Назревает замена масла.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shulermon, 25 июл 2013.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    до этого лил 5в50 мобил потом 2 замены лил GM 5w30 (Оказалось совсем жижой) , щас залил 10w60 мобил, а через 6 тыс попробую мотюль 5в40 икс клин, тк по дешману у своих поставщиков взял. А вообще хорошее масло Agip, корешь в челенжера льет не жалуется
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лил ЕSSO 10 -40 сейчас попробывал мобил 0-40 пока всё гуд и давление стабилнее.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Тоже давно лью Мобил 0-40, все пока в норме...тьфу 3 раза))
     
  4. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Может Motul 10w40 попробовать, как думаешь? Тот что в железной банке.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не рискну ,посмотрим на мобил ,500 км проехал цвет масла не поменялся .
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    После xenum под клапанной крышкой было гораздо чище чем после Mobil 0w40.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    полгода назад купил по случаю ящик ксенума (по 200р. за литра вышло)
    пока две смены сделал (через 5ткм), скоро голову снимать планирую. заодно и позырю чо там как выглядит
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мобиль 5-50 форэва))
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Глядя на твою аватарку так и хочется написать стори "У нас был с собой ящик ксенума..." ну и далее по тексту :)
     
  11. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Кстати на счет Ксенума очень интересно, особенно учитывая его происхождение и то, что Ксенум официально не получил ни одного допуска, хотя на банке указаны многие, тем не менее слышал что масло очень даже, сам думал залить, но не рискнул.
     
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Такая фигня сплошь и рядом. Шелл 0w40 написал на канистре допуск sn еще за долго до того как получил его если вообще получил.
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Сорри, ввел в заблуждение. Не ксенум у меня а Sunoco synturo xenon
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тебе простительно всё в подписи.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это чисто считается или нет?

    [​IMG]
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это Эталон чистоты!!
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    он получился на многими обхаенном в хвост и гриву масле GM 5w30, которое якобы густеет на морозе до состояния майонеза:)

    на нем 30 000км с заменами строго каждые 5000км. +-200

    бенз= шелл или несете 95 по летним выходным лил 98ой
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)