Не дует, не валит, куда смотреть?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Глебант, 29 янв 2017.

  1. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    скорее всего да. у меня на худой мембране легко "дышалось"
     
  2. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    клапан APC
     
  3. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Это кто и где и как проверить?)
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это на языке 9-5ого так вестгейт зовется..)
     
    Глебант нравится это.
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    может все таки трионик глючит? скинь разъем с клапана вестгейта и покатайся,проверь увидит ли мозг проблему...
     
  6. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Попробовал, чек инжин сразу
     
  7. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    а сам вестгейт проверял? можно автонасосом с манометром. как только калитка откроется,выключить (перестать качать). давление при этом падать не должно.
    не помню только,на каком давлении открыться должен. wis нет под рукой.
     
  8. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Пробовал , вроде 0.6 , у меня открывается нормально , правда проверял еще до поломки , ну проверю на днях еще раз ,ну это наврятли
     
  9. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    БЫло тоже самое, менял клапан апц [​IMG]
     
  10. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    12787706
     
  11. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    9-3 турбина митсу б207р?
     
  12. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Хотя че я туплю , номер этого клапана на моем написан , вопрос если ему хана , то как его проверить ? Говорят можно махнуть местами с таким же под пластиковой крышкой
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Он не такой же, они разные.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    VitaliySPB нравится это.
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    они там типа одинаковые внутри,хотя номера разные (ed1111 вроде вскрывал их) а по работе есть отличия
    мутные эти клапана,кароч :))
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Как только мозги увидят превышение давление и отсутствие реакции на попытки его сбросить - упадет в аварийный режим.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    я бы начал вот с этого: кто отключал, как отключал и как после этого поживает прошивка.
     
  17. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    После отключения я ездил четыре месяца на валящей как надо тачке , думаю врятле дело может быть в программе , ведь так?
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    такого не бывает фсе в порядке, ничего не горит и не едет.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    меняй клапана местами,хотя если ты скидывал трубку с холодной турбы,то это скорей всего не поможет.......у клапанов отличие лишь в диаметре одного выхода..
     
  20. Глебант

    Глебант Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 акпп
    Короче ребята , это хана ) оказалось дело в прошивке, обновили программу и все стало валить дуть и ехать , программа сток.. Найти причину данного сбоя в мозгах не удалось , но обновление помогло . Вообщем занавес!) всем огромное спасибо , проверил всю машину заодно)))
     
    Widder нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)