Не большое усовершенствование тормозов 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexGUN, 22 мар 2011.

  1. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Подходят к концу тормозные колодки с дисками по кругу, думаю на перед поставить:
    обычные диски и green stuff колодки,

    перфорированные диски (посоветуйте чьи диски лучше ставить чтоб не трескались) и обычные колодки аля textar

    что лучше будет тормозить)?

    или ещё лучше green stuff + перфорация, но на сколько я знаю с перфорированными дисками колодки стираются быстрее, и стафф за 3500 не выгодно ставить на перфорацию, или всё же есть смысл)?
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    На своем 9000 решил вопрос установкой дисков Schneider с перфорацией и насечками и колодками Textar. Тормозить стали лучше, по сравнению с тормозами CSE оригиналом и любым общедоступным неоригиналом (TRW, Lucas и т.д.). Говорю так потому что опробовал на себе все.
    Самое главное в таких (перфорированных) дисках их не перегреть и правильно прикатать - тогда долго проездят и скрипеть колодками не будут.
     
  3. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    А где покупал шнайдеры и почём? если можно номерок запчастюлек) спс заранее)
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Перфорированые диски - продукт для автоспорта. Для гражданки не самый удачный вариант. Они трескаются,раскалываются на лужах и их надо регулярно обслуживать. Если хочется наваротов - возьми диски с насечками,они живут дольше,правда колодки кончаются быстрее. На горячих дисках грины тормозят немного лучше оригинала ,но у меня они довольно громко свистели,не выдержал и поставил TRW.Ездил на них долго и счастливо.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000 у меня тоже Snieder + Textar на 9000.

    Вот, у Гиви брал. Может, осталось ещё...
    Перфорированные тормозные диски с насечками "волной"

    2 года на Шнайдерах езжу, ничего не повело и не раскололось.
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    + 9000 Andycar'у !
    Ничего не трескается и не надо ничего обслуживать. На мойку заехал, керхером промыл и все ок. Я себе на 9-5 такие же поставил ))
    Короче, если на ПРОМу денег нет - это самый лучший вариант )
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    только не делайте этого, пожалуйста, на горячую! :secret:
    иначе у Вас есть шанс изменить вот это своё мнение:
    :drinks:
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По поводу не трескается-это как тормозить)))
     
  9. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    С твоими 400+ л.с. по-другому тормозить и не получиться, кроме как диски в крошку тереть )
    При нормальной эксплуатации служат долго.
    Что касается мойки на горячую - думаю это и так понятно.
    Хотя я на них и по лужам летал, предварительно прогрев... не заметил чтобы их повело. По крайней мере более живучи по сравнению со стоковыми аналогами.
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну вот, почитал и сам задумался о шнайдере. А ведь зарекался перфорацию не ставить(брембо-развалился,цимерман-потрескался через 6 тысяч,на обоих дырки сверлом чистить приходилось каждые 500 км).Правда и отжигал на них неслабо.Будет о чём подумать сегодня.
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    брембо + текстар
    з.ы на седане.
     
  12. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Подскажите номерок Schneider перфорированных, а то никак не могу их найти в продаже(
     
  13. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Смог найти только 1 вариант дисков
    EBC Brakes тормозные диски с НЕСКВОЗНОЙ перфорацией 5777руб
    [​IMG]

    что будет лучше шнайдер со сквозной или ЕВС с несквозной)?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
  14. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Есть еще гуано под названием Zimmerman Sport, достались от прошлого хозяина в дастоточно плачевном состоянии. Из-за отсутствия насечек износ диск-колодка глубокими траншеями. Могу скинуть фото, ежели кому интересно.
     
  15. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Заказал сегодня
    EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией E35_GD462
    EBC Brakes Тормозные колодки Greenstaff E35_DP2751
    Итого 8951.87
     
  16. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Добавлен комментарий: Дисков и колодок нет в наличии срок поставки 6 месяцев.Можем привезти за 3 недели за 525$ или за 13т.р. за 2 мсяца.Колодки цена не меняться от срока поставки.
    Поменял тормоза(
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У кого заказывал?
     
  18. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    http://www.d1350.com
    Теперь снова искать, но я уверен что диски по приблизительно такой цене не найду, а вот колодки надо искать(
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По моему проблем с EBC вообще нет)))
    Позвони днем 7722968-представители))
    расскажешь о результатах)
     
  20. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Нашел и диски и колодки, всё в наличие http://www.as-tuning.ru/
    Пер колодки 3350, зд 2400
    Пер диск 2* 5900, зд 2* 3500
    оказывается это я лоханулся, там где 5777 это наверное тоже цена за 1н диск, я то думал за 2)))
    Беру greenstuff колодки и TRW диски, кстати на http://www.as-tuning.ru/ диски TRW стоят по 1500р
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)