Не большое усовершенствование тормозов 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexGUN, 22 мар 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    объясните мне, как диски влияют на тормозной путь?
    за торможение отвечают колодки
    от фирмы дисков
    зависит прежде всего размеры и устойчивость к короблению от перегрева.
    кстати по поводу пресловутых гринстаф
    не путайте боевые колодки с тошнотворными передвижениями по городу
    спортивные колодки работают в прогретом состоянии
     
  2. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    При насечках или перфорации, газ который образуется между колодками и диском при перегреве выходит через насечки или перфорацию и колодки "плывут" как бы позже, соответственно для перегрева колодок с такими дисками, нужно больше времени, отсюда и более эффективное торможение
    p.s. для меня разогреть колодки - это не проблема) пока колодки на обкатке, но уже доволен)
     
  3. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну и как на greenstuff'e ездится? вот тоже задумался колодки эти купить
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Redстафф круче, сам сейчас на них езжу.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    плюсую)0 если уж брать ЕВС то рэдстафф))
     
  6. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    это которые прогрева требуют?
    п.с. диски TRW или ориг будут.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    про прогрев это всё байки:sarc: он нужен тока на жёлтых и синих редстафах
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    сток тормоза 9к только мусорный бак исправит..
     
  9. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    это да, но комплект 17 дисков и резины мне пока не можется...
     
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    наш ответ Чемберлену
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Андрей, ты ещё вакуумник двухконтурный покажи ;)
     
  12. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Легенда Кома )

    Двухконтурник, видимо выглядит так?

    [​IMG]
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я хз, это мощное ноу-хау, говорил вроде с каких-то англичан снимал, если я че правильно помню :)
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Да усилитель лукас, но на фото немного не такой как нужно

    2 Nerve, Revered и остальным кто внимательно следит за написанным
    Я знаю что есть достаточно внимательных и думающий сааберов - наличие таковых в клубе не может не радовать :)
    **
    Собственно много чего пишеться и показываеться для таких как вы. Часто достаточно просто знать что это возможно и иметь хоть какуюто первоначальную информацию.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Это конечно так, спасибо, но зачастую не помешало бы совсем чуть чуть конкретики. Отнюдь не у всех есть возможность подбирать подходящий усилитель к разобранной машине, но есть возможность всё это сделать если будет точно известно, что это реально конкретно с этим.

    Несколько часов в прошлом году просидел в инете пытаясь найти похожий на твои фотки усилитель БМВ :)
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    на б5 или а6 стоит двухконтурный, 8 дюймов диаметром, крепится только на два болта. зато цена очень приятная. да по фоткам евроавто еще можно наскрести, например, примьера р11
    но я не могу понять, что с датчиком мембраны делать? или сверлить новый вакуумник и ставить туда?
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Как я понял главная пррблема в 9000 это место крепления этого самого вакуумника, и что туда без переделок кузова ничё не лезет.

    Кстати Андрей а ты наверняка мыслил про компоненты тормозной системы от наших итальянских соплатформенных друзей - Альфы 164 или Лянчи Тема. почему их отмёл в итоге?
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    конструктивно там все много хуже чем у тогоже ХХХ

    Я просто выбирал макс. приближенный вариант, это оказался 2х контурный лукас.
    Итальянцы к сож. имеют ряд недостатков и их железо неинтересное.

    Вы можете сами ничего принципиально не раскурочивая просто посмотреть сколько места между кузовом и усилителем.
    Потом едем на разборку и меряем штатный усилитель. В принципе у вас есть все вводные для поиска.
    Запас по кузову примерно известен, размеры по крепежу тоже, вылет по педальному узлу есть, вылет вперед до мотора круиза, я его переносил т.к. он мешает и на этот размер можете забить или померять макс. допуск до корзины АКБ.

    Дальше еще просто.
    Выбираете самую большую разборку и едете туда искать "то не знаю что". Я в свое время облазил и Ауди, ХХХ, МВ, Alfa\Lancia и прочие ниссаны да вольво.
    Один минус - времени убить можно любое количество, но чтото интересное найдете 100%, я нашел и у вас получиться.

    Удачи.
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    представляю картину: саабер-девятошник с полметровым штангеном в колуарах евроавто.... да туда хрен пустят. проще по протоптанной дорожке пройти.
    кстати т.к. вакуумник одноконтурный, диаметр у него большой, и масса двухконтурных будет меньше диаметром. нужно только обратить внимание на длину в сборе с главным цилиндром. что сдатчиком на вакуумнике делать???
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вы фото хоть смотрели в теме про усилители ?
    На них 2х контурник бОльше диаметром чем одноконтурный стоковый.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)