справа внизу от центральной панели. (примерно в той области, где находится носок левой ноги пассажира). Снять бардач, снять правую панель центральной панели, а далее допрешь сам нахождение сего девайса, представляя где примерно находится носок пассажира - оно там и будет. Добавлю - этот девайс не ремонтный - его нужно менять. Все пляски над ним с бубном - потеря времени. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  4. kanaleksei

    kanaleksei Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 B234
  5. RomanBars

    RomanBars Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    900 SE 2,0 manual
    Комрад, у него 900й. Там нет по 900му мануала. Только 95 и 9000
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    была проблема на 900ng 94, тоже грешил на контролёр, но оказался не он, там под пластиковой панелью дворников, не знаю как она называется. Были два провода которые шли к моторчику печки, окислились и на кочках то включался то нет, а потом и вовсе перестал работать, у меня там стояла фишка соединительная не знаю с завода или нет, я её просто выкинул и соединил на прямую. обошёлся малой кровью и изолентой. Надеюсь пригодиться.
     
  7. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Все сделано, был контролер, разобрал, припаял, термопастой намазал и все ок)
     
  8. RomanBars

    RomanBars Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    900 SE 2,0 manual

    Можно подробнее решение проблемы?. Что там с пайкой и что намазал?. Проблема у меня такая же. У тебя как "девайс" выглядет - в пластмассовой коробочке или открытый (бывают 2х видов). Распиши подробно. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  9. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    чтото давно не смотрел тему так что ссори, девайс был в пластиковой черной крышке с одной стороны с другой аллюминиевая пластина и от него контактная группа
    Если снять пластиковую крышку. то увидиш микросхему с микрочипом в центре, от него 3 контакта (у меня отвалился крайний), микрочип обратной стороной прилегает к аллюминиевой пластине (которая по видимому служит радиатором охлаждения), смазываешь между чипом и пластиной, затем между пластиной и сл пластиной (у меня их было 2), а затем между второй пластиной и пластиной что закреплена на машине (короче та что в ногах) (обычной термопастой которая в компьютерных магазинах продается рублей за 60 тюбик или шприц),..... Вобщем все просто (только кожухи и бардачок задолбался снимать все время что то лишнее оставалось в итоге 4 сборки и вуаля)))
    Если бы имел под рукой паяльник с тоненьким наконечником то пропаял бы все контакты (чего по идее и советую), а так только тот что косячил пришлось пропаять.
     
  10. Sent-grp

    Sent-grp Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2.3 '96
    У меня была точно такая же проблемма, решил- чистка контактов где то там по дворниками и пластиком)
     
  11. Zatoo

    Zatoo Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Город
    Авто:
    900S
    Решение на самом деле простое, почистить контакт на моторчик. Была такая проблема, контакт плохой аж разъем расплавился.
     
  12. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    +1 тоже так же всё лечилось просто почистил и всё
     
  13. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Ну еще могут просто щетки кончиться на моторчике.
     
  14. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    други дорогие, а из-за чего печка только на 3 скорости работает, а на остальных нет, хотя включается безо всяких проблем на каждую.
    Тоже контакты или может быть терморегулятор печки?
     
  15. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    либо регулятор либо сам блог чудит самая центральная крутилка в ней тоже бывает стираются контакты но скнонел к первой версии
     
  16. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    так и не смог найти транзистор который нужно перепаять, если кто нибудь знает какой нужен скажите плиз...
    транзистор который стоит в блоке управления вентилятором.
     
  17. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Нашел, может кому то полезно будет полезно IRFP 064N маркировка этого транзистора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)